1.Большой балет Лебединое озеро в 4-х действиях. Либретто предположительно составлено самим Чайковским, возможно при участии В.П.Бегичева и В.Ф.Гельцера.
2.Одним из самых ярких композиторов конца 19-го – начала 20-го веков по праву считается Сергей Васильевич Рахманинов. Его музыкальный стиль основывался на традициях романтизма и существовал параллельно с авангардными течениями. Именно за индивидуальность и отсутствие аналогов его творчество было высоко оценено критиками во всем мире.
3.После бидермейера буржуа ещё долго не могли выработать свой особенный стиль. Так возникло множество так называемых "новых" стилей, а на самом деле "обновлённых" старых стилей с приставкой "нео".
Однако, чаще всего не выдерживалась чистота и этих "псевдостилей". Господствовала эклектика - механическое соединение разных направлений в одно время, в одном интерьере или даже в одной форме мебели.
В художественных школах полностью погрузились в штудирование искусства минувшего и его искусного воспроизведения.
Вместо того, чтобы воспользоваться возможностями новых материалов ( стекло, железо и т. д.), мастера, опираясь на соответствующую теорию, подбирали в качестве исходного момента определённый стиль.
Художника-эклектика интересует прежде всего внешняя "форма" вещи, а не конструкция. Поэтому он легко может решить одну и ту же задачу при элементов любого стиля. Но ведь сущность стиля заключается не столько в декоре, сколько в построении и соотношении основных форм!
Так начался полувековой (даже более) период беспринципного подражания.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Афиша і отделение быстрые темпы 1. и. с. бах. органная хоральная прелюдия «я взываю к тебе, господи» 2. р. вагнер. антракт к iii действию из опе- ры «лоэнгрин» 3. а. хачатурян. танец с саблями. из «гаянэ» ii отделение медленные темпы 1. п. чайковский. октябрь. осенняя песня. из фортепианного цикла «времена года» 2. м. мусоргский. старый замок. из форте- пианного цикла «картинки с выставки» 3. дж. россини. неаполитанская тарантелла o ученикам было дано соста- вить афишу концерта, в котором звуча- ли бы быстрые и медленные музыкаль- ные произведения. отметь ошибки, которые допустили . 10 ритм
Подробно!