rikki07834591
?>

1. Послушайте произведение «Игра воды» М.Равеля.2. Для какого инструмента написано это произведение?3. Найдите информацию и составьте небольшое устноесообщение (рассказ, презентацию) о творчестве композитораМ.Равеля.4. В чём проявляется сходство импрессионизма в музыкеи Живописи?5. Назовите художников-импрессионистов.6. Назовите композиторов-импрессионистов.как проявляется контраст в музыке и живописи?​

Музыка

Ответы

Lapushkina

2)написано для фортепиано

3)Жозе́ф Мори́с Раве́ль (фр. Joseph Maurice Ravel, 7 марта 1875 — 28 декабря 1937) — французский композитор и дирижёр. Вошёл в историю как один из двух ведущих представителей (наряду с К. Дебюсси) музыкального импрессионизма. Прославился такими сочинениями как: «Старинный менуэт» для симфонического оркестра (1895)

«Шехеразада», увертюра для симфонического оркестра (1898)

«Павана на смерть инфанты» для фортепиано (1899), для оркестра (1910)

«Игра воды» для фортепиано (1901)

4)Чувство масштаба, ощущение необъятности и размаха происходящего.

5)Клод Моне, Эдуар Мане, Поль Сезанн, Анри Матисс.

6)Клод Дебюсси, Морис Джозеф Равель.

Теоретически обосновывается новый подход к феномену контраста в музыке. Данное явление представлено в виде сложно организованной многоуровневой системы, включающей в качестве составляющих компонентов как общелогические нормы художественного мышления, так и иерархически дифференцированный комплекс имманентных музыкальных закономерностей.

sergeykvik13
Сочинение по картине «Серебрякова — Девочки у рояля» в начальной школе — это раскрытие творческих у ученика и одно из самых эффективных средств развития речи у школьников.
Описание картины «Серебрякова — Девочки у рояля» воздействует на скрытые чувства ребенка, раскрывая перед ним такие стороны жизни, с которыми ребенок не мог бы столкнуться в своей повседневности.

Сочинение по картине «Девочки у рояля» расширяет кругозор детей, развивает их мышление, обогащает их словарный запас. Картина, которую нарисовал художник Серебрякова, развивает воображение детей, совершенствует умение отбирать нужные для её описания слова и учит школьников грамотно составлять сочинения и эссе.
Перед написанием сочинения дети должны познакомиться с творчеством художника и узнать как жил Серебрякова Зинаида Евгеньевна. Внимательно рассмотрев картину и проанализировав её содержимое можно побеседовать по её содержанию с учителем или сразу приступать к написанию сочинения.
diannaevaaa

1. В стихах Пушкина мелодично употреблена рифма, а также художественные средства.

2.В 1831 году вышел первый сборник повестей Н. В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки». Особенностью русской, литературы этого времени стало обращение писателей и поэтов к жизни простого народа, его быту и нравам. Многие писатели в своих произведениях описывали своеобразие русского нацио­нального характера. Гоголь же, издав «Вечера на хуторе близ Диканьки», открыл читателю совершенно новый, живой и яркий мир украинского народа.

Великое мастерство проявил писатель и в описании самобытной украинской природы с ее привольными степями, густыми лесами, свободолюбивыми реками. В повести «Сорочинская ярмарка» перед нами предстает знойный, сверкающий солнцем летний день и красавица река Псел.«Сорочинская ярмарка», как и другие повести сборника, знакомит нас с жизнью украинских крестьян. Искренняя любовь к простому человеку, умение увидеть поэзию в его жизни являются основной ценностью произведений Гоголя.В «Сорочинской ярмарке» нарисована увлекательнейшая картина шумной, наполненной массой разнообразных звуков, играющей яркими красками ярмарки. «Вот истинная веселость, искренняя, непринужденная, без жеманства, без чопорности. А местами какая поэзия! Какая чувствительность!» — писал Пушкин после прочтения «Вечеров». Но, чтобы показать истинную жизнь народа, мало дать представление об окружающей природе и основных проявлениях его быта. Настоящий художник, писатель обязательно раскроет чувства, своеобразные характеры людей, так, как сделал это Гоголь. Мастерство молодого писателя позволило ему создать целую галерею ярких, запоминающихся образов, в которых угадываются характерные национальные черты.В «Сорочинской ярмарке», так же как и в других повестях сборника много забавных сцен, описанных в народном духе, живым образным языком. Гоголь уже в этой книге проявляет свой талант сатирика, ловко высмеивающего слабости своих героев, неприглядные черты их характера. Так, мы смеемся над бессильной злобой мачехи Параски — сварливой бабы из «Сорочинской ярмарки», над ее глупой напыщенностью, щегольством. Смешна и сцена безмерного ужаса, охватившего героев при виде просунувшейся в окно свиной рожи, страшно поводящей глазами.По свидетельству самого Гоголя, типографские рабочие «помирали со смеху», набирая эту книгу. Смех Гоголя в «Вечерах на хуторе близ Диканьки» — это здоровый смех человека, ценящего прекрасное и не приемлющего пошлость, человека, который верит, что добро и правда восторжествуют над злом.

«Сорочинская ярмарка» в большой степени, чем другие повести цикла, связана с традициями украинской литературы. В повести ощутимо влияние комедии В. А. Гоголя «Простак, или Хитрость женщины, перехитренная солдатом». Отношения персонажей комедии — Романа, Параски и дьяка, их характеристики, смешные положения, в которые они попадают (например, сцена неудачного свидания Параски с дьяком, близкая сцене свидания Хиври с поповичем в «Сорочинской ярмарке»), бытовой колорит пьесы - все это свидетельствует о связи повести Гоголя с комедией его отца. Следует отметить, что в письме к матери от 30 апреля 1829 года Гоголь просил выслать ему «Простака».

О близости повести к украинской литературе говорят и эпиграфы к «Сорочинской ярмарке», взятые большей частью из комической поэмы И. П. Котляревского «Энеида» (к гл. II Г, IV, VIII), а также из комедий Гоголя-отца «Простак...» и «Собака-овца» (к гл. II, VI, VII, X) и из басни Гулака-Артемовского «Пан и собака» (гл. XII).

В повести широко использованы мотивы украинского фольклора, народные легенды и сказки о черте, выгнанном из пекла, о поисках чертом своего имущества и т. п.

Некоторые эпиграфы повести восходят к украинским народным песням (гл. I, V, IX, XI, XIII).

Подробнее - на -

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Послушайте произведение «Игра воды» М.Равеля.2. Для какого инструмента написано это произведение?3. Найдите информацию и составьте небольшое устноесообщение (рассказ, презентацию) о творчестве композитораМ.Равеля.4. В чём проявляется сходство импрессионизма в музыкеи Живописи?5. Назовите художников-импрессионистов.6. Назовите композиторов-импрессионистов.как проявляется контраст в музыке и живописи?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*