Утро,сегодня мы переезжаем в другой город.Мама собрала вещи и приготовила еды в дорогу.По телевизору показывали очень интересный фильм,как мальчик делал очень хорошие поступки.После этого фильма я подумал что столько много поступков как он(из фильма) сделать за один день невозможно. Я решил это проверить.Оделся,взял рюгзак и пошел.Иду,иду ,вижу что бабушка ге может перейти дорогу.Я подошел , и перевел ее.Она мне за это дала печенье.Я смотрю на время а до выезда остался час ,я продолжил делать подвиги.Встретил своего одноклассника,он мне сказал что ему нужна ему нужно отнести учебник в библиотеку .Я взял книгу и отнес в библиотеку.Звонит мама и сказала идти домой.Я пошел но на встрече встретил кошку у которой была рана на лапке я взял подорожник и приложил к ее лапке.Я пришел домой.Мама сказала что нет времени и мы сели в машину. Начался путь.И потом я понял что в каждой жизни есть место подвигу!
sev-94428
07.06.2020
1.Классицизм - литературное направление 18, начала 19 веков.Важнейшее направление из истории худ-ый стиль,в основе которого лежит нормативная эстетика (которая требует соблюдения ряда правил, единств ) 2.Как уже я писал,направление 18-начала 19 ВВ. 3.Строгость,пропорциональность,четкость. 1)Поступки и действия героев определяются с (.) разума. 2)Худ-ое произведение представляет собой логически построенное целое. 3)Правило 3-х единств (единство времени,места,действия) 4,5)Часто присутствуют "говорящие фамилии","реплики в сторону". 6)Гражданская проблематика (Автор часто высмеивает пороки общества )
MVII7
УмVII7
но это не точно