Liliya-buc
?>

Л.бетховен. соната для фортепиано № 8 до минор («патетическая») –это…

Музыка

Ответы

rayman777

музыкальное произведение написанное в 1798—1799 годах и впервые опубликованное в декабре 1799 года под названием «Большая патетическая соната»

Объяснение:

milanmilan8672
Я знаю группу, которую называли "Ливерпульской четвёркой". Это британская группа "Beatles". Период, когда музыка этой группы завоевала и покорила всё население Америки, стали говорить о "Британском нашествии" ("British invasion"). Если речь идёт об этой группе, вот её состав: Джон Леннон - вокал, гитара, клавишные; Пол Маккартни - вокал, бас-гитара, фортепиано; Джордж Харрисон - вокал, гитара; Ринго Старр - вокал, ударные. Это основной состав. Были временные участники, но их имена, как правило, не упоминаются в истории "Beatles".
gubernatorov00
   На территории России археологи находят древние следы занятий музыкой. Близ Воронежа в жилищах древнего каменного века найдены камни со следами ударов друг о друга - это был "оркестр ударных инструментов". Наскальные рисунки, "петроглифы", вероятно, служили для рассказа, пения эпических поэм. В Карелии в 19 веке был записан эпос "Калевала", где герой Вяйнемяйен поет и играет на струнном инструменте - "кантеле". Эти инструменты (по-эстонски "гандель") сохранились, на них можно играть и сейчас. Очень древнее происхождение имеют горловое пение народов Сибири и Дальнего Востока, пляски народов Кавказа.
   В середине 1 тысячелетия нашей эры в европейской части России расселились славянские племена, прославившие себя как музыканты, певцы и танцоры. Об этом сообщают византийские и германские источники. Известно, что в 591 году аварский хан послал к византийскому императору послами славянских певцов с гуслями. Русские народные песни и пляски формируются в два цикла: один - это песни и пляски, связанные с календарными обрядами (севом, жатвой и др.), другой - с семейными обрядами (свадьбы, похороны). Более индивидуализированы, распевны лирические песни. К эпохе Древней Руси относятся героические былины, "славы", певшиеся князьям, инструментальная музыка (дудки, рога, свирели, бубны, литавры).
   С принятием христианства, из Византии было заимствовано церковное пение вместе со его записи - "знаменным" ("крюковым"). В конце 17 века в Россию из Польши и Украины пришло "партесное пение" (многоголосие, обычно от 3 до 12 голосов) с одновременным и разновременным произнесением текста разными голосами. Крупным мастером-композитором этого типа был москвич "государев дьяк" Василий Титов, автор знаменитого "Многолетия". Со второй половины века сочинялись многолосные песни - "канты" как религиозного, так и светского содержания (в том числе любовные и шуточные). При Петре I особенно популярны были канты-панегирики, воспевавшие успехи государства, армии и флота.
   С 18 века в России успешно утверждалась музыка европейского типа с нотной записью. Создавались домашние оркестры и театры. Были особенно знамениты крепостные театры Шереметевых и Воронцовых. С 1730-х годов в Петербурге существовал придворный итальянский театр, для которого работали такие композиторы, как Бальтассаре Галуппи и Доменико Чимароза. В 1780 в Москве был основан первый в России музыкальный Петровский театр. С 1783 года музыкальные спектакли ставились в Петербурге в Каменном театре. Этому примеру последовали провинциальные города.
   В 18 веке сложилась и русская композиторская школа, впитавшая вольнолюбивые просветительские идеи, интерес к народной песне. Максим Березовский и Дмитрий Бортнянский были блестящими оперными, инструментальными композиторами. Евстигней Фомин прославился в жанре "песенной" оперы на русские мотивы ("Ямщики на подставе" на текст Н.А. Львова) и в жанре оперы-трагедии ("Орфей" на текст Я.Б. Княжнина). Скрипиач-виртуоз Иван Хандошкин - автор очаровательно мелодичных сонат и вариаций на русские народные темы. Осип Козловский завоевал популярность патриотическими полонезами ("Гром победы, раздавайся!") и "российскими песнями".
   Открытие русской музыки 18 века стало событием недавних лет. Музыка 19 столетия известна гораздо больше. Она открывается романтическими и патриотическими сочинениями Алексея Верстовского (особенно популярна была опера "Аскольдова могила" с ее мрачным таинственным образом Древней Руси), проникновенными бытовыми романсами Алябьева, Варламова и Гурилева. А.Алябьев , М. Глинка и А. Даргомыжский стали основоположниками русской музыкальной классики. Сосланный в Сибирь А. Алябьев лишь недавно стал открыт для публики (знамениты его романсы "Соловей" на слова А.А. Дельвига, "Нищая" на слова П.-Ж. Беранже).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Л.бетховен. соната для фортепиано № 8 до минор («патетическая») –это…
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dimaaristov
vetviptime
edubenskaya
Zimin1111
ylia89
mariavayda88734
mashiga2632
yanermarina87
VEZZDEXOD73
Popova-Erikhovich
gordeevadesign2986
Titeeva-Vladimirovich283
shabunina17
Vs1377
Serafim