ответ: М. Лысенко-В настоящее время почитается на Украине как выдающийся деятель украинской национальной культуры.
М. Вербицького-Он основал музыку к «Ещё не умерла Украины ни слава, ни воля…».
М. Леонтович-Автор широко известных обработок украинских народных песен для хора «Щедрик», «Дударик», «Казака несут». Его обработка «Щедрика» известна во всем мире как рождественская колядка «Carol o
Immortal3331
29.07.2020
Мадонна наверное? Мадонна- родилась 16 августа в городе Бэй-Сити, штат Мичиган. При рождении получила имя Мадонна Луиза Чикконе.
Биография Мадонны известна благодаря смеси ее таланта, красоты, саморекламы. Так она стала одной из самых популярных артисток 20 века. Свой первый альбом она представила миру в 1983 году в образе опытной поп певицы. Все время Мадонна приковывала к себе взгляды публики, примеряя то один образ, то другой. Она выступала в облике королевы ночного клуба, исполнительницы , девушки-ковбоя, медиума таинственного востока.
Уитни Хьюстон- родилась 9 августа 1963 года в городе Ньюарк штата Нью-Джерси. Ее мать занималась пением, так что Уитни с самого детства была неравнодушна к музыке. Она посещала несколько церквей, а в 11 лет стала солисткой в церковном хоре. Путешествуя вместе с матерью, впервые выступила на сцене. Первые контракты со звукозаписывающими компаниями в биографии Уитни Хьюстон были заключены в начале 1980-х годов. На одном из выступлений в Нью-Йорке певицу заметили представители компании «Arista Records», так что вскоре Уитни подписала контракт с этой компанией. В 1983 Хьюстон принимает участие в «Шоу Мерфа Гриффина», и становится известной на всю страну.
Особенности творчества «Уже одна поразительная продуктивность, позволившая Шуберту в короткий срок — всего за 18 лет — создать столько произведений, сколько не удавалось другим композиторам за гораздо более длительный срок, порождает интерес к условиям жизни композитора и к тем источникам, из которых его гений черпал свое вдохновение... Еще ребенком, а потом и юношей Шуберт жил больше внутренней духовной жизнью, которая находила свое выражение почти исключительно в музыке и редко в словах. Он был скуп на слова и малообщителен... Очень интересно было наблюдать, как он сочиняет. Он редко пользовался для этого фортепиано и не раз говорил, что инструмент отвлекает его. Совершенно спокойно, не обращая никакого внимания на неизбежную в конвикте болтовню и шум вокруг него, он сидел за письменным столиком, низко склонившись над нотной бумагой и книгами — он был очень близоруким, — покусывал перо и иногда для пробы барабанил своими короткими пальцами. Он писал легко и быстро, без больших поправок. Необычайная жажда творчества охватила его, он писал с беспримерной легкостью и уверенностью. Оба года — 1815 и 1816 — выделяются в его короткой жизни как наиболее плодотворные». (Гольдшмидт, 1968, с. 19, 80, 92, 105.) «...За первой песней "Жалоба Агари" последовал целый ряд песен с названиями, которые для молодого человека в возрасте 14 лет кажутся более чем необычными: "Убийца отца", "Песня гробокопателя", "Похоронная фантазия" и др.». (Ноймайр, 1997, с. 364.) [1822 г.] «Бывало, что друзья заставали Шуберта в постели за работой, с кипами исписанной бумаги. Чтобы в любое время иметь возможность взять бумагу и карандаш, Шуберт даже спал в очках. С тех пор, как он стал жить один, друзьям приходилось заботиться о том, чтобы он не оставался совершенно заброшенным. Когда он сочинял, он мог забыть обо всем: о еде, об одежде, о мытье. Ему важно было только иметь достаточный запас табака. Хуже всего обстояло дело с хранением его собственных произведений*. (Гольдшмидт, 1968, с. 196.) «Знает Франц, что он кургузый /И развязности лишен, / И, наверно, рядом с музой / Он немножечко смешон». (Самойлов Д.С. «Шуберт Франц».) «1823 год был для Шуберта годом его судьбы. Уже в первые дни января стали заметны признаки венерической болезни, которой Шуберт заразился в 1822 году На этот уничтожающий удар судьбы он, казалось, отреагировал прямо-таки лихорадочным взлетом своей композиторской деятельности. В первые месяцы этого драматического 1823 года, наряду с окончанием оперы "Альфонсо и Эстрелла", появилось большое количество замечательных песен... Когда осенью 1823 года Шуберт вернулся в Вену, после временного улучшения болезнь вспыхнула вновь... Его охватила глубокая депрессия, которую он смог преодолеть лишь благодаря поистине лихорадочной продуктивности. Трудно поверить, что Шуберт в гнетущей атмосфере больницы — октябрь-ноябрь — закончил цикл "Прекрасная мельничиха"». (Ноймайр, 1997, с. 373, 375, 381-382.) «В двадцать семь лет композитор писал своему другу Шоберу: "...Я чувствую себя несчастным, ничтожнейшим человеком на свете..." Это настроение отразилось и в музыке последнего периода. Если раньше Шуберт создавал преимущественно светлые, радостные произведения, то за год до смерти он пишет песни, объединяя их общим названием "Зимний путь". Такого с ним еще не бывало. Он писал о страдании и страдал. Он писал о безысходной тоске и безысходно тосковал. Он писал о мучительной боли души и испытывал душевные муки». (Самин, 1999, с. 158.) [1827 г.] «Убедительным свидетельством мрачного настроения и депрессий, доводивших его иногда до мыслей о самоубийстве, может служить музыкальное переложение стихотворения Шпауна436, специально написанного для Шуберта, "Юноша и смерть"». (Там же, с. 396.) «Выдающиеся при бионегативной структуре, которая наверняка в основном была обусловлена наличием венерического заболевания». (Lange-Eichbaum, Kurth, 1967, с. 525.)
«Скачкообразное течение болезни, против которой в те времена врачебное искусство было почти бессильно, вызывало у Шуберта до тех пор неизвестные ему резкие смены настроений. Жизнерадостность, столь свойственная его здоровой натуре, казалось, лишь увеличивалась с началом страданий...» (Гольдшмидт, 196$, с. 257.) «Меланхолическое настроение вследствие прогрессирующей болезни все более и более начинало господствовать над ним. Но как у каждого одаренного человека радость и страдание, в конце концов его'Искусству; т. е. мы обязаны патологическому всем тем, что дала Шуберту судьба в виде такого прекрасного цикла песен, как "Зимний путь", написанный в 1827 г.». (Relbmayr, 1908, с. 282-283.) «Шуберт сочинял свои прекраснейшие песенные произведения настолько бессознательно, что по временам даже совершенно забывал то, что было им сочинено». (Левенталь, 1964, с. 58.) [Надпись на памятнике Ф. Шуберту, сочиненная поэтом Ф. Грильпарце-ром] «Здесь музыка похоронила не только богатое сокровище, но и несметные надежды».
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Значение творчества М. Лысенко. М. Вербицкого, М. Леонтовича, для украинской культуры?
ответ: М. Лысенко-В настоящее время почитается на Украине как выдающийся деятель украинской национальной культуры.
М. Вербицького-Он основал музыку к «Ещё не умерла Украины ни слава, ни воля…».
М. Леонтович-Автор широко известных обработок украинских народных песен для хора «Щедрик», «Дударик», «Казака несут». Его обработка «Щедрика» известна во всем мире как рождественская колядка «Carol o