1. Народные трудовые песни создавались людьми, чтобы облегчить работу: песни поднимали настроение, поднимали сил, координировали движения. Нередки случаи исполнения сразу нескольких песен: по одной на каждый процесс. Обычно в трудовых песнях обозначается процесс, который предстоит сделать, и выкрик:
«Эй, дубинушка, ухнем, Эй, зеленая, подернем».
Примеры: «Дубинушка», «Матушка Волга — широка и долга», «Урожайная», «Русская изба», «Ай, ребята, навалися».
2. Бахши-называют исполнителей дастанов
3. Кварта-музыкальный интервал, один из совершенных консонансов. Звук кварты описывался как четвёртый от тенора, считая по ступеням диатонического звукоряда вверх или вниз.
4. Учи))
5. В Сурхандарьинской и Кашкадарьинской областях республики-была распространена-Домбра
6. -
Опера «Князь Игорь». Это выдающееся творение гениального русского композитора Александра Порфирьвича Бородина, от первой и до последней ноты наполненное духом патриотизма, хорошо знают не только в нашем отечестве, но и за его пределами. В произведении много ярких, потрясающих своей силой запоминающихся номеров. Чего только стоит вокально-хореографическая сцена «Половецкие пляски», музыка которой исполнителями самых различных современных направлений разобрана на цитаты. Кроме этого, необходимо отметить эмоциональную арию князя Игоря «О, дайте, дайте мне свободу!» и, конечно же, проникновенный «Плач Ярославны» - композицию, признанную величайшим достижением русского оперного искусства.
Историю создания «Плача Ярославны» из оперы «Князь Игорь» Бородина, содержание произведения и множество интересных фактов читайте на нашей странице.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) послушать "вальс снежных хлопьев" из "щелкунчик".записать свои впечатления от этой музыки. 2)прослушать 2 произведения ф.шопена.записать в тетрадь название, музыкальные инструменты и настроение произведения. 3) примеры двух опер и указать имя композитора.
ответ:
послушай в ютубе.
объяснение:
я тебе с .
1) послушать "вальс снежных хлопьев" из "щелкунчик".надо записать свои впечатления от этой музыки.
2)прослушать 2 произведения фридерика шопена.записать в тетрадь название,музыкальные инструменты и настроение произведения.
3) примеры двух опер и указать имя композитора.