sensenagon50
?>

Почему мне не нравится мой голос в диктафоне и как сделать так что бы он мне

Музыка

Ответы

kris5009646

большинство людей, услышав свой голос на записи, находят его некрасивым и плохозвучащим. такому феномену даже ученые дали научное название: "голосовая конфронтация". человек, когда говорит, слышит свой голос не только снаружи(как окружающие нас люди), но и изнутри. голос проходит через все то, что у нас внутри(органы, кости, мышцы) и слегка искажается. также на голос часто влияют и эмоции, которые мы сами можем и не замечать.

но, как говорят, другие люди тоже не особо обращают на это внимание, поэтому это совсем не повод переживать. все голоса хороши и красивы по-своему

makeeva-nataliya60

Автотюн

Объяснение:

Это Специальная обработка вокала, а также голос, изменённый подобным образом на записи.

mariy-inkina8

Образы метели, вьюги, дороги метафоричны. Герой преодолевает не столько непогоду, сколько жизненные трудности, проблемы, уготованные для человека судьбой. Морозный ветер бьет в лицо, сбивает с ног, и что делать - дать непогоде погубить или продолжать маленькими шажками двигаться дальше - зависит от героя, его внутренней силы (или ее отсутствия).

В литературе:

А. С. Пушкин. "Бесы".

А. С. Пушкин. "Зимний вечер".

А. С. Пушкин. "Капитанская дочка".

В музыке:

П. И. Чайковский. Цикл "Времена года". Ноябрь. "Тройка".

Г. В. Свиридов. Музыкальные иллюстрации к повести А. С. Пушкина "Метель".

Г. В. Свиридов. Кантата на стихи Б. Л. Пастернака "Снег идет".

В живописи:

П. Н. Грузинский. "Домой". (вложение 1)

П. Н. Грузинский. "В снежной буре". (вложение 2)

Н. Е. Сверчков. "Тройка на закате". (вложение 3)


Почему в искусстве так часто переплетаются мотивы вьюги, метели, дороги? напишите известные вам прои
Почему в искусстве так часто переплетаются мотивы вьюги, метели, дороги? напишите известные вам прои
Почему в искусстве так часто переплетаются мотивы вьюги, метели, дороги? напишите известные вам прои
maxchuev

1. Увеличенная секунда ув.2 - характерный интервал, энгармонически равный малой терции м.3, который строится в гармоническом мажоре на VI(♭) ступени и в гармоническом миноре на VI ступени.

Ув.2 от ре:

ре(♮)-ми♯. Поскольку ре является VI ступенью, I ступенью, то есть тоникой, будет звук фа♯.

(Чистая фа нам не подходит, так как в тональностях F-dur и f-moll пониженной VI ступенью гармонического мажора и VI ступенью гармонического минора является звук ре♭)

Ув.2 разрешается в ч.4:

ре(♮)-ми♯ ⇒ ч.4: до♯-фа♯: Fis-dur/fis-moll

2. Б53 - мажорное трезвучие, которое имеет интервальный состав: б.3+м.3.

Б53 от ре:

ре-фа♯-ля

В зависимости от функции (тоника, субдоминанта, доминанта), аккорд может встретиться в следующих тональностях:

ре-фа♯-ля - T53(I) - D-dur

ре-фа♯-ля - S53(IV) - A-dur

ре-фа♯-ля - D53(V) - G-dur

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему мне не нравится мой голос в диктафоне и как сделать так что бы он мне
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*