ответ:Проснулся, утро доброе. Встал, заправил постель, и почистиль зубы. И по завтракав, пошел в речку. Сел рядом у реки, и слушал музыку. Был один, и мне было очень тихо, и спокойно. И я понел, что для полного спокойствие нужно всеволишь сесть рядом у реки, и послушать музыку, или же пение птиц. 'Внутренный покой" это то, что обретает человек, который польныстью познал спокойствие.Спустя время, я пошел домой, и занялся своими делями. Я понел то, что "Спокойствие" и "Терпение" это ключ к успеху.
Объяснение:обьеснил как 5 классник
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кроссворд решить( 1.участки фуги, в которых тема отсутствует 2.при каждом проведение темы в другом голосе 3. полифония с 4.раздел фуги, в котором тема проводится во всех голосах 5.проведение темы во сех голосах 6.итог развития фуги
Невероятно красивые мелодии, едва уловимый легкий перезвон бубенцов, романсовые интонации, бытовавшие в начале XIX века, нежнейшие напевы, истинно русская музыка – все это делает произведение Свиридова «Метель» одной из жемчужин классической музыки.
История создания
Известнейший артист и режиссер Владимир Басов предложил композитору Георгию Свиридову сотрудничество, когда приступил к работе над кинолентой «Метель», в основу которой легла повесть гениального Пушкина.
Стоит отдельно заметить, что произведение было написано поэтом в особый период его творчества – «Болдинскую осень». По сути, это небольшая ироничная история про молодую девушку, решившую сбежать из дома. Цель побега была очень веской – она хотела обвенчаться со своим возлюбленным, который был беден и из-за этого родители девушки его не принимали. Вот только в судьбы главных героев вмешивается сама природа и из-за сильной метели все меняется коренным образом. Еще бы, ведь девушка случайно выходит замуж совсем за другого и в итоге оказывается еще более счастливой!
Композитору очень понравилось предложение режиссера, тем более он впечатлился образом пушкинской провинциальной России и с удовольствием приступил к работе. Вот только в своей музыке Свиридов постарался уйти немного от пушкинского сюжета, убрав ту ироничность, которая так заметна в повести. Да и вообще, старался не следовать строго литературному источнику, его музыка – это отдельный, важный герой фильма.Примечательно, что примерно с 1950-х годов Свиридов старается уделять внимание лишь тем произведениям, которые носят исключительно русский характер, так как его очень привлекала именно эта тематика. Плюс, многие исследователи его творчества отмечают, что из всех времен года он отдавал предпочтение зиме, так как считал, что только она более всего выражает естество России.
Неудивительно, что он с воодушевлением приступил к работе над музыкой к кинофильму «Метель». Написана она была в 1964 году и очень полюбилась публике. Эту музыку очень часто можно было услышать на радио и телевидении.
Объяснение: