ответ:Сказки... как хорошо, когда они ещё и с музыкой, она придаёт сказкам особую, словно волшебную красочность... сейчас проводят театральные представления с музыкальным сопровождением, и это самое театральное сопровождение даёт нам возможность увидеть сказку яркой и красочной. Разберём на примере спектакля к сказке "Белоснежка и семь гномов". Когда белоснежка откусила отравленное яблоко и упала, была печальная и грустная музыка, а на сцене выключили свет и оставили только тусклый фонарь, а когда от поцелуя принца, Белоснежка ожила, заиграла весёлая музыка и на сцене включили дополнительное освещение, как будто солнце. И на протяжении всего спектакля, помимо того, что происходит на сцене, менялась ещё и музыка тем самым влияя на наше восприятие, так же вместе с музыкой менялось освещение. Всё это создаёт волшебную красочность сказок.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сравните мелодии "Кончерто Гроссо" и "Чаконы". Выявите в них сходные и различные черты.
Опять же причины возникновения могут быть самыми различными. Сначала выясняем причину, потом принимаем меры по её устранению.
Фальшивое пение может быть результатом простудного заболевания, болезни горла, заложенности носа. Понятное дело, что в таком состоянии не нужно петь, а нужно лечиться.
Физическая слабость, переутомление, мутация тоже могут стать причиной неточного интонирования в пении. Что нужно делать? Укреплять своё здоровье, заниматься спортом, грамотно планировать работу и отдых.
Другие причины, которые можно исправить в процессе обучения:
неразвитость музыкального слуха, отсутствие координации между слухом и голосом;
неправильное формирование звука, пение в низкой позиции;
небрежное исполнение, когда певец не старается петь идеально чисто.
Методы исправления.
Развивать общую музыкальность, музыкальный кругозор, слушать больше разнообразной хорошей музыки в профессиональном исполнении.
Развивать музыкальный слух: мелодический, гармонический, внутренний.
Учиться анализировать своё пение, контролировать, опираясь на свои внутренние ощущения, возникающие при пении.
Петь упражнения на стаккато в небыстром темпе (это очень действенный приём для исправления интонации).
Петь упражнения сначала с постоянным сопровождением инструмента (очень важно, чтобы инструмент был настроен!), затем чередовать пение с сопровождением и без него, а потом исполнять упражнения a cappella, т. е. без поддержки инструмента.
Только при пении a cappella можно научиться петь чисто, держаться в тональности. Этот приём развивает музыкальный слух и самоконтроль певца.