в лесу родилась елочка,
В лесу она росла,
Зимой и летом стройная,
Зеленая была.
Метель ей пела песенку:
"Спи, елочка, бай-бай!"
Мороз снежком укутывал:
"Смотри, не замерзай!"
Трусишка-зайка серенький
Под елочкой скакал,
Порою волк, сердитый волк,
Рысцою пробегал.
Чу! Снег по лесу частому
Под полозом скрипит;
Лошадка мохноногая
Торопится, бежит.
Везет лошадка дровенки,
А в дровнях - мужичок,
Срубил он нашу елочку
Под самый корешок.
Теперь она, нарядная,
На праздник к нам пришла
И много, много радостей
Детишкам принесла.
1.Родился :16 декабря 1770 г.- Умер: 26 марта 1827 г.
2. Немецкий композитор
3. 1. Симфония №5
2. Концерт для фортепиано с оркестром №5, «Император»
3. «Эгмонт»
4. Соната для фортепиано №23, «Аппассионата»
5. Рондо-капричио, «Ярость по поводу потерянного гроша»
6. Соната для фортепиано №8, «Патетическая»
7. Соната № 9 для скрипки и фортепиано, «Крейцерова соната»
8. Багатель No. 25 ля минор, «К Элизе»
9. Соната для фортепиано №14, ор. 27 №2 или «Лунная соната»
4. Симфония-музыкальное произведение для оркестра. Как правило, симфонии пишутся для большого оркестра смешанного состава (симфонического), но существуют и симфонии для струнного, камерного, духового и других оркестров
5. Бетховен посвятил симфонию двум своим покровителям — князю Ф. Й. фон Лобковицу и графу Разумовскому.
6. Когда Бетховен писал эту симфонию, он думал, что Наполеон будет хорошим правителем, но он не оправдал его ожидания и т.д
Ника - это богиня победы. Бетховен считал что революция в Европе улучшит ее, но стало только хуже. Наполеон был жестоким и бесчувственным.
Симфония no.5 посвящена земле, и судьбе человечества.
Герой симфонии - очень героический и смелый человек. Он рвется к своей цели, к победе.
7. По-видимому, имеется в виду то, что Бетховен начал постепенно терять слух, и, наконец, окончательно потерял его. Чтобы общаться с другими людьми, композитор завел особые "разговорные тетради", где собеседник Бетховена мог записывать то, что хотел сообщить композитору. Однако глухота не мешала Бетховену творить - стоило ему взглянуть на клавишу, как он мысленно "слышал" ее звучание.
8. Увертюра "Эгмонт" (образ борьбы и победы) , и Пятая симфония Л. Бетховена, и песня Теодоракиса "Я - фронт", и музыка Баха. Это этюды Скрябина и революционные песни (образы мужественной борьбы) , "Гимн демократической молодежи мира" А. Новикова и "Песня о молоте" П. Сигера (песни борьбы за мир, песни протеста) .
И еще "Песня единого фронта" Г. Эйслера в исполнении Э. Буша, песня М. Теодоракиса "Я - фронт! ", "Песня итальянских партизан" в исполнении Дина Рида.
9. Оркестр-коллектив музыкантов, играющих на различных инструментах, во главе с дирижёром. Любой оркестр состоит как минимум из одной оркестровой группы, представляющей собой устойчивое объединение инструментов
10. Симфонический оркестр — большой коллектив музыкантов, исполняющих симфонические музыкальные произведения. Симфонический оркестр включает 4 группы инструментов: струнно-смычковые — Скрипка, Альт, Виолончель, Контрабас деревянные и медные духовые — Флейта, Гобой, Кларнет, Фагот, Труба, Тромбон, Валторна, Туба ударные — Литавры, Тарелки, Ксилофон, Барабан, Перкуссия одиночные — Арфа, Фортепиано, Орган, челеста.
11. Музыка
12. Во-первых, в симфонии средствами музыки раскрывается вечная тема борьбы человека с трудностями, которые преподносит ему судьба;
Во-вторых, это произведение является одним из ярких воплощений классической симфонии;
В-третьих, особенностью данной симфонии является монотематизм - главная тема та, которая используется во вступлении, является лейтмотивом, который пронизывает все части;
13. Не последнюю роль в ее популярности играет пиар - использование в качестве саундтреков или рингтонов.
14. Мне кажется победителем, т.к несмотря на что он был глухим, Бетховен создавал великолепные шедевры, стал гением. Таких людей единицы.
15. Каждый этап искусства так или иначе построен на предыдущем. То есть, без древнегреческих скульптур не было бы даже стиля барокко. Все взаимосвязано.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
за сочинение! Сочинение о Никколо Паганини 10 предложений не из интернета!
1
5 - 9 классы Другие предметы
Напишите предложений о Никколо Паганини!
(Музыка )
Попроси больше объяснений Следить Отметить нарушение ЛольчикинаМарина 12.03.2017
ответ
ответ дан
lenazubrevskay
lenazubrevskay
Одна из наиболее ярких личностей музыкальной истории XVIII—XIX веков. Признанный гений мирового музыкального искусства.
Уже с шести лет Паганини играл на скрипке, а в девять лет выступил с концертом в Генуе, который имел огромный успех. Мальчиком он написал несколько произведений для скрипки, которые были так трудны, что кроме него самого никто не мог их исполнить.
В начале 1797 г. Паганини со своим отцом, Франческо Паганини (1757—-1817), предпринял первое концертное путешествие по Ломбардии. Известность его как выдающегося скрипача росла необычайно. Вскоре избавившись от строгой ферулы отца, он, предоставленный себе, вёл бурную жизнь, что отразилось как на его здоровье, так и на репутации. Впрочем, необычайный талант этого скрипача возбуждал всюду завистников, которые не пренебрегали никакими средствами, чтобы каким бы то ни было путём повредить успеху Паганини. Его слава ещё более возросла после путешествия по Германии, Франции и Англии. В Германии он даже получил титул барона. В Вене ни один артист не пользовался такой популярностью, как Паганини. Хотя размер гонорара в начале XIX столетия далеко уступал нынешним, но тем не менее Паганини оставил после себя несколько миллионов франков.
Последние пять месяцев Паганини не мог выходить из помещения, у него опухли ноги, и он оказался настолько истощен, что не мог взять в руку смычок, скрипка лежала рядом, и он перебирал ее струны пальцами.
Никколо Паганини скончался в Ницце 25 мая 1840 года.
Имя Паганини было окружено какой-то таинственностью, чему содействовал и он сам, говоря о каких-то необычайных секретах своей игры, которые он обнародует только по окончании своей карьеры. При жизни Паганини было напечатано очень мало его сочинений, потому что автор боялся, что путём печати многие из его виртуозных тайн могли бы быть обнаружены. Таинственность Паганини возбуждала такое суеверие, что епископ Ниццы, где скончался Паганини, отказал в заупокойной мессе, и только вмешательство папы уничтожило это решение.
Непревзойденный успех Паганини лежал не только в глубоком музыкальном даровании этого артиста, но и в необычайной технике, в безукоризненной чистоте, с которой он исполнял труднейшие пассажи, и в новых горизонтах скрипичной техники, открытых им. Работая усердно над произведениями Корелли, Вивальди, Тартини, Виотти, он сознавал, что богатые средства скрипки не вполне ещё угаданы этими авторами. Труд знаменитого Локателли «L'Arte di nuova modulazione» навёл Паганини на мысль воспользоваться разными новыми эффектами в скрипичной технике. Разнообразие красок, широкое применение натуральных и искусственных флажолетов, быстрое чередование пиццикато с арко, удивительно искусное и разнообразное применение стаккато, широкое применение двойных и тройных струн, замечательное разнообразие применения смычка, игра на одной струне (четвёртой) целых пьес — всё это приводило в удивление публику, знакомившуюся с доселе неслыханными скрипичными эффектами. Паганини был настоящим виртуозом, обладавшим в высшей степени яркой индивидуальностью, основывая свою игру на оригинальных технических приёмах, которые он исполнял с непогрешимой чистотой и уверенностью. Паганини обладал драгоценной коллекцией скрипок Страдивари, Гварнери, Амати, из которых свою замечательную и наиболее любимую скрипку работы Гварнери завещал родному городу Генуе, не желая, чтобы какой-нибудь другой артист на ней играл.