2)Австрия, в нижнеавстрийской деревне Рорау, недалеко от границы с Венгрией
3) Около 6 лет его отдали в музык школу
4) Франк или Ройтер
5) Вену
6) Церковной, светской, народной.
7) Собор святого Стефана.
8) прости не знаю
9) комическая опера Кривой бес, иногда называют хромой бес
10) около 2х лет
11) Около 30 лет
12) России, Англии, Франции
13) Лихорадкой
14) 13 опер,
15) В 1781 году
16) В Великобританию
17) и тут не знаю
18) Да, это был его ученик.
19) 12 Лондонских: симфонии № 92 — 104
20)Сформировались такие как симфония и струнный квартет, также внес вклад в такой жанр, как сонаты для клавира.
21) Отцом симфонии, основателем классического инструментального жанра. Сочинения и композиции Гайдна стояли у истоков всей классической музыки и дали ей возможность развиваться и совершенствоваться до нынешних дней.
22) Музыкально масштабное крупное произведение для хора
Объяснение:
брала с видео и сайтов, надеюсь все верно. если поставь корону (лучший ответ) и нажми буду благодарна.
После первого представления оперу назвали «безнравственной». Французских зрителей повергли в шок главные герои постановки.
Критики же говорили:
«Страстная сила «Кармен» была жестокой и подозревалась в немецком влиянии».
Парижские газеты печатали дерзкие отзывы о «Кармен»:
«Скромные матери, почтенные отцы семейства! С верой в традицию вы привели ваших дочерей и жен, чтобы доставить
им приличное, достойное вечернее развлечение. Что испытали вы при виде этой проститутки, которая из объятия
погонщика мулов переходит к драгуну, от драгуна к тореадору, пока кинжал покинутого любовника не прекращает
ее позорной жизни?»
После четвертого показа «Кармен» в Париже спектакль хотели снять из репертуара, а администрация оптом раздавала билеты в попытке заполнить места.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что общего между этюдом номер 12 шопена и этюдом номер 12 скрябина? 4-5 предложений если вы просто напишите какую то фигню вас забанят и отнимут
ответ: Этюд Скрябина начинается с той же ритмоформулы, которая была и в до-минорном Революционном этюде Шопена. Этот этюд тоже называют Революционным - но более корректно название Патетический (от темпового обозначения "Patetico = 100-112"), сам Скрябин не наделил этот этюд никаким названием.
Объяснение: