1 куплет
Зовет за парты ласковый звонок,
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок,
И все вокруг как будто замирает.
Все годы нас учили понимать
И трудные и легкие предметы.
Учитель не умеет уставать,
Тетради проверяет до рассвета.
припев
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите?
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли, и, где б мы ни жили,
А школа всегда будет в наших сердцах.
2 куплет
Бывали мы несносны иногда,
Как будто бес вселялся в наши души.
Учитель тихо скажет: Не беда,
Ведь мой учитель - самый-самый лучший.
Промчались годы быстрой чередой,
И наступило времечко прощаться.
Учитель, мы не знали, что с тобой
Нам очень грустно будет расставаться.
припев
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите?
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли, и, где б мы ни жили,
А школа всегда будет в наших сердцах.
3 куплет
Зовет за парты ласковый звонок,
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок,
И все вокруг как будто замирает.
припев
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите?
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли, и, где б мы ни жили,
А школа всегда будет в наших сердцах.
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите?
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли, и, где б мы ни жили,
А школа всегда будет в наших сердцах.
А школа всегда будет в наших сердцах.
А школа всегда будет в наших сердцах.
Импрессиони́зм — одно из крупнейших течений в искусстве последней трети XIX — начала XX веков, зародившееся во Франции и затем рас по всему миру. Представители импрессионизма стремились разрабатывать методы и приёмы, которые позволяли наиболее естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления. Основой импрессионистического метода, который можно охарактеризовать как квинтэссенцию живописи, является восприятие и изображение объектов окружающей художника действительности не автономно, а в отношениях к окружающей и световоздушной среде: рефлексах, бликах, тепло-холодных отношениях света и тени; шире — запечатлеть само и время. В этом заключаются и сильные, и слабые стороны импрессионистического метода. Сосредоточив своё внимание на тональных отношениях и валёрах, живописцы ослабили рисунок, композицию, чувство формы и материальности изображаемых предметов. Соединить цвет и форму — труднейшая задача. До этого в истории искусства её решение давалось немногим, может быть только П. П. Рубенсу. Разлад между цветом и формой стал камнем преткновения для следующего поколения художников: постимпрессионистов.
ответ: Искусство-это то, ради чего уходит пол жизни. Люди бывают разные, и не всегда одинаково реагируют. Очень много людей любят это, ведь исскуство бывает в многих сферах жизни. дети, взрослые думаю, очень любят ходить в цирк, а пожилые люди не откажутся послушать великих венских класиков: Моцарта, Баха,Бетховина... Исскуство-это вдохновение,жизнь,радость,печаль,это всё. На сегоднчшний день есть очень много видов исскуств, которых не перечмслить, и люди ро разному реагируют на это. Лично я, с нетерпением жду когда откроют новые виды исскуства, что нового придумают знаменитости. Но к сожалению не всё возможнос ведь жизнь не вечна.
Подробнее - на -
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По музыке.написать песнюструктура песникуплет - припев - куплет - припев - припевзаранее !
саму песню не дам но это