fedchenkoofficial
?>

Джаз-это искусство, основано на а)аранжировке ; б)импровизации ; в) игре по нотам.

Музыка

Ответы

fygasika

все таки джаз более основан на импровизации

Хачатурович978

ответ, б-импровизации

blackpoint2020273

Полька – это старинный чешский танец, а не польский, как многие ошибочно полагают. Само слово «полька» происходит от «пулька», что по-чешски означает «половина». И на самом деле, основное движение этого веселого танца состоит из полушагов, соединенных приставкой.

История возникновения

Как это обычно бывает, из народного чешского танца и появилась бальная полька , больше нету другого такого бального танца, дата появления которого была бы известная с такой точностью. Принято считать, что в августе 1835 года чешский педагог Неруда залюбовался на крестьянскую девушку, которая танцевала и весело напевала. Он записал мелодию движения, и вскоре она стала популярной в танцевальных салонах. А в 1840 году чешский учитель танцев Роаб показал танец в парижском театре «Одеон» под названием «тремблон». Танец имел грандиозный успех и вскоре стал показываться под уже привычным для нас названием «полька».  

Популярность польки

Полька имела большой и продолжительный успех и сильного повлияла на формирование бального репертуара. Танец прочно вошел в танцевальное творчество многих (в основном, славянских) народов. Сегодня существуют польки венгерская, немецкая, шведская, финская, польская и даже бразильская. В каждой стране танец имеет свои особенности: темпераментная молдавская, сдержанная латышская, красивая белорусская. Но во всех них остается неизменное сочетание подвижности и силы мужского танца с кокетливой грациозностью женского.  

 

Движения польки

Самым характерным для польки движением является шаг с подскоком, который надо исполнять легко. Кроме того, в танце часто используется па галопа, исполняемое в стремительном продвижении по линии танца.

Первое, на что мы обратим внимание – шаг с подскоком. На самом деле его название уже говорит само за себя. Выполнять движение нужно легко и непринужденно. Счет такта будет звучать так: «и раз, два, три, и раз, два, три …» либо «и раз, и два, и три...».

Состоит шаг с подскоком из таких элементов:

1. Поднимитесь слегка на полупальцы на две четверти счета такта танца.

На счет «и» немного присядьте, а на «раз» резким движением выпрямьтесь и выровняйте колени, чтоб они были натянуты как струна.

2. Далее поднимитесь на полупальцы, а на счет «два» плавно опуститесь и расслабьте колени, чтобы в них не было напряжения, и они выглядели непринужденно.

3. Это движение продолжается сгибанием ноги, которое выполняют на ¼ такта. Сначала на «и» сделайте небольшое (почти незаметное) приседание, затем ‒ расслабление колен.

4. На «раз» выпрямляйте согнутое колено левой ноги, а правую согните.

5. Снова на «и» правую ногу размещаем на всю стопу, и расслабляем колени.

Во время выполнения этого движения корпус танцора должен оставаться идеально ровным и не поддаваться инерционным повторам движений партнерши.

Популярность танца не подвергается сомнению, а основные движения польки используются во многих бальных и народных танцах. Также полька часто включается в репертуары детских бальных и хореографических коллективов.  

ВостриковаСтародубцева1980

1) П. И. Чайковский «Евгений Онегин»

, самой известной оперой на пушкинский сюжет является опера «Евгений Онегин». П. И. Чайковского в первую очередь интересовала лирическая составляющая произведения. Не случайно, жанр оперы определён, как «лирические сцены». А вот пушкинскими отступлениями об эпохе и людях пришлось пожертвовать, потому что они перегрузили бы музыкальное произведение, сделав его эпичным. Зато образы Евгения Онегина, Ленского, Татьяны и Ольги получились живыми и такими же наполненными, как у классика.

П. И. Чайковский «Пиковая дама»

История о трех картах не могла не заинтересовать П. И. Чайковского, поскольку авантюрное начало повести идеально подходило для либретто оперы. Композитор убрал пушкинскую вторую букву «н» из фамилии героя, таким образом, сделав фамилию именем. Если для Германа Чайковского три карты — это путь к счастливой жизни с Лизой, то для пушкинского Германна любовь Лизы — это путь к богатству, путь к заветным трём картам. Как мы видим, мотивация литературного и музыкального героя различны.

М. П. Мусоргский «Борис Годунов»

, «Борис Годунов» является третьей по популярности оперой на пушкинский сюжет.

Народная драма передана Мусоргским идеально. Герои, атмосфера, колорит эпохи, — все на высоте. Популяризации оперы и прекрасные исполнители оперы. Шаляпин, один из первых исполнителей царя, передал противоречивость Бориса Годунова, Атлантов и Нэлепп создали многоплановый образ самозванца. Опера примечательна как лирическими, так и эпическими сценами. Но в центре внимания все равно остается человек с его проблемами и стремлением к счастью. Поэтому из оперы особенно популярны дуэт Марины Мнишек и Лжедмитрия, а также монологи Бориса Годунова, показывающие душевные муки царя.

М. И. Глинка. «Руслан и Людмила»

Глинка живо интересовался творчеством Пушкина и поэтому неудивительно, что по мотивам поэмы классика он написал оперу. Это опера была особенно популярна в императорской России, но и сейчас произведение охотно берут в репертуар ведущие музыкальные театры.

Композитору удалось передать фольклорное начало Пушкина. Каватина Людмилы, Ария Руслана, Рондо Фарлафа — это , одни из самых удачных музыкальных моментов произведения, передавших сказочный дух поэмы.

это одни из многих музыкальных произведений.

2)

Метапредметные:

— чуткость и отзывчивость к воплощению темы любви в искусстве.

Личностные:

— эмоционально-личностное отношение к воплощению пушкинского образа в музыке на примере произведения П. Чайковского «Евгений Онегин».

Предметные:

— знание жанра лирическо-психологической русской оперы на примере оперы «Евгений Онегин» П. Чайковского.

Форма проведения занятий: Аналитический урок, посвящённый воплощению пушкинского образа в музыке.

Учебно-дидактическое обеспечение:

Изобразительное искусство: Е. Самокиш-Судковская. Три иллюстрации к роману А. Пушкина «Евгений Онегин».

Литература: М. Цветаева. «Мой Пушкин», фрагмент.

Музыка: П. Чайковский. Сцена письма Татьяны из оперы «Евгений Онегин» (№ 18 аудиоприложения).

Песенный материал: А. Макаревич. «Пока горит свеча».

Виды деятельности учащихся: Участие в беседе о воплощении темы любви в искусстве. Участие в беседе о пушкинских сюжетах, темах, образах в музыке. Слуховой анализ музыки. Знакомство и обсуждение книжных иллюстраций. Выразительное чтение вслух и обсуждение фрагмента прозы М. Цветаевой. Сравнительный анализ иллюстраций и музыкального фрагмента. Разучивание и исполнение песенного материала.

Формы педагогического контроля: Контроль участия в беседе о воплощении темы любви в искусстве. Контроль участия в беседе о пушкинском образе Татьяны Лариной в музыке. Контроль сравнительного анализа образа Татьяны в музыке и иллюстрациях. Контроль понимания содержания прозаического отрывка М. Цветаевой.

вот вроде

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Джаз-это искусство, основано на а)аранжировке ; б)импровизации ; в) игре по нотам.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Шапкина1531
Геннадьевна_Петр
inris088
Владислава531
Zimin1111
Никитина580
Sonyamaslo6
nikomuneskazhu60
Александрович Владимирович
vsemvsego306
Merkuloff78
EkaterinaSEMENOV702
Buninilya
Алексей Ксения
rusmoney92