AleksandrovnaIgor
?>

М.И.Глинки. Записать основные произведения

Музыка

Ответы

demochkoo

Лирический альбом» Глинки и Павлищева, 1829

ОПЕРЫ:

* «Иван Сусанин» («Жизнь за царя») (1836)

* «Руслан и Людмила» (1837—1842)

СИМФОНИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ:

* Симфония на две русские темы (1834, окончена и оркестрована Виссарионом Шебалиным)

* Музыка к трагедии Нестора Кукольника «Князь Холмский» (1842)

* Испанская увертюра № 1 «Блестящее каприччио на тему Арагонской хоты» (1845)

* «Камаринская», фантазия на две русские темы (1848)

* Испанская увертюра № 2 «Воспоминания о летней ночи в Мадриде» (1851)

* «Вальс-фантазия» (1839 — для фортепиано, 1856 — расширенная редакция для симфонического оркестра)

КАМЕРНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СОЧИНЕНИЯ:

* Соната для альта и фортепиано (неоконченная; 1828, доработана Вадимом Борисовским в 1932)

*Блестящий дивертисмент на темы из оперы Винченцо Беллини «Сомнамбула» для фортепианного квинтета и контрабаса

* Блестящее рондо на тему из оперы Винченцо Беллини «Капулетти и Монтекки» (1831)

* Большой секстет Es-dur для фортепиано и струнного квинтета (1832)

* «Патетическое трио» d-moll для кларнета, фагота и фортепиано (1832)

РОМАНСЫ И ПЕСНИ:

* «Венецианская ночь» (1832)

* Патриотическая песня (была официальным гимном Российской Федерации с 1991 по 2000 год)

* «Я здесь, Инезилья» (1834)

* «Ночной смотр» (1836)

* «Сомнение» (1838)

* «Ночной зефир» (1838)

* «В крови горит огонь желанья» (1839)

* Свадебная песня «Дивный терем стоит» (1839)

* Вокальный цикл «Прощание с Петербургом» (1840)

* «Попутная песня» (из цикла «Прощание с Петербургом»)

* «Жаворонок» (из цикла «Прощание с Петербургом»)

* «Признание» (1840)

* «Слышу ли голос твой» (1848)

* «Заздравный кубок» (1848)

* «Песнь Маргариты» из трагедии Гете «Фауст» (1848)

* «Мери» (1849)

* «Адель» (1849)

* «Финский залив» (1850)

* «Молитва» («В минуту жизни трудную») (1855)

* «Не говори, что сердцу больно» (1856)

* «Я помню чудное мгновенье» (на стихотворение Пушкина)

Artyom

ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ М.И.ГЛИНКИ:

* «Лирический альбом» Глинки и Павлищева, 1829

ОПЕРЫ:

* «Иван Сусанин» («Жизнь за царя») (1836)

* «Руслан и Людмила» (1837—1842)

СИМФОНИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ:

* Симфония на две русские темы (1834, окончена и оркестрована Виссарионом Шебалиным)

* Музыка к трагедии Нестора Кукольника «Князь Холмский» (1842)

* Испанская увертюра № 1 «Блестящее каприччио на тему Арагонской хоты» (1845)

* «Камаринская», фантазия на две русские темы (1848)

* Испанская увертюра № 2 «Воспоминания о летней ночи в Мадриде» (1851)

* «Вальс-фантазия» (1839 — для фортепиано, 1856 — расширенная редакция для симфонического оркестра)

КАМЕРНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СОЧИНЕНИЯ:

* Соната для альта и фортепиано (неоконченная; 1828, доработана Вадимом Борисовским в 1932)

*Блестящий дивертисмент на темы из оперы Винченцо Беллини «Сомнамбула» для фортепианного квинтета и контрабаса

* Блестящее рондо на тему из оперы Винченцо Беллини «Капулетти и Монтекки» (1831)

* Большой секстет Es-dur для фортепиано и струнного квинтета (1832)

* «Патетическое трио» d-moll для кларнета, фагота и фортепиано (1832)

РОМАНСЫ И ПЕСНИ:

* «Венецианская ночь» (1832)

* Патриотическая песня (была официальным гимном Российской Федерации с 1991 по 2000 год)

* «Я здесь, Инезилья» (1834)

* «Ночной смотр» (1836)

* «Сомнение» (1838)

* «Ночной зефир» (1838)

* «В крови горит огонь желанья» (1839)

* Свадебная песня «Дивный терем стоит» (1839)

* Вокальный цикл «Прощание с Петербургом» (1840)

* «Попутная песня» (из цикла «Прощание с Петербургом»)

* «Жаворонок» (из цикла «Прощание с Петербургом»)

* «Признание» (1840)

* «Слышу ли голос твой» (1848)

* «Заздравный кубок» (1848)

* «Песнь Маргариты» из трагедии Гете «Фауст» (1848)

* «Мери» (1849)

* «Адель» (1849)

* «Финский залив» (1850)

* «Молитва» («В минуту жизни трудную») (1855)

* «Не говори, что сердцу больно» (1856)

* «Я помню чудное мгновенье» (на стихотворение Пушкина)

elena-ruzadom

Объяснение:

1). Произведения музыкального искусства, получившие мировое признание и имеющие непреходящую ценность для национальной и мировой культуры:  

г) классическая музыка.

2. Медленный лирический танец главных героев в балетном спектакле:

б) адажио.

3. В музыкальной характеристике Кармен в опере Ж. Бизе преобладает:

а) танцевальная музыка.

4. В основе русской духовной музыки лежит:  

б) знаменный распев.

5. Композитор, создатель жанра концертного этюда:

а) Ф. Лист.

6. Ведущий жанр оркестровой музыки, сложное, богато развитое многочастное произведение:  

б) симфония.

7. Как называется вступление к опере или билету:

б) увертюра.  

8. Слово "полифония" обозначает:

в) многоголосие.

2 уровень.

9. Музыка, исполняемая небольшим составом исполнителей-Камерная музыка.

10. Музыкальный номер в опере, который вводит слушателя в атмосферу действия и знакомит с основными темами-увертюра.

11. Создатель американской национальной классики 20 века, основоположник американской музыки, создатель симфоджаза-Джордж Гершвин.

12. Автор оперы "Ивана Сусанина"-Михаил  Глинка.

13. Опера А.П. Бородина-"Князь Игорь".

14. Автор симфонии, получившей название "С тремоло литавр" от первого такта медленного вступления, в котором звучит тремоло литавр-Йозеф Гайдн ,Симфония 103 ,"С тремоло литавр".

15. Композитор, у которого одна из симфоний имеет не традиционное этому жанру строение-Ф. Шуберт.

16. Композитор, чьи симфонии воплощают идею борьбы человека с мрачными силами, стоящими на пути к счастью-Л.В. Бетховен,В. А.Моцарт.

17. Композитор, чья симфония получила всемирное признание как символ борьбы с фашизмом-Дмитрий Шостакович, Седьмая,"Ленинградская " симфония.

18. Какое музыкальное произведение вам запомнилось и почему-"Кармен" опера  Ж. Бизе.

Забыть оперу невозможно,уникальная музыка,накал страстей,исключительные арии,всё это делает оперу шедевром мирового искусства.

Кармен-роковая красотка,цыганка и гадалка.Её образ отдельно выражен музыкой,начиная с увертюры ,тема Кармен-тревожна,сильна и обворожительна.Музыка подчёркивает характер Кармен-безудержный ,темпераментный.Тема Кармен идёт через всё произведение,её невозможно спутать с темой Хосе или Эскамильо.

Испанская народная музыка,в совокупности трагедии-это и есть музыка Кармен.

printdecor
Средства музыкальной выразительности - это создания музыкального произведения, а также средства предельно четко и ясно выразить в музыке свои чувства и переживания.

К средствам музыкальной выразительности относятся:
-Мелодия: законченная музыкальная мысль;
-Лад. Любой человек может охарактеризовать музыку как веселую (мажорный лад) или грустную и задумчивую (минорный лад);
-Тембр: окраска звуков. Благодаря ему мы слышим высотное расположение звука и можем определить, какой инструмент играет;
-Темп: скорость исполнения произведения. Есть три группы темпов: медленные (adagio), умеренные (andante), быстрые (presto);
-Ритм: чередование длительностей. Ритм превращает набор звуков в мелодию. У любого танца есть свой характерный ритм;
-Размер, который определяет ритм мелодии и ее темп;
-Штрихи извлечения звуков: staccato - отрывисто, legato - связно, non legato - не связано и так далее;
-Динамика - громкость звука: mezzo forte, forte, piano, pianissimo и прочее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

М.И.Глинки. Записать основные произведения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

energycomplect5914
mariy-y34
Vello Olga
zalev
mzia-mzia-60682
Vitalevich1799
elenabarskova7145
catmos
ustinovalubov6666
narkimry134
sttig
vnolenev
Елизавета Александр2011
papanovar
yusovd291