pannotolstova488
?>

Подобрать стихотворение к картине Борисова-Мусатова "Весна". Написать в тетради 4 предложения

Музыка

Ответы

Dmitrievna-Dmitrii980

1. Александр Пушкин

Весна, весна, пора любви,

Как тяжко мне твое явленье,

Какое томное волненье

В моей душе, в моей крови…

Как чуждо сердцу наслажденье…

Все, что ликует и блестит,

Наводит скуку и томленье.

Отдайте мне метель и вьюгу

И зимний долгий мрак ночей.

Владислав Дергачёв

       Весна

        2011

Вот небо мартом задышало,

Уж солнце ярче всё сияло.

И топит снег, что не в теньке,

Несёт надежду – быть весне!

***

Словно природы обновление

Грядёт большое пробуждение.

Придут в движенье: реки, льды,

С пригорков побегут ручьи.

Исаев Андрей Викторович

Пускай холодные седины

             Зима попрятать не спешит

Она как Мать - найдет причины

             - пускай Весна еще поспит...

Но, Солнце - озорник потешный,

             уж разбросал свои лучи

И лед заплакал, и капелью

             наполнил вешние ручьи

Великой жизни Круг сместился,

             Весна воспряла ото сна

И счастьем лик ее светился

             и понял ты - пришла Она!

Объяснение:

zhunina71807

“Начав, подобно Россини и Беллини, с героико-патриотических опер, призывавших к борьбе за независимость родины (“Ломбардцы”,”Набукко”),  Верди в дальнейшем упорно расширял круг тем, отдав дань новым жанрам. Так, в 50-е годы его внимание привлекли черты критического реализма, в эту пору уже отчетливо проявившиеся в европейской литературе. Характерный для нее интерес к униженным и оскорбленным, к людям, стоящим на низших ступенях социальной лестницы, обрисовка противоречий их душевного мира, обусловленных сознанием своего бесправия, трагические попытки противодействовать несправедливости - вот что нашло отражение в концепциях “Риголетто” и “Травиаты”, опер, ознаменовавших зрелость музыкально-драматического гения Верди.

Сюжеты их были взяты из современной французской драматургии. Психологическая глубина разработки образов главных героев, тонкость и жизненность деталей - новое в музыкальной драматургии 19 века. Здесь романтик Верди использует скорее опыт классической оперы - гениальных творений Моцарта, - обогатив его современными красками: большей остротой социально-психологических наблюдений, обнаженным изображением пороков и страстей, повышенной эмоциональностью речи и поведения героев. Но если в “Риголетто” еще дает себя знать начало мелодраматическое, то “Травиата” поражает естественностью и правдивостью каждого душевного движения, чувством меры и реалистической точности психологического рисунка, в силу чего она и оказалась одним из первых образцов нового жанра - лирической оперы.

Наибольшей психологической глубины достиг Верди в “Аиде” - монументальной драме из истории Древнего Египта. За любовной драмой пленной эфиопской принцессы Аиды и молодого египетского военачальника Радамеса Верди ощутил ярость вражды, столкнувшей соседние народы, и тема эта воодушевила его на создание оперы, проникнутой глубоко гуманистическим замыслом показать, насколько чужды, гибельны для человечества агрессивная ненависть и жажда захвата, сталкивающие народы друг с другом.

Такой замысел нуждался в предельной обобщенности, как бы фресковости письма. Верди создал потрясающие по силе воздействия массовые сцены - моление в храме, где Радамес посвящается в военачальники, и особенно сцена победного возвращения египетского войска, непревзойденная по силе и колоритности изображения.

Этой монументальной героике противопоставлена тончайшая обрисовка душевной драмы главных героев - нарастание любви Радамеса и Аиды, ревнивые чувства дочери фараона Амнерис, отвергнутой Радамесом и возненавидевшей соперницу-рабыню, наконец, главное - неразрешимый конфликт между долгом перед родиной и любовью, приведший к гибели обоих героев…

В чем же состояло основное отличие эстетических позиций Верди по отношению к Вагнеру?

Оперные персонажи никогда не были для Верди обобщенными носителями авторских идей; он видел в них конкретных людей с индивидуальными чертами. Замыслы, которые он воплощал, тоже носили конкретный характер. Его влекли к себе не столько философские концепции о происхождении зла и несправедливости, сколько сами драматические события - политические и социальные, волновавшие всех и каждого. Поэтому Верди и стремился говорить о них в оперной музыке языком, доступным для всех.

Как и все его предшественники, он безоговорочно отдавал первенство вокальному искусству перед остальными выразительными средствами оперной музыки. Человеческий голос во всем богатстве его интонаций, тембров, технических возможностей был для него самым полным и ярким выразителем не только душевного мира героя, но и его облика, характера. Поэтому оркестр при всей его красочности никогда не выполнял у Верди той всеобъемлющей роли, что у Вагнера. Арии, вокальные монологи, великолепные, полные драматизма ансамбли, монументальные хоры - вот что являлось опорой вердиевских композиций. Композитор видел в них сильнейшее средство эмоционального воздействия на зрителя и потому не считал нужным отказываться от выработанных классикой оперных форм. Пользовался он ими с большой свободой, мастерски сочетая патетику с той задушевной музыкальной речи, которая делала ее близкой каждому из его современников, и создавая сцены, где каждый герой, по-разному реагируя на ситуацию, являлся равноправным участником сложнейшей психологической коллизии.

Так, широко раздвинув рамки классических форм, Верди по-своему решил задачу, стоявшую перед всеми композиторами 19 века, - создал музыкальную драму высокого социального звучания. Но сделал это, используя более доступные демократические средства”.

priemni451
Мне с самого детства все говорили, что надо любить свою Родину, надо ее уважать и стремиться быть ее достойным.­ Раньше я не понимал, что это такое и как это можно сделать. Но и сейчас это довольно сложно. Мне кажется, я люблю свою Родину. Хотя, я не очень понимаю, как это можно показать на деле. Если любить свою Родину – это любить свое родное село или город, не мусорить, стараться не портить имущество, значит, я люблю свою Родину. Если любит – это быть хорошим человеком, стараться поступать по совести и чести, значит, я люблю свою Родину. Если это гордиться своим точнее своей страны, ее победами, значит, я люблю свою Родину. Если это стремление­ сделать что-то хорошее для своей страны, значит, я люблю свою Родину.

Иногда любить свою Родину бывает очень тяжело, ведь в мире очень много несправедливостей, и не всегда все происходит так, как вам бы хотелось. В такие моменты, мы начинаем винить нашу страну, забывая о том, что страна не работает сама по себе, ее составляют люди. Поэтому я всегда думал, можно просто любить страну, но не любить некоторых вещей, людей или ситуаций. В моем случае так и происходит. Я очень люблю свою Родину, но мне иногда не очень нравятся люди, которые ее населяют. Они просто забыли, что являются представителями страны, а не живут сами по себе, они не хотят стремиться.

Любить свою Родину можно по-разному. Иногда эта любовь заключается только в том, что ты любишь родной край, то место, где ты вырос, где ходишь в школу. Намного проще любить свое родное село, город, поселок, деревню, потому что ты знает это место, как свои пять пальцев, и любовь рождается сама собой от времени, которые человек проводит в данном месте, от окружения, от многого другого, что влияет на состояние человека, на его восприятие, эмоции и чувства.

Я всегда очень сильно хотел­ увидеть другие места, другие страны, я бы хотел путешествовать, но это не потому, что я хочу найти место лучше, чем моя Родина,­ мне просто очень интересно посмотреть жизнь за пределами моей страны. Я знаю, что места лучше, чем моя страна, я не найду. Только здесь люди разговаривают на моем родном языке, мы понимаем друг друга с полуслова, мы­ мыслим одинаково, у нас одинаковые правила и менталитет. Поэтому, мне кажется, я даже уверен, что места лучше и комфортнее, чем моя Родина, не может быть негде. Что-то может быть интереснее, развитее, богаче, но роднее не будет ничего. Наверное, именно поэтому я и люблю свою Родину.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подобрать стихотворение к картине Борисова-Мусатова "Весна". Написать в тетради 4 предложения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

КараханянКусков
aregaa
Дмитрий-Олейникова
alesia1986
krikatiy
aerendzhenova5
annashaykhattarova1
ktv665
skorpion7228528
Mikhail1369
AleksandrovnaIgor
Yekaterina358
struev2003260
Денис1619
Isaeva_Marin1010