charlie79
?>

МНЕ НУЖНО ВО ВТОРНИК ЗДАВАТЬ ТЕТРАДЬ

Музыка

Ответы

kashschool3

Объяснение:

Ля да фа диез тональность си мажор

ми соль диез до диез тональность до диез минор

И да пребудет с тобой сила

ilyushin-e

F: до - ми - соль - си бемоль

G: ре - фа диез - ля - до

B: фа - ля - до - ми бемоль

D: ля - до диез - ми - соль

Es: си бемоль - ре - фа - ля бемоль

A: ми - соль диез - си - ре

As: ми бемоль - соль - си бемоль - ре бемоль

E: си - ре диез - фа диез - ля

d: ля - до диез - ми - соль

e: си - ре диез - фа диез - ля

g: ре - фа диез - ля - до

h: фа диез - ля диез - до диез - ми

c: соль - си - ре - фа

fis: до - ми диез - соль диез - си

f: до - ми - соль - си бемоль

cis: соль диез - си диез - ре диез - фа диез

Объяснение:

tnkul
1. "Лунная Соната" Бетховена вызывает чувство уныния, печали. Само по себе произведение спокойное и в некоторой степени трагическое.

2. "Полёт Шмеля" Римского-Корсакова вызывает чувства смущения, удивления. Произведение само по себе быстрое, пылкое, оживлённое и энергичное.

3. "Fly" Людовико Эйнауди  заставляет трепетать, одновременно вызывая чувство безмятежности. Произведение тихое, спокойное, но в то же время тревожное. 

4. "Ромео и Джульетта" Штрауса вызывает чувство тревоги, горечи. Данное произведение очень взволнованное и тревожное.

5. "В пещере Горного Короля" Грига вызывает чувство удивления, смятения . Произведение напряжённое, в заключительной части достигает своего пика напряженности. 
saljagindima
от лат. classicus — совершенный,, образцовый) — 1. В самом широком смысле— худож. наследие (Наследие художественное) мировой и отечественной культуры, обладающее непреходящей эстетической ценностью. 2. Совершенные произв. иск-ва, получившие признание как шедевры, сохраняющие значение худож. образца в истории иск-ва. 3. Худож. наследие античности. Термин «К.» по отношению к творчеству древнегреч. и древнеримских писателей стал употребляться в эпоху эллинизма; в период Возрождения он распространился на всех деятелей античной культуры. Представители классицизма использовали его для противопоставления древн-иск-ва новому, а романтизма — античного романтическому, понимая последнее то очень широко (все послеантичное иск-во), то сужая его до представлений о совр. им иск-ве и романтическом направлении как таковом. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

МНЕ НУЖНО ВО ВТОРНИК ЗДАВАТЬ ТЕТРАДЬ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nikolaevich-Svetlana388
dyatchina63
Aleksandrovich1415
Aleksandr-Andrei
novdodCT
profitgroup51
levsha-27509
druzjkinaas22
Nikishina
boldyrevanastia22
mmurzina
Хасанбиевич Колесников716
npprang21
nmakarchuk
qwert28027170