annodomini1
?>

Т6, д7, д43, т53, д6, д65, т53, s43 т53 в ля мажоре

Музыка

Ответы

BelozerovaGeller648

Не знаю точно, что такое S43. Если субдоминантовый, то есть 4 ступени, то так..


Т6, д7, д43, т53, д6, д65, т53, s43 т53 в ля мажоре
farmprofi

История дирижирования уходит корнями в глубокую древность. Еще у первобытных людей, исполнявших под аккомпанемент примитивных музыкальных инструментов ритуальные танцы, были свои "дирижеры", чаще всего они "дирижировали" разнообразными телодвижениями, а иногда с раковин, отточенных камней или палок.

Когда же музыкальный язык начал усложняться и от дирижера потребовалось не только отстукивание ритма, но и указания на характер исполняемой музыки, главным орудием дирижера стали руки. Теперь дирижер руководил оркестром, ансамблем или хором при движений рук и пальцев. Эту сложную, существующую много столетий систему дирижирования назвали хейрономией.

Слово "хейрономия" греческого происхождения, т.к. эта система дирижирования получила особое распространение в Древней Греции, а точнее - в древнегреческом театре. Здесь дирижерские обязанности выполнял предводитель хора - карифей. Он дирижировал хором и инструментальным ансамблем, сопровождавшим спектакль.

Карифей задавал тон певцам, показывая, когда должны вступать инструменты. Он дирижировал руками, лишь иногда отбивая ритмударами окованной железом подошвы.

Хейрономия продолжала существовать и в период средневековья. Ее приемами пользовались церковные дирижеры. Назывались они по-разному - канторы, магистры - и были окружены большим почетом. Символом их высокого положения был тяжелый, богато отделанный жезл. Во время богослужения кантор или магистр с гордостью помещал этот жезл на самое видное место.

Однако хейрономия была не единственным дирижирования, которым пользовались средневековые музыканты.

В это же время происходит превращение почетного жезла в баттуту - дирижерскую палочку.

Постепенно дирижирование баттутой все больше увлекает музыкантов, и к середине XVI века ее применяют уже наравне с хейрономией.

Но у дирижирования баттутой был недостаток. Многие дирижеры отсчитывали такт ударами баттуты о пюпитр. Оркестр благодаря этому играл более стройно, но постоянные удары мешали слышать музыку. Пытаясь преодолеть ненужный шум, дирижеры часто заменяли баттуту другими предметами: носовым платком, свернутыми в трубку нотами. И к XVIII веку в дирижировании царил полный разброд: каждый дирижировал, как хотел и чем хотел.

А тем временем оркестровое искусство, достигшее значительного расцвета, выдвинуло еще одну систему дирижирования. Главную роль выполнял в ней клавесинист, вокруг которого располагались остальные участники оркестра. Иногда обязанности дирижера брал на себя первый скрипач концертмейстер оркестра.

Вскоре эти два дирижирования - за клавесином и с скрипки и смычка - слились, и появилась новая система двойного дирижирования. При ней оркестром постоянно руководили два дирижера: клавесинист и концертмейстер. Затем эта система еще усложняется. Появляется третий дирижер, который руководит действиями первых двух. Так, с тремя дирижерами впервые исполнялась девятая симфония Беховена.

К началу XIX века клавесин выбыл из состава оркестра. И снова встал вопрос: как и чем дирижировать? Постепенно музыканты приходили к выводу, что дирижер должен быть самостоятельным руководителем оркестра, а не совмещать дирижирование с игрой на каком либо инструменте. Большой вклад в это внесли такие выдающиеся музыканты, как Ференц Лист, Феликс Мендельсон, Людвиг Шпор, Ганс Бюлов, Гектор Берлиоз, Рихард Вагнер.

Полковников_Милана
В центре балета – трагическая судьба цыганки Кармен и полюбившего её солдата Хозе, которого девушка покидает ради молодого Тореро. Взаимоотношения героев и гибель Кармен от руки Хозе предопределены Роком.Порядок музыкальных номеров в транскрипции Родиона Щедрина таков:ВступлениеТанецПервое интермеццоРазвод караулаВыход Кармен и хабанераСценаВторое и 13 номеров образуют последовательную цепочку, в которой разворачивается конфликт и развиваются характеры персонажей.«Страстно полюбил Кармен Хозе. Любовь преобразила грубого, ограниченного солдата, открыла ему духовные радости, но для Кармен его объятия вскоре превращаются в цепи. Упоенный своим чувством, Хозе не пытается понять Кармен. Он начинает любить уже не Кармен, а свое чувство к ней… Она могла бы полюбить и Тореро, который не равнодушен к её красоте.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Т6, д7, д43, т53, д6, д65, т53, s43 т53 в ля мажоре
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

baltgold-m27
aaazovcev
ledlenta751
jenko87
Александрович Андреевна
Определите какие это терции: Смотри вложение
zabava-83
Rudakova_Yana
buleckovd8724
nikitamihailov22095010
Stepan Rastorgueva850
tboychenko
hvostna23
Ushakova Sakhno
LIN1022
drevile57