В ПАТЕТИЧЕСКОЙ СОНАТЕ БЕТХОВЕН ОТРАЗИЛ ГЛУБОКИЕ, ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ И ПЕРЕЖИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. ЗДЕСЬ МЫ СЛЫШИМ БОЛЬШОЕ КОЛЛИЧЕСТВО КОНТРАСТНЫХ ТЕМ, ОСОБЕННО В 1 ЧАСТИ. СОПОСТАВЛЕИЕ ТЕМ, А ЗАТЕМ ИХ "СТОЛКНОВЕНИЕ", "БОРЬБА" ПРИДАЮТ МУЗЫКЕ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР. МУЗЫКА НАПРЯЖЕННАЯ, СИЛЬНАЯ, РАЗМАШИСТАЯ. В ОТДЕЛЬНЫХ МОМЕНТАХ ФОРТЕПИАНО КАК БЫ ПРИОБРЕТАЕТ ОРКЕСТРОВОЕ ЗВУЧАНИЕ.ВО ВСЕХ 3 -Х ЧАСТЯХ НАСТРОЕНИЕ ПРИПОДНЯТОЕ, ВОЗВЫШЕННОЕ, ХОТЯ "ПРИПОДНЯТОСТЬ" ЭТА ВЫРАЖЕНА В КАЖДОЙ ЧАСТИ ПО - РАЗНОМУ. ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ НЕОБЫЧНОЕ И ОЧЕНЬ СМЕЛОЕ ПО ЗАМЫСЛУ.
Подробнее - на -
Объяснение:
Всю свою жизнь Шопен писал почти только для фортепиано. Его творческое наследие очень огромно – это этюды, прелюдии, сонаты, вальсы, полонезы, мазурки - глубокие и разнообразные по выраженным в них человеческим чувствам.
Тяжёлая болезнь подтачивала здоровье композитора и он умер. Что произошло после его смерти?
Д.: По воле Шопена его сердце после смерти было перевезено в Варшаву в костёл Святого Креста и захоронено в одной из колонн, на которой помещена специальная памятная доска.
Объяснение:
ПОСТАВЬ СЕРдечко если
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
построить тритоны с разрешением в фа миноре гармоническом
Построения во вложении.
В гармоническом миноре повышается седьмая ступень (в тональности фа минор VII ступень ми-бемоль превратится в ми-бекар)
В гармоническом миноре тритоны расположены на IV (ув.4) и на VII повышенной ступени (ум.5).
Поскольку увеличенные интервалы при разрешении увеличиваются, а уменьшенные – уменьшаются, в гармоническом миноре тритоны разрешаются так:
ув.4 → б.6
ум.5 → м.3