Мелодия романса льется свободно, ритмически вольно, часто начинаясь на слабую долю такта. Основное направление движения в первой части – вращающееся нисходящее. Во второй части мелодическая линия представляет восходящую волну с резким спадом на кульминации. Повторно мелодическая волна проводится в заключении, в партии фортепиано.
Главный мотив романса имеет в основе минорную пентатонику – затактовое восходящее трезвучие и нисходящую большую секунду, что добавляет
образу архаичности, внутренней связи с фольклорными образами, близкими чему-то природному. Этот мотив в процессе мелодического развития постоянно присутствует как в основном, так и в интервально-измененном виде, часто в начале и в конце фраз. Во второй части он становится основным звеном секвенции.
Можно лучший ответ
Романти́зм (фр. romantisme) — идейное и художественное направление в европейской и американской культуре конца XVIII века — первой половины XIX века, характеризуется утверждением самоценности духовно-творческой жизни личности, изображением сильных (зачастую бунтарских) страстей и характеров, одухотворённой и целительной природы.
Объяснение:
Парадоксальным образом романтизм соединял культ личной неповторимости индивидуума с тяготением к безличному, стихийному, коллективному; повышенную рефлективность творчества — с открытием мира бессознательного; игру, понимаемую как высший смысл творчества, — с призывами к внедрению эстетического в «серьезную» жизнь; индивидуальный бунт — с растворением в народном, родовом, национальном. Эту изначальную двойственность романтизма отражает его теория иронии, которая возводит в принцип несовпадение условных стремлений и ценностей с безусловным абсолютом как целью. К основным особенностям романтического стиля надо отнести игровую стихию, которая растворяла эстетические рамки классицизма; обостренное внимание ко всему своеобычному и нестандартному (причем особенному не просто отводилось место во всеобщем, как это делал барочный стиль или предромантизм, но переворачивалась сама иерархия общего и единичного); интерес к мифу и даже понимание мифа как идеала романтического творчества; символическое истолкование мира; стремление к предельному расширению арсенала жанров; опору на фольклор, предпочтение образа понятию, стремления — обладанию, динамики — статике; эксперименты по синтетическому объединению искусств; эстетическую интерпретацию религии, идеализацию и архаических культур, нередко выливающуюся в социальный протест; эстетизацию быта, морали, политики.
Я думаю этого должно хватить, я не пересчитывал количество, но думаю 25 есть
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Во что разрешается аккорд, состоящий из ля бемоля, си бемоля, ре, фа?
до,ми бемоль,соль
Объяснение:
си, ре, фа, ля бемоль разрешается в до, ми бемоль, соль)