1 - "Венецианская ночь" (М. Глинка)
2 - "Баркарола" (Ф. Шуберт)
Для начала взглянем на картину А. Мордвинова. На ней изображено утро в Италии. Солнце пробует пробиться через трудный утренний мгла. Судя по численности людей, на картине преждевременное утро: мы зрим лишь только 1-го гондольера, отплывающего от берега.
А ныне перед нами 2 баркаролы величавых композиторов. Они во многом смахивают, но, что не наименее, они абсолютно различные по настроению.
Романс Глинки - подвижный, мечтательный. Стают образы теплой итальянской ночи, ее звездного неба. Медлительно течет речка Брента, и в ее воде отображается прохладный свет луны. Вдоль берега посажены благоухающие цветочки, и их благовоние возможно ощутить в том числе и из гондолы.
Романс Шуберта - мелодичный, ласковый. Мотив, характерно баркароле, жива, "покачивающаяся", но музыкальные образы в произведении открываются абсолютно иные. Это удовлетворенное покой: душу более ничто не мучает, и возможно на протяжении нескольких часов опускаться на гондоле по реке. Создатель услаждается розовым закатом, уходящим за горизонт, и тянет: внезапно совместно с последними лучами солнца уйдет и радость?
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Таблица - Джаз. Характерные признаки джаза Истоки джаза И т.д.
1) Иуда является предателем. Он победил в споре с Иисусом и доказал миру и Христу, что тот не нужен людям, что они не достойны сына Божего и любить их не за что. Иуда - циник и изгой, должен по праву сидеть с ним и вершить суд безжалостный как и всеобщий потоп. Иуда говорил Христу о потопе и не отговаривал Иисуса от похода в Иерусалим. Он всего лишь предупреждал об опасности. Иуда предаёт Христа и страдает вместе с ним, предав его он был на месте казни. Он мог доказать, что Высший Бог сможет Христа, а Иуда в этом и займёт место рядом с Высшим.
2) Я понимаю слово истина - как раскрытие правды или же главного смысла чего-либо.