Родился 2 мая 1942 в Ташкенте. В 1962 окончил Ташгосконсерваторию по композиции в классе проф. Б.Зейдмана. В 1963-1967 работал преподавателем в муз.школе в Чирчике и одновременно в 1964-1967 - в музыкальном училище им.Хамзы, в 1967-1971- в консерватории, в 1971-1977 - зав.отделом теоретического отделения муз.училища им.Хамзы, в 1984-1987 - директор муз.училища им.Хамзы, в 1990-1993 - директор худ. коллективов Узгостелерадио. Произведения Н.Закирова исполнялись в Ташкенте, Москве, Софии, Бухаресте, Париже, Лондоне, Вильнюсе, Тбилиси. Награжден Премией им.Александрова. Последние годы жил в США.
(1916-1999)
Родился 25 декабря 1916 в Бухаре. В 1945 окончил Ташгосконсерваторию по классу композиции Б.Б.Надеждина и А.Ф.Козловского. В 1939-работал преподавателем в консерватории. В 1950-1957 - директор Ташкентского муз.училища им.Хамзы, в 1957-1995 – доцент кафедры теории музыки консерватории. Автор первых сборников по сольфеджио и муз.диктантов в Узбекистане. Награжден медалями. Заслуженный деятель искусств РУз. - 1975, Народный артист Узбекистана – 1988, Лауреат Государственной премии республики Узбекистан-1959, 1970.
КАРИМ-ХОДЖИ (КАРИМХОДЖАЕВ) СОБИР
(1934-2002)
Родился 1 мая 1934 в Андижане. В 1965 окончил Ташгосконсерваторию по классу композиции проф. Б.И.Зейдмана. В 1965-1966 работал старшим муз.редактором в Министерстве культуры Узбекистана. В 1966-1972 преподавал на кафедре теории музыки в Ташгосконсерватории, в 1972-1973 - в муз.школе №24, в 1973-1975–на кафедре теории музыки в Ташкентском театрально-художественном институте им.А.Н.Островского, в 1975-1995-на кафедре теории музыки Ташкентского института культуры им.А.Кадыри. С 1995 – доцент.
zsa100
23.03.2020
My personal diary. I think that everyone like me have their personal secrets, questions and a lot of things espessially about love that they can't say and write about this in their personal diary.The most important reason for keeping a diary is some words that you can not tell someone something, or you did a mistake to judge by others and you of course afraid about it. I began to use my personal diary from childhood.As a child, as we know it was a lot of mistakes for example I broke my father's phone and I couldn't tell to parents about it or or when I was in fifth grade I had a girlfriend and she loved this guy but I concealed from her this and I wrote all about this in my personal diary.But now I'm writing in my diary only my positive attitudes and try not to hide from those people who around me and people who close to me.
Станислав Валерий1696
23.03.2020
Народная музыка древних римлян имела давние традиции, но профессиональную музыкальную культуру римляне переняли от греков. Как и в Греции, поэзия в Риме была тесно связана с музыкой. Оды Горация, эклоги Вергилия пелись. В трагедии вводили кантики (музыкальные вставки), исполняемые голосом или тибией (древнеримский инструмент типа флейты). В цирках и театрах выступали громадные хоры и оркестры. Богатые римляне содержали капеллы и оркестры. В столицу империи стекались музыканты из Греции, Сирии, Египта и других завоеванных областей. Пользовались успехом публичные концерты виртуозов. В капитолийских состязаниях участвовали певцы и музыканты, награждавшиеся лавровым венком. При дворе Августа славился певец Тигеллий, любимцем Калигулы был актер-певец Апеллес. При дворах Нерона и Адриана блистали своими композициями китареды Менкрат и Месомед Критский (критский музыкант 2 в н. э., сохранились 3 гимна Месомеда). Некоторым прославленным музыкантам ставились памятники, например, китареду Анаксенору. В высших кругах Рима, вплоть до императоров, был распространен музыкальный дилетантизм. На празднествах в честьВакха звучали кимвалы и другие ударные инструменты. Военные легионы располагалимощными духовыми оркестрами; в их составе были тубы (прямые трубы), букцины (изогнутые рога) и другие металлические инструменты. Внешняя помпезность, блеск, виртуозность, изощренность, изнеженность — типичные черты музыкального искусства императорского Рима.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Композитор и руководитель детского хора узбекистана
Объяснение:
1942-2003)
Родился 2 мая 1942 в Ташкенте. В 1962 окончил Ташгосконсерваторию по композиции в классе проф. Б.Зейдмана. В 1963-1967 работал преподавателем в муз.школе в Чирчике и одновременно в 1964-1967 - в музыкальном училище им.Хамзы, в 1967-1971- в консерватории, в 1971-1977 - зав.отделом теоретического отделения муз.училища им.Хамзы, в 1984-1987 - директор муз.училища им.Хамзы, в 1990-1993 - директор худ. коллективов Узгостелерадио. Произведения Н.Закирова исполнялись в Ташкенте, Москве, Софии, Бухаресте, Париже, Лондоне, Вильнюсе, Тбилиси. Награжден Премией им.Александрова. Последние годы жил в США.
(1916-1999)
Родился 25 декабря 1916 в Бухаре. В 1945 окончил Ташгосконсерваторию по классу композиции Б.Б.Надеждина и А.Ф.Козловского. В 1939-работал преподавателем в консерватории. В 1950-1957 - директор Ташкентского муз.училища им.Хамзы, в 1957-1995 – доцент кафедры теории музыки консерватории. Автор первых сборников по сольфеджио и муз.диктантов в Узбекистане. Награжден медалями. Заслуженный деятель искусств РУз. - 1975, Народный артист Узбекистана – 1988, Лауреат Государственной премии республики Узбекистан-1959, 1970.
КАРИМ-ХОДЖИ (КАРИМХОДЖАЕВ) СОБИР
(1934-2002)
Родился 1 мая 1934 в Андижане. В 1965 окончил Ташгосконсерваторию по классу композиции проф. Б.И.Зейдмана. В 1965-1966 работал старшим муз.редактором в Министерстве культуры Узбекистана. В 1966-1972 преподавал на кафедре теории музыки в Ташгосконсерватории, в 1972-1973 - в муз.школе №24, в 1973-1975–на кафедре теории музыки в Ташкентском театрально-художественном институте им.А.Н.Островского, в 1975-1995-на кафедре теории музыки Ташкентского института культуры им.А.Кадыри. С 1995 – доцент.