donertime8
?>

Напиши 10 с их названиями и хореографами

Музыка

Ответы

Pashinov

Объяснение:

1. "Лебединое озеро"

Композитор: Петр Чайковский

Хореограф: Юлиус Резингер

2. "Ромео и Джульетта"

Композитор: Сергей Прокофьев

Хореограф: Леонид Лавровский

3. "Жизель"

Композитор: Адольф Адан

Хореограф: Жан Коралли  

4. "Щелкунчик"

Композитор: Петр Чайковский

Хореограф: Лев Иванов и Мариус Петипа

5. "Баядерка"

Композитор: Людвиг Минкус

Хореограф: Мариус Петипа

6. "Весна священная"

Композитор: Игорь Стравинский

Хореограф: Вацлав Нижинский

7. "Сон в летнюю ночь"

Композитор: Феликс Мендельсон  

Хореограф: Фредерик Аштон

8. "Спящая красавица"  

Композитор: Петр Чайковский

Хореограф: Мариус Петипа

9. "Дон Кихот"

Композитор: Людвиг Минкус

Хореограф: Мариус Петипа

10. "Золушка"

Композитор: Сергей Прокофьев

Хореограф: Ростислав Захаров

askorikova

"лебединое озеро "хореограф Юлиус резингер

"Ромео и Джульетта "хореограф Леонид Лавровский

"Жизель" хореограф Жан коралли

"щелкунчик "хореограф лев Иванов и Мариус Петипа

"Баядерка" хореограф мариус петипа

весна священная хореограф Вацлав Нижинский

"сон в летнюю ночь "хореограф Фредерик Лештон

спящая красавица хореограф Мариус Петипа

"Дон Кихот" хореограф Мариус Петипа

"Золушка" хореограф Ростислав Захаров

Kolokolnikova DANIIL179

Объяснение:

При прослушивании романса создается впечатление огромной волны, которая то, медленно кружась, спускается, то немного поднимается к верхней тонике, резко спадая на кульминации. Основной мотив с минорной пентатоникой добавляет ощущение близости с природой, фольклорной архаичности. Затактовое восходящее трезвучие создает впечатление широкого пространства. Романс «Здесь хорошо» настраивает на благостный положительный лад. Напоминает о родном доме и великолепии российской природы, ее архаичность и страстность. Свободно льющаяся музыка романса расслабляет и воодушевляет.

Александрович833

Шопен, возрождая прелюдию к новой жизни, в корне изменил ее назначение и цель. Для него, художника-романтика, импровизациониость, миниатюризм — самые существенные приметы прелюдии — обладали наибольшей притягательностью. В прелюдии форма рождается в динамике самого творческого процесса, когда архитектоника произведения вырастает одновременно с течением музыкальной мысли. Импровизационность раскрепощала от стесняющих уз, накладываемых «заданностью» формы, а миниатюризм особенно располагал к откровенности лирического высказывания — неизбывной потребности человека XIX века.

В прелюдиях Шопена искусство миниатюры, то есть умение кратко сказать нечто большое и важное, получило совершеннейшее выражение.

Каждая прелюдия — законченная пьеса, а в целом эти двадцать четыре прелюдии — как бы собрание кратких музыкальных записей, отражающих внутренний мир художника, его мысли, мечты и настроения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напиши 10 с их названиями и хореографами
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kassel1b
kate281078
Рожнов
fermproddk
marinakmaa86
Vuka91
manager9
danya1509379
aa276568
Pgr100
Korneeva1856
Khrimyan1207
gunel1988alieva
aifbon
igorSvetlana547