Yuliya Aleksandr282
?>

Что представляла собой придворная служба музыканта во времена моцарта? ! 36

Музыка

Ответы

aprilsamara2019

ответ:

в эпоху феодализма практиковалась придворная служба специалистов разных профессий, в том числе и музыкантов. такая деятельность формально давала музыканту некоторую независимость, однако фактически он всецело зависел от своих хозяев. музыкант всегда обязан был быть при хозяине, сочинять и исполнять любую музыку. таковы были судьбы и. с. баха и й. гайдна, ж. б. люлли и д. с. бортнянского и многих других музыкантов, творивших в xviii веке.

в xviii веке крупные аристократы часто заводили у себя целый штат музыкантов - оркестр, хор, солистов-певцов. такой штат стал называться капеллой, а его руководитель - капельмейстером.

первоначально обязанности капельмейстера были разнообразны. он должен был не только руководить всеми музыкантами, подбирать репертуар и сочинять музыку, но и следить за состоянием музыкальных инструментов, за нотной библиотекой, давать уроки пения, в общем заниматься всем, что соблаговолит поручить ему господин.

в прежние времена придворные капельмейстеры должны были сочинять музыку к (нем. tafelmusik), а также по поводу разных торжественных случаев; напр. йозеф гайдн, будучи капельмейстером у князя эстергази, большую часть своих сочинений написал для княжеских придворных концертов. унизительное положение музыканта-слуги делало жизнь моцарта в зальцбурге невыносимой. граф колоредо запрещал ему даже выступать в концертах без своего разрешения. чтобы еще больше унизить всемирно известного музыканта, он заставлял его обедать вместе со слугами в людской, где композитор должен был сидеть выше лакеев, но ниже поваров.

в. а. моцарт первый порвал с этой унизительной традицией и ценой материального благополучия, здоровья и в конце концов жизни обрел свободу. это было незадолго до великой французской революции 1789 года. а после нее, с развитием буржуазного общества, в европе постепенно исчез и институт придворных музыкантов.

правда, получив свободу, музыканты потеряли и устойчивые средства к существованию. их количество резко сократилось, а жизнь усложнилась.

d43irina

ответ:

в эпоху феодализма практиковалась придворная служба специалистов разных профессий, в том числе и музыкантов. такая деятельность формально давала музыканту некоторую независимость, однако фактически он всецело зависел от своих хозяев. музыкант всегда обязан был быть при хозяине, сочинять и исполнять любую музыку. таковы были судьбы и. с. баха и й. гайдна, ж. б. люлли и д. с. бортнянского и многих других музыкантов, творивших в xviii веке.  

 

в xviii веке крупные аристократы часто заводили у себя целый штат музыкантов - оркестр, хор, солистов-певцов. такой штат стал называться капеллой, а его руководитель - капельмейстером.  

 

первоначально обязанности капельмейстера были разнообразны. он должен был не только руководить всеми музыкантами, подбирать репертуар и сочинять музыку, но и следить за состоянием музыкальных инструментов, за нотной библиотекой, давать уроки пения, в общем заниматься всем, что соблаговолит поручить ему господин.  

 

в прежние времена придворные капельмейстеры должны были сочинять музыку к (нем. tafelmusik), а также по поводу разных торжественных случаев; напр. йозеф гайдн, будучи капельмейстером у князя эстергази, большую часть своих сочинений написал для княжеских придворных концертов. унизительное положение музыканта-слуги делало жизнь моцарта в зальцбурге невыносимой. граф колоредо запрещал ему даже выступать в концертах без своего разрешения. чтобы еще больше унизить всемирно известного музыканта, он заставлял его обедать вместе со слугами в людской, где композитор должен был сидеть выше лакеев, но ниже поваров.  

в. а. моцарт первый порвал с этой унизительной традицией и ценой материального благополучия, здоровья и в конце концов жизни обрел свободу. это было незадолго до великой французской революции 1789 года. а после нее, с развитием буржуазного общества, в европе постепенно исчез и институт придворных музыкантов.  

 

правда, получив свободу, музыканты потеряли и устойчивые средства к существованию. их количество резко сократилось, а жизнь усложнилась.

объяснение:

dbakun

Николай Басков Родился 15 октября 1976 года в подмосковном городе Балашиха. Родители: папа - полковник, мама - педагог, математик. В пять лет у Коли обнаружился высокий, звонкий голос - дискант. Мальчик поступает в детскую музыкальную школу, а позже - в музыкальную школу при Новосибирской консерватории по классу фортепиано. Кроме этого, мальчик занимался серфингом и подводным плаванием, получает второй юношеский разряд. Впоследствии занятия плаванием очень пригодились, - хорошо развитая грудная клетка и дыхательный аппарат являются одним из необходимых условий оперного пения.

С 10-ти до 15-ти лет Николай в составе Детского музыкального театра юного актера побывал на гастролях в США, Израиле, Швейцарии, Франции. В это же время он слушает много опер Джузеппе Верди. В мальчике зарождается мечта стать оперным певцом.

В 12 лет у Николая состоялся первый оперный дебют - в опере Моцарта 'Волшебная флейта' он исполнил партию третьего мальчика. В 16 лет Николай берет уроки вокала у заслуженной артистки России - Лилианы Сергеевны Шеховой, которая говорила юноше: "Подожди Коля, пройдет время, - и тебя будут слушать и плакать" (ее пророчества сбылись). Затем будущая знаменитость поступает в ГИТИС, но уже через год переводится в Российскую академию музыки им. Гнесиных.

В 19 лет состоялся 'взрослый' дебют - на Международный день театра Николая ангажировали для исполнения партии Ленского ('Евгений Онегин', Чайковский) в Новосибирском оперном театре. После удачного выступления дебютант получил приглашение к сотрудничеству от руководства Большого Театра. Оценил по достоинству талант молодого исполнителя и знаменитый испанский тенор Хосе Каррерас,

Повсюду талант Николая встречает восхищенный прием, после концерта "Schtuder Deutsche" написала: "После исполнения песни памяти Леди Ди Николай Басков заставил зал встать на десять минут оваций. Он сочетает в себе красоту и чистоту русской души, а также необыкновенно красивый голос" же этому таланту войти в полосу известности российский композитор Александр Морозов, который тоже попал под обаяние голоса Баскова и предложил Николаю исполнить и записать два трека - свой романс и второй по выбору. Басков выбрал свою любимую композицию - "Памяти Карузо". Интерпретация этих произведений, божественный полет его голоса принесли Николаю горячую признательность и любовь публики в России. С этого момента музыкант понимает, что его талант принадлежит не только ему одному, его талант - достояние всей России. Кстати, к этому достоянию певец относится очень бережно - не курит, не злоупотребляет алкоголем, активно поддерживает спортивную форму, занимается моржеванием (что так не традиционно для вокалистов в целом и теноров в особенности).

Свой первый альбом 'Посвящение' Басков вместе с продюсером Борисом Исааковичем Шпигелем записал на студии "Музыка, совершенство, красота", созданной специально для Николая и снабженной швейцарской аппаратурой. В альбом, кроме прославившей музыканта композиции "Памяти Карузо", вошли произведения Генделя, Альбинони, Евгения Мартынова, Александры Пахмутовой, Демиса Руссоса и др. Удивительно богатая получилась стилевая палитра - от классики до эстрады. После выхода альбома ангажементы посыпались с еще большей частотой, и вот уже Басков поет в дуете с оперной примой Любовью Казарновской, которая, кстати, представляла альбом 'Посвящение' публике в модном клубе 'Куклы'. Музыкальные критики считают, что Басков творит в русле сегодняшней культурологической тенденции популяризации классической академической музыки, на Западе эту тенденцию поддерживают многие оперные певцы, в том числе Андреа Бочелли и Сара Брайтмэн.

27 января 2001 года Николай женился на дочери своего продюсера, а в марте сдал госэкзамены в РАМ им. Гнесиных. Несмотря на безумные цены, толпы поклонников и любителей музыки приобретают билеты (все деньги, полученные за билеты, как было заявлено, направили на поддержку знаменитого музыкального вуза страны), чтобы послушать Баскова во время его экзамена. Пришел даже министр труда и социального развития г-н Починок! Работа экзаменационной комиссии осложнялась из-за возгласов 'браво' и оваций, сопровождавших окончание каждого номера, но в конце концов отметка 'отлично' заняла свое место. Экзамен сдан - дальше жизнь, репетиции, концерты, разочарование, усталость и бесконечная радость творчества. Лауреат Международного конкурса вокалистов имени Марии Каллас в Афинах, победитель Всероссийского конкурса молодых исполнителей русского романса, лауреат премии "Овация" в номинации "Золотой голос России", лауреат испанского конкурса "Grand Voce" - неплохо для начала.

evlampin

И.С. Бах это немецкий композитор, музыкальный педагог, органист.

Он автор многих, более 1000 музык. произведений

3.Бетховен говорил о нём такие слова: "не ручей ему имя, а море", он так сказал потому что настолько сильно уважал его творчество

6. Орган-это клавишный духовный музыкальный инструмент.

7.Фуга-последовательное повторение одной музыкальной темы несколькими голосами.

8. Бах стремился пробудить своей музыкой в людях человеческие чувства .

9. Его обвинили в том что он долго отсутствовал, что его музыка сложнее, чем положено, и самое страшно что исполнял музыку в органных хорах вместе с женщиной.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что представляла собой придворная служба музыканта во времена моцарта? ! 36
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oafanasiev41
fab2004
teya07
levsha-27509
bezpalova2013
sergeevna
sdvigov
Андрееевич787
st-op767840
mberberoglu17
sergeychelyshev197618
kotikdmytriy11
Alnkseevna
lidiya08083268
avanesss