от ре диеза:
ре диез, фа диез, ля диез (минорное) М53
фа диез, ля диез, ре диез (минорный секстаккорд) М6
ля диез, ре диез, фа диез (минорный квартсекстаккорд) М64
ре диез, фа дубль диез, ля диез (мажорное) Б53
фа дубль диез, ля диез, ре диез (мажорный секстаккорд) Б6
ля диез, ре диез, фа дубль диез (мажорный квартсекстаккорд) Б64
еще есть уменьшенное и увеличенное, но там обращений нет, поэтому если надо-я напишу, обращайся
от ля бемоль:
ля бемоль, до, ми бемоль, соль бемоль (доменантовый септаккорд) D7
ля бемоль, си бемоль, ре, фа (секунд аккорд) D2
ля бемоль, до бемоль,ре бемоль, фа (квинт секст аккорд) D65
ля бемоль, до бемоль, ре, фа бемоль (терц кварт аккорд) D43
ля бемоль, до бемоль, ми дубль бемоль, соль дубль бемоль (уменьшенный септаккорд) ум 7
ля бемоль, до бемоль, ми дубль бемоль, соль бемоль (малый септаккорд) м7
надеюсь
Сергей Прокофьев. Симфония № 1 «Классическая»
Музыка Сергея Прокофьева, крупнейшего композитора ХХ века разнообразна по содержанию. Светлая лирика и мудрое эпическое повествование, драматизм и юмор, острая шутка, яркие и психологически точные характеры - всё это разные стороны прокофьевской музыки. Композитору удалось передать в звуковых образах радостное ощущение жизни, дух эпохи, бодрость, мужественность, силу.
Внезапные динамические акценты и сопоставления, лёгкая и прозрачная оркестровка определяют характер финала этой симфонии: ослепительная радость звучит в нем (композитор хотел, чтобы здесь отсутствовали какие-либо минорные аккорды). Не случайно на музыку Симфонии № 1 создавались хореографические композиции.
Популярнейший Гавот, ставший 3-й частью симфонии,ворчание фагота, порхающее звучание скрипок. Воспользовался место
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сообщение камерные вокальные жанры ? домашнее задание
Термин «камерная музыка» впервые встречается в 1555 году у Н. Вичентино. В XVI-XVII веках «камерной» называли светскую музыку (вокальную, с XVII века также инструментальную), звучавшую в домашних условиях и при дворе; в XVII-XVIII веках в большинстве стран Европы придворные музыканты носили звание «камер-музыкантов» (в России это звание существовало в XVIII - начале XIX веков; в Австрии и Германии в качестве почетного звания для инструменталистов сохранилось поныне). В XVIII веке камерная музыка звучала в великосветских салонах в узком кругу знатоков и любителей, с начала XIX века устраивались публичные камерные концерты, к середине XIX века они стали неотъемлемой частью европейской музыкальной жизни. С распространением публичных концертов камерными исполнителями стали называть профессиональных музыкантов, выступающих в концертах с исполнением камерной музыки. Устойчивые типы камерного ансамбля: дуэт, трио, квартет, квинтет, секстет, септет, октет, нонет, децимет. Вокальный ансамбль, в состав которого входит приблизительно от 10 до 20 исполнителей, как правило, называется камерным хором; инструментальный ансамбль, объединяющий более 12 исполнителей, - камерным оркестром (границы между камерным и малым симфоническим оркестром неопределённы).
Наиболее развитая инструментальная форма камерной музыки - циклическая соната (в XVII-XVIII веках - трио-соната, сольная соната без сопровождения или с сопровождением бассо континуо; классические образцы - у А. Корелли, И. С. Баха). Во 2-й половине XVIII века у Й. Гайдна, К. Диттерсдорфа, Л. Боккерини, В. А. Моцарта сформировались жанры классической сонаты (сольной и ансамблевой), трио, квартета, квинтета (одновременно с типизацией исполнительских составов), установилась определённая связь между характером изложения каждой партии и возможностями инструмента, для которого она предназначена (ранее допускалось исполнение одного и того же сочинения разными составами инструментов). Для инструментального ансамбля (смычкового квартета) в 1-й половине XIX века сочиняли Л. ван Бетховен, Ф. Шуберт, Ф. Мендельсон, Р. Шуман и многие др. композиторы. Во 2-й половине XIX века выдающиеся образцы камерной музыки создали И. Брамс, Э. Григ, С. Франк, Б. Сметана, А. Дворжак, в XX веке - К. Дебюсси, М. Равель, П. Хиндемит, Л. Яначек, Б. Барток и др.