Ухх, погнали.
Во-первых, "Rhapsody in Blue" традиционно переводится дословно, то есть "Рапсодия в голубых тонах" или "Голубая рапсодия" (мнение, о котором меня никто не просил, да-да). Во-вторых, какого черта вам понадобилось писать на этот сайт для того, чтобы ответить на вопрос?.. Эта музыка прекрасна, уважаемый/ая, Гершвин сам по себе потрясающий. Если спросите моё мнение (а вы не спросите, это же сайт с ответами все-таки), то могу вам еще "Порги и Бесс" порекомендовать, просто потрясающая опера 1935 года. Её, кстати, Луи Армстронг и Элла Фицджеральд перепели в далёком 1958, очень советую ознакомиться;)
Теперь перейдем к ответу, я что-то отвлеклась, пардон. Лично у меня в голове возникает множество цветовых пятен разной формы и текстуры, простите мне мою музыкальную синестезию. Как ни странно, одновременно с этим на протяжении этих двадцати минут счастья я представляю себе маленький пруд и его обитателей: например, начало можно описать как появление ряби на воде, затем на поверхность выплывает несколько маленьких рыбок, а та самая си-бемоль второй октавы на кларнете знаменует резкий прыжок из воды самой крупной из них...
Что-то подсказывает мне, что вы выберете пятна, ибо в другой части моей головы творится сплошной диснеевский мультфильм.
Касательно мыслей и чувств, то ничего конкретного сказать не могу – я просто наслаждаюсь искусным проведением мелодии, кларнетом (он в целом шикарен, согласитесь) и сложной гармонией. Какие вообще могут быть мысли при прослушивании музыки?.. Это же катализатор чувств в чистом виде, пространные размышления лишь мешают глубже чувствовать и интуитивно понимать услышанное. Ну а чувства... полагаю, палитра там самая разная, я бы, наверное, охарактеризовала "Рапсодию" словом "озорство", что бы это ни значило.
Надеюсь, дорогой аноним, я вам хоть капельку Удачи на тесте;)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вставайте люди » прокофьев вид музыки по исполнения жанр произведения образ средства музыкальной выразительности др произведения искусства, отразившие образ героя
Если русская наука началась с Михаила Ломоносова, поэзия – с Александра Пушкина, то русская музыка – с Михаила Глинки. Именно его творчество стало отправной точкой и примером для всех последующих русских композиторов. Михаил Иванович Глинка – для нашей отечественной музыкальной культуры это не только выдающаяся, но весьма значимая творческая личность, так как, основываясь на традициях народного искусства и опираясь на достижения европейской музыки, он завершил формирование русской композиторской школы. Глинка, ставший первым в России композитором-классиком, оставил немногочисленное, но впечатляющее творческое наследие. В своих проникнутых патриотизмом прекрасных произведениях, маэстро так воспевал торжество добра и справедливости, что ими и в нынешнее время не перестают восхищаться и открывать в них всё новые совершенства.
Объяснение: