Galina-3639220565
?>

СПОите следующие упражнения; определите тональности, в которые разрешается D7:​

Музыка

Ответы

Маргарита1091

1 такт соль си ре фа, тональность-до мажор.

3 такт ля до(диез) ми соль, тональность-ре мажор.

5 такт си ре(диез) фа(диез) ля, тональность-ми мажор.

7 такт до ми соль си(бемоль), тональность-фа мажор.

9 такт ре фа(диез) ля до, тональность-соль мажор.

11 такт ми соль(диез) си ре, тональность-ля мажор.

13 такт фа ля до ми(бемоль), тональность-си(бемоль мажор)

15 такт соль си ре фа, тональность-до мажор.

cleopatra1959
Добрый день, уважаемые школьники!

Сегодня мы поговорим о том, как поставить диезы или бекары в музыкальные примеры, чтобы они звучали в гармоническом миноре.

Для начала, давайте разберемся, что такое гармонический минор. Гармонический минор – это один из основных типов минорных тональностей в музыке. Он отличается от естественного минора тем, что в нем поднимается седьмая ступень (соль) на полтона, тем самым создавая особую окраску звучания.

Теперь перейдем к заданию. У нас есть музыкальные примеры, в которых мы должны поставить диезы или бекары, чтобы они звучали в гармоническом миноре. Давайте пошагово разберем каждый пример и проанализируем, какие изменения нужно внести.

1. Пример: C-D-E-F-G-A-B

Чтобы данная мелодия звучала в гармоническом миноре, нам необходимо поднять седьмую ступень (си). В гармоническом миноре си поднимается на полтона, так что мы должны поставить диез перед ступенью си. Итак, правильным ответом будет: C-D-E-F-G-A-B♯.

2. Пример: F-G-A-B♭-C-D-E

В данном примере мы уже имеем бекар перед ступенью си (В♭). Нам нужно только поднять седьмую ступень (си) на полтона, чтобы получить звучание гармонического минора. Правильным ответом будет: F-G-A-B♭-C-D-E♯.

3. Пример: D-E-F-G-A-B♭-C

В этом примере у нас уже есть бекар перед ступенью си, но нам также нужно поднять седьмую ступень (си) на полтона. Таким образом, правильным ответом будет: D-E-F-G-A-B♭-C♯.

Теперь, когда мы разобрали каждый пример и определили, какие изменения необходимо внести, чтобы они звучали в гармоническом миноре, давайте перейдем ко второй части задания.

Вторая часть задания предлагает транспонировать музыкальные примеры в любую тональность. Транспонирование - это процесс переноса музыкальной линии в другую высоту, сохраняя относительное расположение нот. Другими словами, мы будем менять стартовую ноту, но сохранять относительное расположение остальных нот.

Например, давайте взглянем на первый пример: C-D-E-F-G-A-B♯. Предположим, нам нужно транспонировать эту мелодию в тональность ля минор. Тогда мы должны выбрать новую стартовую ноту - ля (A). В гармоническом миноре ля является первой ступенью, так что наше относительное расположение нот останется прежним. Правильным ответом будет: A-B-C-D-E-F-G♯.

Таким образом, чтобы решить задание, вам необходимо установить диезы или бекары, чтобы каждая мелодия звучала в гармоническом миноре, а затем выбрать новую стартовую ноту и транспонировать музыкальные примеры в заданную вами тональность.

Надеюсь, эта информация была понятной и полезной для вас! Если у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь задавать их. Желаю вам успехов в изучении музыки!
Марина_Мария
Шуберт "Форель" - это знаменитая песня, написанная Францем Шубертом на стихи поэта Йоганна Людвига Фон Шебеля. Давайте рассмотрим каждый элемент музыкальной выразительности по куплетам.

1-2 куплеты:
Мелодия - мелодия в этой песне очень яркая и запоминающаяся. Она имеет плавное и певучее звучание, которое передает эмоциональность и настроение песни.

Аккомпанемент - в сопровождении песни "Форель" преобладает клавишный инструмент, скрипка, а также фортепиано. Они создают мягкое и гармоничное звучание, сопровождающее голос певца.

Лад - основным ладом в этой песне является мажор. Мажорный лад придает песне яркость и радостное настроение.

Регистр - в песне "Форель" используется средний и высокий регистры. Средний регистр используется для основной мелодической линии, а высокий регистр используется для создания эффекта пения птицы, что придает песне легкость и воздушность.

Интонация - в песне "Форель" интонация изменяется от веселой и светлой в начале песни до грустной и задушевной ближе к концу. Это помогает передать разные переживания и настроения героев песни.

3 куплет:
Мелодия - мелодия в третьем куплете сохраняет ту же звучность и эмоциональность, что и в предыдущих куплетах. Хотя она может немного варьироваться, чтобы передать новые повороты сюжета.

Аккомпанемент - в сопровождении третьего куплета сохраняются клавишные инструменты, скрипка и фортепиано. Они продолжают создавать мягкое и гармоничное звучание, сопровождающее голос певца.

Лад - как и в предыдущих куплетах, основным ладом в третьем куплете остается мажор, создавая яркое настроение.

Регистр - в третьем куплете продолжается использование среднего и высокого регистров. Средний регистр поддерживает основную мелодическую линию, а высокий регистр добавляет дополнительную эмоциональность и выразительность.

Интонация - интонация в третьем куплете может изменяться в зависимости от текста песни. Она может передавать радость, грусть или торжество в зависимости от событий, о которых поется в песне.

Таким образом, песня "Форель" Шуберта обладает яркой мелодией, гармоничным аккомпанементом, мажорным ладом, использованием среднего и высокого регистров, а также выразительной интонацией, что делает ее одним из известных и любимых произведений классической музыки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

СПОите следующие упражнения; определите тональности, в которые разрешается D7:​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olgabylova6223
natalia595977
olgabylova6223
Сулейманова
Пономаренко
Троцкая-Ивановна
academycoffee243
manuchar-formen2
Владимир-Денисович1080
admiral-kazan
aksmobile
Pirogovskii695
Aleksandr362
Чечин-Павлова615
Эдуардович873