РубенШафетдинов
?>

По горизонтали: 1.Взаимодействие музыкальных интонаций, тем, эпизодов резко противоположных друг другу развития музыки, при котором подчёркивается сказанное, придаются новые оттенки. 5.Повторение темы или мотива в другом голосе музыкального произведения. 6.Приём развития. при котором вместо целой мелодии, темы излагаются отдельные её фразы, интонации. 7.Приём развития музыки – изменённое повторение. По вертикали: 2.перемещение мотива, повторение последовательности звуков на разной высоте , в восходящем или нисходящем направлении. 3.Раскрытие музыкальных образов.

Музыка

Ответы

Борисов
Сразу к трём - это трилогия. Только учтите, что это  - ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО!!

Вольфганг Амадей Моцарт Симфония
№ 39, Симфония № 40, Симфония №41, 

Три симфонии были написаны Моцартом летом 1788 года. Эти месяцы были очень трудными в жизни композитора. Уже давно всемирно прославленный, создавший к тому времени 38 симфоний, множество инструментальных концертов, ансамблей, фортепианных сонат и других произведений, получивших самое широкое распространение, а главное — две из трех лучших своих опер — «Свадьбу Фигаро» и «Дон Жуана», составивших целую эпоху в истории этого жанра, он, тем не менее, материально находился в крайне стесненных обстоятельствах. 

В Вене «Свадьба Фигаро» из-за интриг быстро сошла со сцены и по- лучила настоящее признание лишь в Праге, где была принята горячо и заинтересованно. После ее шумного успеха Моцарту было предложено написать оперу на любой сюжет, который его устроит. И он выбрал «Дон Жуана». Опера совершенно оригинальная по жанру и названная композитором «веселой драмой», имела у пражан триумфальный успех. 7 мая 1788 года премьера «Дон Жуана» состоялась и в Вене. Но здесь опера не нашла понимания. Концерт, объявленный по подписке, не собрал слушателей. 

Зачисление на должность придворного композитора вместо недавно скончавшегося Глюка тоже не принесло облегчения — жалованье оказалось мизерным. Семье буквально грозил голод. Моцарт пишет друзьям, меценатам, умоляет ему, дать денег хотя бы на короткий срок... 
И в это жестокое время в удивительно короткий срок, буквально одна за другой возникают три лучшие его симфонии. 

Раньше композитор никогда не писал нескольких симфоний подряд. Эти последние симфонии составляют как бы три главы одного колоссального сочинения, показывающего разные состояния души их творца. Их можно было бы назвать трилогией, в которой автор предстает ищущим, неудовлетворенным, взволнованным и все же полным несокрушимого оптимизма, несмотря на все трудности и страдания. 
olga0909196323
В связи с чем была написана «Маленькая ночная серенада»? Какое событие общественной жизни Вены 1787 года заставило Моцарта, которому тогда шел тридцать первый год, прервать работу над «Дон-Жуаном» и написать это произведение, полное радости и счастья, последнюю и самую знаменитую свою соль-мажорную серенаду? Свадьба, бал или пышная вечеринка, на которую были приглашены все знатные венцы? Этого мы не узнаем никогда, так как достоверных сведений не сохранилось. Известно лишь то, что эта «Серенада» (законченная 17 августа 1787 года), которую в нашей подборке вы услышите в исполнении большого струнного ансамбля, как принято это делать сейчас, изначально была написана для двух скрипок, альта, виолончели и контрабаса и предназначалась для вечернего или ночного концерта, одного из тех, которые в летнее время устраивались в дворянских садах. «Маленькая ночная серенада» невелика по размеру, но сколько в ней красоты и какое богатство сумел извлечь Моцарт из мелодических и гармонических правил XVIII века! В ней композитор предстает человеком веселым и жизнелюбивым. Первая часть, которую мы для вас выбрали, — это аллегро в сонатной форме. Ее открывает краткая «фанфарная» фигура. Слушая «Маленькую ночную серенаду», невольно вспоминаешь слова Россини: «Бетховен действительно является величайшим композитором, но Моцарт уникален».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По горизонтали: 1.Взаимодействие музыкальных интонаций, тем, эпизодов резко противоположных друг другу развития музыки, при котором подчёркивается сказанное, придаются новые оттенки. 5.Повторение темы или мотива в другом голосе музыкального произведения. 6.Приём развития. при котором вместо целой мелодии, темы излагаются отдельные её фразы, интонации. 7.Приём развития музыки – изменённое повторение. По вертикали: 2.перемещение мотива, повторение последовательности звуков на разной высоте , в восходящем или нисходящем направлении. 3.Раскрытие музыкальных образов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Чиркина999
Качкова1820
Анна Елена
Andei
Reutskii884
okasnab
abahtina582
Anatolevich-sergeevna
belegaj98
ak74-81
ntyremsk1
anadtacia03108988
Kochinev4
ainetdinovsnab
Advantage9111