1.языческое представление о переходе из девичества в семейную жизнь как о своеобразной смерти и новом рождении.
2. В ожидании свадьбы было принято плакать, поскольку в родительском доме невеста как бы перестает существовать, она находится между двумя мирами, утратив былую реальность, но еще не войдя в новую семью. Поэтому девичник и все связанные с ним ритуалы и песни имеют явно печальный, заунывный характер.
Объяснение:1.языческое представление о переходе из девичества в семейную жизнь как о своеобразной смерти и новом рождении.
2. В ожидании свадьбы было принято плакать, поскольку в родительском доме невеста как бы перестает существовать, она находится между двумя мирами, утратив былую реальность, но еще не войдя в новую семью. Поэтому девичник и все связанные с ним ритуалы и песни имеют явно печальный, заунывный характер.
Сергеевич
27.04.2020
Музыка — универсальный язык человечества.
Лонгфелло Г.
Музыка глушит печаль.
Шекспир У.
Музыка — источник радости мудрых людей, она вызывать в народе хорошие мысли, она глубоко проникает в его сознание и легко изменяет нравы и обычаи.
Сюньцзы
Музыка побуждает нас красноречиво мыслить.
Эмерсон У.
...Заметь себе, когда несутся дико В степях стада иль молодых коней Лихой табун — они безумно скачут, Ревут и ржут, — то кровь играет в них. Горячая. Но стоит им заслышать Лишь звук трубы или иной какой Звук музыки — как вкопанные станут Мгновенно все, и одичалый взгляд Под силою мелодии прелестной В смирение и кротость перейдет.. .
Шекспир У.
Величие искусства яснее всего проявляется в музыке.
Гёте И.
Музыка — акустический состав, вызывающий в нас аппетит к жизни, как известные аптечные составы вызывают аппетит к еде.
Ключевский В.
А та, кого мы музыкой зовем За неименьем лучшего названья ли нас?
Ахматова А. А.
Из всех искусств музыка — самое человечное и распространенное.
Жан Поль
Что такое музыка? Она занимает место между мыслью и явлением; как предрассветная посредница, стоит она между духом и материей; родственная обоим, она отлична от них; это дух, нуждающийся в размеренном времени; это материя, но материя, которая обходится без пространства.
Гейне Г.
Музыка — это стенография чувств.
Толстой Л. Н.
Музыка показывает человеку те возможности величия, которые есть в его душе.
Эмерсон У.
Музыка во время обеда — это оскорбление и для повара, и для скрипача.
Честертон Г.
Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему.. . Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного.
Платон
Большие композиторы всегда и прежде всего обращали внимание на мелодию, как на ведущее начало в музыке. Мелодия — это музыка, главная основа всей музыки, поскольку совершенная мелодия подразумевает и вызывает к жизни свое гармоничное оформление.
Чехов А. П.
Музыка — лучшее утешение для опечаленного человека.
Лютер М.
expo3217
27.04.2020
Основные части французской сюиты - Аллеманда (похожа на задумчивую лирическую прелюдию,основную линию ведут три голоса, иногда присоединяется четвертый. Верхний - самый мелодичный), Куранта (живой подвижный итальянский танец, два голоса словно подзадоривают друг друга), Сарабанда (трехдольный размер, движение среднего и нижнего голосов все время строгое, а движение верхнего голоса подвижное, выразительное. Благодаря двум контрастным слоям, создается лирически напряженное звучание) и Жига (задорный танец с подпрыгивающим пунктирным ритмом. По сравнению с контрастом между Аллемандой и Курантой контраст между Сарабандой и Жигой более Острый. Но его смягчают вставленные между ними две дополнительные части - Ария(напоминает спокойную простодушную песню) и Менуэт (французский танец, соединяющий подвижность и грациозностью).Так в этой сюите, при единой общей тональности, все части по-разному сопоставляются в обратном отношении.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему издревле на руси перед свадьбой невеста во время девичника была обязана плакать ?
1.языческое представление о переходе из девичества в семейную жизнь как о своеобразной смерти и новом рождении.
2. В ожидании свадьбы было принято плакать, поскольку в родительском доме невеста как бы перестает существовать, она находится между двумя мирами, утратив былую реальность, но еще не войдя в новую семью. Поэтому девичник и все связанные с ним ритуалы и песни имеют явно печальный, заунывный характер.
Объяснение:1.языческое представление о переходе из девичества в семейную жизнь как о своеобразной смерти и новом рождении.
2. В ожидании свадьбы было принято плакать, поскольку в родительском доме невеста как бы перестает существовать, она находится между двумя мирами, утратив былую реальность, но еще не войдя в новую семью. Поэтому девичник и все связанные с ним ритуалы и песни имеют явно печальный, заунывный характер.