D7 строится на V ступени в натуральном мажоре и гармоническом миноре. Состоит из: б.3+м.3+м.3.
1. Ля мажор. При ключе знаки фа#до#соль#. V ступень - ми. Строим от ми интервалы по цепочке: б.3 от ми: ми-соль# м.3 от соль#: соль#-си м.3 от си: си-ре D7: ми-соль#-си-ре
2. До минор. При ключе: си♭ми♭ля♭. V ступень - соль. б.3 от соль: соль-си м.3 от си: си-ре м.3 от ре: ре-фа D7: соль-си♮-ре-фа В этом аккорде у нас появляется си бекар, который является VII повышенной ступенью в до миноре гармонического вида
Как данные аккорды выглядят в виде нот, Вы можете посмотреть во вложении.
elena-novikova-1992
04.12.2021
Примерно до начала 40-х годов джаз был преимущественно танцевальным и однозначно относился к лёгкой музыке. Это джазовые стили 20х и 30х годов, в основном - диксиленд и свинг.
Но с начала 40-х молодые негритянские джазмены-интеллектуалы "в пичку" поп-культуре стали в маленьких прокуренных клубах играть музыку, которая была на порядок сложнее по всем параметрам - гармонии, интонационному мышлению. Эта музыка совсем не подходила для танцев, и была ориентирована на весьма продвинутую и подготовленную к восприятию такой музыки аудиторию. К такой "серьёзной" джазовой музыке относятся би-боп, хард-боп, кул, фри-джаз
В 50-60-х снова появились лёгкие джазовые стили, но уже не как танцевальная музыка, а как "лёгкая музыка для слушания" - easy listening.
Состоит из: б.3+м.3+м.3.
1. Ля мажор. При ключе знаки фа#до#соль#. V ступень - ми.
Строим от ми интервалы по цепочке:
б.3 от ми: ми-соль#
м.3 от соль#: соль#-си
м.3 от си: си-ре
D7: ми-соль#-си-ре
2. До минор. При ключе: си♭ми♭ля♭. V ступень - соль.
б.3 от соль: соль-си
м.3 от си: си-ре
м.3 от ре: ре-фа
D7: соль-си♮-ре-фа
В этом аккорде у нас появляется си бекар, который является VII повышенной ступенью в до миноре гармонического вида
Как данные аккорды выглядят в виде нот, Вы можете посмотреть во вложении.