ответ:
потому что композиторы прошлого обращались в своем творчестве к вечным темам, а нынешние живут одним днем - как и весь мир сегодня.
объяснение:
духовность, как нравственный институт, всегда важна, она показывает чем наполнена наша жизнь, не только же смыслом существования
Воспитанием Серея Прокофьева сначала занималась его мать, Мария Григорьевна, которая была хорошей пианисткой. Она происходила из крепостных Шереметевых, где с самого раннего детства учили, театральным искусствам и музыке.
Мальчик начал заниматься музыкой с пяти лет и уже тогда проявлял интерес к сочинительству. Мать записывала сочинённые им пьесы: рондо, вальсы, песенки, «Индийский галоп». В возрасте девяти—десяти лет мальчик-композитор написал две оперы: «Великан» и «На пустынных островах». В 1902—1903 годах брал частные уроки теории и композиции у Р. М. Глиэра.
В 13 лет (1904 г.) Прокофьев поступил в Петербургскую консерваторию; занимался композицией у А. К. Лядова, а инструментовкой — у Н. А. Римского-Корсакова.
Окончил консерваторию в 18 лет (1909 г.) как композитор, после чего вновь поступил в неё уже по классу фортепиано. Если диплом композитора, по собственным словам Прокофьева, был «плохого качества» (отношения с педагогами у него не сложились), то окончание консерватории в 1914 г. как пианиста оказалось блестящим — ему была присуждена премия Антона Рубинштейна и выдан диплом с отличием.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответе на вопросы: 1.почему к теме духовности обращаются современные композиторы? 2. насколько сейчас актуальна тема духовности в наши дни? ! ! заранее огромное !
ответ: 1 духо́вная му́зыка (нем. geistliche musik, итал. musica sacra, . sacred music) — музыкальные произведения, связанные с текстами религиозного характера, предназначенные для исполнения во время церковной службы или в быту. под духовной музыкой в узком смысле подразумевают церковную музыку христиан; в широком смысле духовная музыка не исчерпывается сопровождением богослужения и не ограничивается христианством. тексты сочинений духовной музыки могут быть как каноническими (например, в реквиеме в.а. моцарта), так и свободными (например, в мотетах гийома де машо), написанными на основе или под влиянием священных книг (для христиан — библии)[1].
2 понятие «духовность» в современном мире стало размытым, повсеместным и отчасти модным. оно используется в самых разнообразных сферах жизни – от политики с её «духовным возрождением нации» до бизнеса, рекламы и торговли, которые используют душу как некий объект, требования и чаяния которого можно быстро и качественно удовлетворить; от религии, каждая из которых сулит единственно верный духовный путь, до многочисленных сект, активно предлагающих духовному искателю самые разные дороги к своей внутренней сути. за духовность бьются философы, психологи, идеологи, экстрасенсы, целители, учителя, гуру – при этом каждый из них в понятие «духовность» вкладывает совершенно непохожие смыслы. а между тем, духовность не связана ни с религиями, ни с идеологиями, ни с практиками.