Терентьева
?>

сочинение на тему: музыка будит воображение, рождает чувства

Музыка

Ответы

rastockin8410

известный византийский духовный деятель раннего средневековья григорий палама писал о значении фантазии: "фантастикой души воспринимает образы от чувств, отделяя их от предметов и он содержит в себе для внутреннего использования ценности даже при отсутствии самих предметов и делает их видимыми для себя (в фантастикой является границей ума и и ум, по¬стоянно вращаясь, перерабатывает образы, многообразно диалогизируя, аналогизируя, силлогизируя". музыкальный "фантастикой" также является "границей ума и чувства". отрываясь от предметного мира, входя в поле чистого умозрения или, точнее, "умочувствования", музыка, существуя в некоем воображаемом, в каком-то смысле фантастическом пространстве, в то же время есть чистая чувственно-мыслительная реальность. однако музыкальный "фантастикон" имеет и более глубокую форму, а именно музыкальное воображение — продолжение и в некотором смысле освобождение музыкального чувства и музыкального мышления от звуковой реальности.

sargisyan77
Сочинение-рассуждение на тему: "музыка в моей жизни"

музыка появилась в моей жизни задолго до того, как я научился различать разные стили и направления, узнал о творчестве великих композиторов и музыкантов. первой мелодией, которую я помню до сих пор, была мамина колыбельная. когда слова заканчивались, мама тихо напевала ла-лала-ла-ла, и ее мелодичные напевы успокаивали меня и, наверняка, положили начало моему хорошему отношению к музыке. потом были музыкальные спектакли и пьесы, любимые детские песни и первые кумиры.

мой вкус менялся одновременно с возрастом, сегодня мне нравился рок, завтра поп-музыка, через неделю я готов был отдать последние деньги за записи известных рэперов, иногда под настроение слушал рэгги, а уроки делал под популярные песни, доносящиеся с радио-каналов. и всё время мне казалось, что без музыки мой мир будет несовершенным, как бывает отталкивающей холодная красота без теплой улыбки, или становится скучным море без шторма и белых барашек волн.

музыка в моей жизни играет важную роль. когда становится грустно, то я включаю какую-нибудь веселую и популярную песенку, незаметно начинаю ее напевать, и настроение повышается буквально через несколько минут. интересно то, что одновременно с модными стилями музыки, которым предпочтение мои сверстники, я люблю произведения известных композиторов-классиков. звуки скрипки и фортепьяно в моей душе смешанные чувства. с одной стороны, мне кажется, что я парю над облаками и мечтам, вслушиваясь в легкие переливы, перезвон и сильные аккорды, а с другой – тревожная или трогательная мелодия затрагивает все струны души и вызывает слезы. но такое настроение быстро проходит, потому что я понимаю, что музыкант отразил часть своего мира и своих переживаний и передал слушателям мысли и эмоции при нот.

классическая музыка, на мой взгляд, это искусство, открывающее целый мир страстей и эмоций, высоких чувств и благородных порывов. она делает людей духовно богатыми и раскрашивает жизнь новыми и яркими красками. талантливые музыканты, как никто другой, умеют выразить в музыке печаль и радость, легкость и разочарование, капризы природы или переживания, свойственные влюбленным. если хорошую мелодию дополнить словами, то получается произведение, которое овладевает сердцами огромного количества людей, его долго помнят и прослушивают снова и снова, до тех пор пока каждое слово и каждый звук не обретет новый смысл.



(картина максимюк иван. вечерний блюз)

музыка в моей жизни – это тот необходимый стимул, который добиваться поставленных целей, постоянный проводник и искусный лекарь душевных ран. каждое мое утро начинается с бодрого напева, а приходя домой после школы, я обязательно включаю что-нибудь новенькое из любимых исполнителей или переслушиваю старые и хорошо знакомые записи, каждая из которых связана с определенным моментом моей жизни или приятными воспоминаниями. вот так и получается, что мой мир соткан из музыки, красивых песен и любимых мелодий
Richbro7

кармен-сюита — одноактный хореографа альберто алонсо, поставленный на основе оперы «кармен» жоржа бизе(1875), оркестрованной специально для этой постановки композитором родионом щедриным (1967, музыкальный материал был существенно перекомпонован, сжат и заново аранжирован) .  

в центре — трагическая судьба цыганки кармен и полюбившего её солдата хозе, которого кармен покидает ради молодого тореро. взаимоотношения героев и гибель кармен от руки хозе предопределены роком. таким образом, кармен (в сравнении с первоисточником и оперой бизе) решена в символическом плане, что усилено единством места действия (площадка корриды)

майя плисецкая обратилась к дмитрию шостаковичу с просьбой о написании музыки к «кармен» , но композитор отказался, не желая, по его словам, конкурировать с жоржем бизе. затем она обратилась к араму хачатуряну, но вновь получила отказ. — делайте на бизе! — сказал алонсо … сроки поджимали, музыка была нужна «уже вчера» . тогда щедрин, который в совершенстве владел профессией оркестровки, существенно перекомпоновал музыкальный материал оперы бизе. репетиции начались под рояль. музыка к состояла из мелодичных фрагментов оперы «кармен» и «арлезианки жоржа бизе» . в партитуре щедрина особый характер давали ударные инструменты, различные барабаны и колокола

Юлия-Ольга1313

музыкально-драматические произведения с пением. оперы

«царь давид», слова р. моракса

1-я ред. — драматический псалом (1921)

2-я ред. — симфонический псалом, драматическая оратория (1923)

3-я ред. — опера (1937)  

«юдифь», слова р. моракса

1-я ред. — библейская драма (1925)

2-я ред. — драматическая оратория (1926)

3-я ред. — опера (1926) «антигона», музыкальная трагедия, либретто ж. кокто по софоклу (1927)

«амфион», мелодрама-пантомима, либретто п. валери (1929)  

«крики мира», сценическая оратория, слова р. бизе (1931)  

«жанна д'арк на костре», драматическая оратория, слова п. клоде­ля (1935)

«орленок», опера (совместно с ж. ибером), либретто а. кена по дра­ме э. ростана (1936)

«никола из флю», драматическая легенда, слова д. де ружмона (1939)  

«пляска мертвых», драматическая оратория, слова п. клоделя по мотивам г. гольбейна и библии (1939)

оперетты

«приключения короля позоля», либретто а. вийеметца по роману п.луиса (1930)

«красотка из мудона», либретто р. моракса (1931)  

«малютки кардиналь» (совместно с ж. ибером), по роману л.алеви «семья кардиналь» (1937)

оперетты

«приключения короля позоля», либретто а. вийеметца по роману п.луиса (1930)

«красотка из мудона», либретто р. моракса (1931)  

«малютки кардиналь» (совместно с ж. ибером), по роману л.алеви «семья кардиналь» (1937)

(всего 17)

«новобрачные на эйфелевой башне» (совместно с д. мийо и сценарий ж. кокто (1921)

«скетинг-ринг», роликовый , сценарий р. канудо (1921)

«подводная лодка» (1924)

«свадьба амура и психеи», на темы французских сюит баха (1930)

«икар», сценарий с. лифаря (1935)

«песнь песней», сценарий с. лифаря и г. дуасси (1937)

«шота руставели» (совместно с а. н. черепниным и т. харшаньи, 1945)

«витязь в тигровой шкуре» (1946)

произведения для оркестра

первая симфония (1930)

вторая симфония, для струнного оркестра с трубой ad libitum (1941)

третья симфония (литургическая, 1946)

четвертая симфония («базельские удовольствия», 1946)

пятая симфония (симфония трех ре, 1950)

прелюдия к драме м. метерлинка «аглавена и селизетта» (1917)

«песнь нигамона», сцены из индейской жизни; симфоническая поэма по роману г. эмара «сурикет» (1917)

«летняя пастораль», сюита для камерного оркестра по мотивам сти­хотворения а. рембо «заря» (1920)

«гораций-победитель», мимическая симфония по титу ливию и п. корнелю (1921)

«песнь радости» (1922)

«пасифик-231», симфоническое движение № 1 (1923)

«регби», симфоническое движение № 2 (1928)

симфоническое движение № 3 (1933)

старинная сюита (1951)

монопартита (1951)

что ж, думаю этого достаточно)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

сочинение на тему: музыка будит воображение, рождает чувства
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*