ответ:
музыкальный образ татьяны создается прежде всего чудесными мелодиями, в которых часто слышатся отзвуки задушевной романсовой лирики. первое знакомство слушателя с татьяной происходит, в сущности, до появления ее на сцене и даже до поднятия занавеса. о "чистой женственной красоте девической души" татьяны рассказывает лаконичное вступление. задумчивая и грустная мелодия говорит здесь о мечтаниях татьяны, о стремлении ее к счастью и о том, что мечтам о счастье не суждено сбыться.
именно в сцене письма татьяна превращается из мечтательной девочки в любящую девушку, наделенную "воображением мятежным" и "сердцем пламенным и нежным". мелодическое богатство сцены письма поистине изумительно. сменяя одна другую, эти мелодии раскрывают сложный мир пылких и противоречивых чувств татьяны.начинается сцена письма кратким оркестровым введением; тема его только что прозвучала в разговоре с няней со словами "ах, няня, няня, я , я тоскую". эту патетическую, страстную мелодию можно назвать темой любви и страданий татьяны.
решимость, горячий порыв звучат в первых словах татьяны: "пускай погибну я". характер этой волевой, стремительной мелодии хорошо определяет ремарка чайковского: "с одушевлением, с силой и страстью". начало письма — "я к вам пишу, чего же боле? "—татьяна произносит с доверчивой простотой, почти речитативом. мелодию чайковский поручает здесь оркестру: эту грустную, неторопливую мелодию, в которой чувствуется затаенное волнение, поет гобой на фоне трепетного сопровождения струнных инструментов. и снова пылкий порыв: " нет, никому на свете не отдала бы сердце я! " в последнем разделе письма—необычайное по силе эмоциональное нарастание: от мягкой нежности пленительной кантилены на словах "кто ты, мой ангел ли хранитель или коварный искуситель" до самозабвенно-пламенного призыва: "я жду тебя! единым словом надежды сердца оживи, иль сон тяжелый " еще одним появлением—-снова в оркестре — темы любви и страданий татьяны заканчивает чайковский вторую картину "лирических сцен".в третьей картине, в сцене объяснения татьяны и онегина, музыка о чувствах татьяны говорит немного. но уже с первых звуков оркестра, с первых слов, которые произносит татьяна до появления онегина, слушателю ясно, какой ответ ожидает несчастную девушку, когда придет евгений.в сцене семейного праздника у лариных чувства татьяны не выявляются. встреча же с онегиным на петербургском вносит новые черты в облик татьяны. изящной, небыстрой, спокойно- мелодией чайковский рисует новую татьяну. эта мелодия не говорит о душевных волнениях татьяны, а создает тот образ "величавой" и "небрежной" "законодательницы зал", который дан у пушкина
слушатель оперы яснее представляет себе душевное состояние татьяны. и не только по брошенной ею фразе, которую добавил к пушкинскому тексту чайковский: "боже! мне скрыть души ужасное волненье! " чайковский пользуется здесь одним из тех особых средств, которыми располагает оперный композитор: онегин, татьяна и ее муж равнодушным тоном ведут учтивую светскую беседу, а в оркестре звучит страстная тема любви и страданий татьяны, говоря о внутреннем, скрытом под маской светского спокойствия, волнении княгини.
в заключительной сцене этой маски светского безразличия уже нет.
кульминация последней сцены, как и у пушкина, — монолог татьяны "онегин, я тогда моложе, я лучше, кажется, была". это взволнованная исповедь со сменой печальных воспоминаний, горьких укоров и пламенных порывов, где гениальные строки пушкина так органично слиты со столь же гениальной музыкой чайковского.у пушкина евгений во всей этой сцене не произносит ни слова. чайковский не мог завершитьоперу молчаливым уходом онегина. к монологу татьяны чайковский добавляет диалог и дуэт татьяны и онегина (используя в значительной мере стих пушкина из других строф романа). эта дополнительная сцена рисует "бурю ощущений" и онегина и татьяны , мысль обоих о возможном и навсегда ушедшем счастье
объяснение:
собственно все если не понял пиши
ответ:
я принимаю свои таблетки, и я все время счастлив
я все время счастлив
я все время счастлив
я люблю свою девушку, но она не стоит цены
она не стоит цены
нет, она не стоит цены
мы можем пойти ко мне домой, если ты хочешь
тусоваться в моей спальне, потерять свою честь
даже если они найдут нас, мы апатичны
и они не могут отобрать это
я принимаю свои таблетки, и я все время счастлив
я все время счастлив
я все время счастлив
я люблю свою девушку, но она не стоит цены
она не стоит цены
нет, она не стоит цены
голоса в моем правом мозгу довольно забавные
они говорят мне: «сделай глубокий вдох, всегда солнечно»
но когда я светлую сторону
это так очевидно
что моя жизнь довольно проста
я принимаю свои таблетки, и я все время счастлив
я все время счастлив
я все время счастлив
я люблю свою девушку, но она не стоит цены
она не стоит цены
нет, она не стоит цены
мы принимаем странные вещи, чтобы чувствовать себя нормально
мы принимаем странные вещи, чтобы чувствовать себя нормально
мы принимаем странные вещи, чтобы чувствовать себя нормально
чувствовать себя нормально, чувствовать себя нормально
я принимаю свои таблетки, и я все время счастлив
я все время счастлив
я все время счастлив
я люблю свою девушку, но она не стоит цены
она не стоит цены
нет, она не стоит цены
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Музыкальные традиции любой страны европы
ответ:
ещё в эпоху средневековья на территории современной бельгии существовали различные обряды, давались народные представления, мистерии, содержащие элементы музыкального действия; в городах выступали труппы бродячих комедиантов и музыкантов, были распространены хоровое пение, игра на смычковых инструментах. в 14 веке в брюсселе существовало братство менестрелей. в эпоху возрождения выдвигается т. н. нидерландская школа, сыгравшая важную роль в становлении европейских полифонических жанров. именно на территории бельгии родились такие композиторы, как гийом дюфаи, йоханнес окегем, орландо ди лассо. традиции нидерландской школы получили развитие в церковных певчих школах — метризах, где учились почти все бельгийские музыканты 17-18 вв. значительным центром музыкальной культуры становится брюссель, во 2-й пол. 17 веке на основе придворных оперных и спектаклей формируется музыкальный театр.