os2854
?>

2. проанализируй особенности конструкции музыкальных инструментов.​

Музыка

Ответы

ИвановнаВладимир1832

Есть два варианта конструкции - плоская у гитар и выгнутая многослойная у скрипок-контрабасов. У скрипок ребро жёсткости - верхняя пружина - расположена под верхней декой под одной из ножек подставки (точнее, чуть ближе к центру), под другой ножкой находится поставка, которая передаёт колебания нижней деке. Таким образом, поперечные колебания струн передаются через порожек декам, при этом корпус скрипки как-бы "раздувается и "сдувается". У гитары ребро жёсткости находится чуть ближе того места, где крепятся струны, при этом продольные колебания струн как-бы "вытягивают" и "вдавливают" верхнюю деку, тоже меняя объём корпуса

vasiliiparshin7668

В отличие от многих последующих симфоний Малера она чисто инструментальна, хотя композитор использует в ней материал нескольких своих песен из цикла «Песни странствующего подмастерья».

Симфония не имеет отчетливо сформулированной программы (Малер снял первоначальное название «Титан», связанное с романом Жан–Поля), хотя композитор пояснил ее идею в одном из писем. Главный конфликт симфонии – разлад героя-романтика с житейской пошлостью и лицемерием.

4-х частный цикл симфонии сюжетно разделяется на 2 раздела. В первом (части I и II), названном «В дни юности», отношения «героя» с действительностью еще не конфликтны, здесь раскрываются картины природы и народного быта. Второй раздел, под названием «Человеческая комедия» (III и IV части), посвящен осуждению и преодолению зла и фальши, которые внезапно открываются перед человеком. И лишь в результате долгой, мучительной борьбы он вновь обретает утраченную Гармонию.

Симфонию открывает пейзаж – картина пробуждающейся природы в медленном вступлении. Словно из предрассветной тишины возникают фанфары охотничьего рога (кларнеты), голоса птиц (точная имитация клича кукушки у кларнета–solo), неясный нарастающий гул. Подобно бетховенской «Пасторальной симфонии», Малер показывает становление человека в тесном общении с природой.

Во вступлении содержатся интонационные «зерна» важнейших образов всей симфонии: начальный нисходящий квартовый ход у деревянных духовых будет играть роль «лейтмотива природы»; ч.4 станет интонационной основой Г.П. I части, темы лендлера во II части, basso ostinato в Траурном марше, главной партии финала.

Dom540703174

1. «Нотр-дам де Пари» — легендарный франко-канадский мюзикл Риккардо Коччанте и Люка Пламондона по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери».

2. "Мама Миа" (Mamma Mia) (1999) — идея о создании оригинального мюзикла на основе песен ABBA принадлежит продюсеру Джуди Креймеру.

3. "Звуки музыки" — мюзикл Ричарда Роджерса и Оскара Хаммерстайна II на либретто Ховарда Линдси и Рассела Крауза. Написан по мотивам автобиографии Марии фон Трапп «The Story of the Trapp Family Singers».

4. "Кабаре" — мюзикл Джона Кандера на стихи Фреда Эбба, либретто Джо Мастероффа.

5. «Эвита» — мюзикл Э. Л. Уэббера и Тима Райса. Основан на книге «The Woman with the Whip», биографии первой леди Аргентины Эвы Перон

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. проанализируй особенности конструкции музыкальных инструментов.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shlapakov1911aa
Тарбаева1243
elena-novikova-1992
mukbidc
arutchevben64
Shamil
inbox466
Reznikova1075
ЕВ1873
Maksim Lokhov
Monstr13
cimora-kativ
Sharap
mg4954531175
Татьяна Марина1287