sawa-msk
?>

Кармен инструментальная музыка кто знает это мне

Музыка

Ответы

polina25258

Жорж Бизе Кармен ария Кармен .Хабанера "хор работниц "цыганский танец "ария Кармен" хор молодых людей" играет Дассен "прожигаю"

Объяснение:

lechocolat
Что конкретно нужно,непонятно,объясни
kuchin
Общая музыкальная характеристика Симфонии № 5 Л. Бетховена:
Эта симфония стала самой популярной в бетховенском наследии. Она была окончена в 1808 году, впервые исполнена в Вене в декабре этого же года под управлением автора, одновременно с 6 симфонией. Композитор работал над ней довольно долго – в течение четырех лет, параллельно с 4 и 6 симфониями. В 5 симфонии раскрывается основная тема бетховенского симфонизма – героика борьбы. Эту идею симфония воплотила в наиболее концентрированном виде, развиваясь «от мрака – к свету, через борьбу – к победе» .
Отличительной особенностью содержания 5 симфонии (в сравнении с другими оркестровыми произведениями, посвященными этой же теме – 3 и 9 симфонии, «Эгмонт») , является проблема рока. Бетховен, обычно скупой на словесные разъяснения, сам указал Шиндлеру на главную тему симфонии, как на звуковой символ судьбы («так судьба стучится в дверь») . «Голос рока» звучит во многих бетховенских произведениях (примером могут служить фортепианные сонаты № 8, 17, 23), но нигде еще тема судьбы не была стержнем всего драматургического развития.
4-частный цикл 5 симфонии, в сравнении с 3-й, отличается еще большей монолитностью, обусловленной:
единым замыслом; сквозным развитием ведущего образа – «мотива судьбы» .

Являясь эпиграфом ко всему произведению, он пронизывает симфонию от начала до конца, всякий раз глубоко трансформируясь;
наличием предыктовой связки между 3 и 4 частями симфонии, благодаря которой победный марш финала начинается не просто attacca, а сразу с кульминации; ладотональной направленностью от минора к мажору («от мрака к свету») . Тональность финала – C-dur, который «окрашивает» все торжественно-победные эпизоды первых трех частей (реприза I части, маршевая тема Andante, трио III части) . Все эти эпизоды «нацелены» на финал, будучи как бы его предвестниками; интонационными связями между частями. Так, например, c-moll-ный марш из III части повторяется в разработке финала, элементы массовых героических жанров роднят лирику Andante с финалом
I часть - Сонатное allegro (c-moll). Ее темп — Allegro con brio, то есть быстро, с огнем. , почти всецело основано на принципе производного контраста. Он ярко проявляется в первой же, знаменитой, теме главной партии.
II часть – Andante con moto (неторопливо, с движением) , ля-бемоль мажор, двойные вариации. Эта музыка воспринимается не столько как осмысление событий, сколько является предчувствием будущего
III часть - Allegro, до минор, скерцо. В ее беспокойной и суровой музыке нет ни танцевальности, ни веселья (за исключением трио в характере народного танца) . Это еще одна схватка с роком, о чем говорит и возвращение исходной тональности, и развитие «мотива судьбы» .
Последняя часть симфонии ( финал). Финал написан в форме сонатного аллегро становится ее праздничной кульминацией. Отличительной особенностью тематизма финала является теснейшая связь с музыкой французской революции: героическими песнями и маршами, массовыми хороводными танцами, воинственными фанфарами, победными кличами, пафосом ораторской речи.
Четыре части симфонии — это как бы различные этапы борьбы. Благодаря этому симфония приобретает сюжетность, «программность» . А это обстоятельство, в свою очередь, делает музыку Бетховена более понятной
Наполеоновские гренадеры, посетившие концерт в Вене, при первых звуках финала стали со своих мест и отдали честь
Aleksandrovna Kolesnik1764

Пионер бибопа, Роуч является одним из знаковых барабанщиков в истории. Ему довелось работать с такими известными музыкантами, как Коулман Хокинс (Coleman Hawkins), Диззи Гиллеспи (Dizzy Gillespie), Чарли Паркер (Charlie Parker), Майлс Дэвис (Miles Davis), Дюк Эллингтон (Duke Ellington), Телониус Монк (Thelonious Monk), Чарльз Мингус (Charles Mingus), Эрик Долфи (Eric Dolphy) и многими другими. Помимо этого Роуч руководил своими собственными коллективами и сделал бесчисленное количество выступлений в поддержку движения за гражданские права афроамериканцев.

Максвелл Лемюэль "Макс" Роуч (Maxwell Lemuel "Max" Roach) родился 10 января 1924 года в поселке Ньюлэнд, Раскуотанк Каунти, штат Северная Каролина в семье Альфонса и Кресси Роуч. Хотя в свидетельстве о рождении Роуча указана дата 10 января 1924 года, сам Роуч, как цитирует Фил Шаап, заявлял, в его семья считали, что он родился 8 января 1925 года. Семья Роуча переехал в окрестности Бруклина, Нью-Йорк, когда ему было 4 года. Макс вырос в окружении музыки, поскольку его мать была госпел певицей. Он начал играть на горне в параде оркестров в раннем возрасте. В возрасте 10 лет Роуч уже играл на барабанах в некоторых госпел-груррах. В восемнадцать лет, по окончании Boys High School в Бруклине (1942), его пригласили к Сонни Гриру (Sonny Greer), и играть с оркестром Дюка Эллингтона во время выступления в театре Paramount.

Макс Роуч являлся автором новой техники игры — хай-хэт, за что получил прозвище Мистер Хай-хэт.Кроме своей творческой деятельности, Макс Роуч активно принимал участие в работе Движения за гражданские права цветного населения.

Роуч был удостоен многочисленных премий и титулов, в частности, он был почетным доктором наук восьми университетов, кавалером ордена Почетного легиона, получателем «гранта для гениев» от Фонда Макартура.

Музыкант скончался 16 августа 2007 года в Нью-Йорке.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кармен инструментальная музыка кто знает это мне
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

qadjiyevaaynura
Витальевна
emilmishin1032
mb9037479491
lestnica
ur101679
vladai2
gernovoy
kazanoop
naratnikova
Maloletkina-marina2
latoyan817
endyurans2ooo
pechatlogo4
irkm8