а)Б53- до ми соль; М53- до ми бемоль соль; Б6- до ми бемоль ля бемоль; М6- до ми ля; Б64-до фа ля; М64- до фа ля бемоль
Б53- ре фа диез ля; М53- ре фа ля; Б6- ре фа си бемоль; М6- ре фа диез си;Б64- ре соль си; М64- ре соль си бемоль
б)Б53-ми соль диез си;М53- ми соль си; Б6- ми соль до; М6- ми соль диез до диез, Б64- ми ля до диез;М64- ми ля до.
Б53- фа ля до, М53- фа ля бемоль до; Б6- фа ля бемоль ре бемоль, М6- фа ля ре, Б64- фа си бемоль ре, М64- фа си бемоль ре бемоль
в) Б53- соль си ре, М53- соль си бемоль ре, Б6- соль си бемоль ми бемоль, М6- соль си ми, Б64- соль до ми, М64- соль до ми бемоль.
Б53- ля до диез ми, М53- ля до ми, Б6- ля до фа, М6- ля до диез фа, Б64- ля ре фа диез, М64- ля ре фа
В Симфонии № 1 Прокофьев оригинально претворил черты гайдновского симфонизма. Не случайно она названа «Классическая». В ней сохранена строгость и логика классической формы XVIII в., и в то же время её отличает современный музыкальный язык.
Музыка полна острых, «колючих» тем, стремительных пассажей, ярких акцентов. Использование особенностей танцевальных жанров (полонеза, менуэта, гавота, галопа), игра тембрами и регистрами (скрипки, флейты), новизна гармоний, внезапные гармонические «дерзости» — всё это с головой выдаёт Прокофьева, особенности его музыкального почерка.
Внезапные динамические акценты и сопоставления, лёгкая и прозрачная оркестровка определяют характер финала этой симфонии: ослепительная радость звучит в нём (композитор хотел, чтобы здесь отсутствовали какие-либо минорные аккорды). Не случайно на музыку Симфонии № 1 создавались хореографические композиции.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие средства музыкальной выразительности учавствуют в создании жанрового сообразия?
музыкальная выразительность - это фортепиано, ритм, размер, димидуэндо, ритенуто, пауза и тд. Используя музыкальные знаки в своем произведении мы подчеркиваем ими образ, который хотели бы создать, а по ним и создается жанровое своеобразие