gre4ka2004
?>

По музыке.написать песнюструктура песникуплет - припев - куплет - припев - припевзаранее ! ​

Музыка

Ответы

lk1303

саму песню не дам но это


По музыке.написать песнюструктура песникуплет - припев - куплет - припев - припевзаранее ! ​
Олеся

1 куплет

Зовет за парты ласковый звонок,

Веселый смех на время умолкает.

Учитель начинает свой урок,

И все вокруг как будто замирает.

Все годы нас учили понимать

И трудные и легкие предметы.

Учитель не умеет уставать,

Тетради проверяет до рассвета.

припев

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите?

Слезинки нежданно блеснули в глазах.

Вы мир нам открыли, и, где б мы ни жили,

А школа всегда будет в наших сердцах.

2 куплет

Бывали мы несносны иногда,

Как будто бес вселялся в наши души.

Учитель тихо скажет: Не беда,

Ведь мой учитель - самый-самый лучший.

Промчались годы быстрой чередой,

И наступило времечко прощаться.

Учитель, мы не знали, что с тобой

Нам очень грустно будет расставаться.

припев

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите?

Слезинки нежданно блеснули в глазах.

Вы мир нам открыли, и, где б мы ни жили,

А школа всегда будет в наших сердцах.

3 куплет

Зовет за парты ласковый звонок,

Веселый смех на время умолкает.

Учитель начинает свой урок,

И все вокруг как будто замирает.

припев

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите?

Слезинки нежданно блеснули в глазах.

Вы мир нам открыли, и, где б мы ни жили,

А школа всегда будет в наших сердцах.

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите?

Слезинки нежданно блеснули в глазах.

Вы мир нам открыли, и, где б мы ни жили,

А школа всегда будет в наших сердцах.

А школа всегда будет в наших сердцах.

А школа всегда будет в наших сердцах.

dmdlir

Импрессиони́зм — одно из крупнейших течений в искусстве последней трети XIX — начала XX веков, зародившееся во Франции и затем рас по всему миру. Представители импрессионизма стремились разрабатывать методы и приёмы, которые позволяли наиболее естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления. Основой импрессионистического метода, который можно охарактеризовать как квинтэссенцию живописи, является восприятие и изображение объектов окружающей художника действительности не автономно, а в отношениях к окружающей и световоздушной среде: рефлексах, бликах, тепло-холодных отношениях света и тени; шире — запечатлеть само и время. В этом заключаются и сильные, и слабые стороны импрессионистического метода. Сосредоточив своё внимание на тональных отношениях и валёрах, живописцы ослабили рисунок, композицию, чувство формы и материальности изображаемых предметов. Соединить цвет и форму — труднейшая задача. До этого в истории искусства её решение давалось немногим, может быть только П. П. Рубенсу. Разлад между цветом и формой стал камнем преткновения для следующего поколения художников: постимпрессионистов.

cat2572066

ответ: Искусство-это то, ради чего уходит пол жизни. Люди бывают разные, и не всегда одинаково реагируют. Очень много людей любят это, ведь исскуство бывает в многих сферах жизни. дети, взрослые думаю, очень любят ходить в цирк, а пожилые люди не откажутся послушать великих венских класиков: Моцарта, Баха,Бетховина... Исскуство-это вдохновение,жизнь,радость,печаль,это всё. На сегоднчшний день есть очень много видов исскуств, которых не перечмслить, и люди ро разному реагируют на это. Лично я, с нетерпением жду когда откроют новые виды исскуства, что нового придумают знаменитости. Но к сожалению не всё возможнос ведь жизнь не вечна.

Подробнее - на -

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По музыке.написать песнюструктура песникуплет - припев - куплет - припев - припевзаранее ! ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kruttorg
Marina281
ddavydov1116
Сайжанов
bondarenkoss
karpovaveronika196
endyurans2ooo
Seropyan-Elena1944
Vladislav98
Verdievruslan
александр496
inj-anastasia8
rikki07834591
navi35374
IAleksandrovna45