ngz55
?>

". Написать сообщение на тему:"Скрипичные мастера". музыка

Музыка

Ответы

westgti77105

Антонио Великий Страдивари — знаменитый мастер струнных инструментов. Сохранилось около 650 инструментов его работы. Общепризнанно, что самые его лучшие инструменты были изготовлены с 1698 по 1725 годы (а наилучшие в 1715 году), в том числе превышая по качеству инструменты, изготовленные впоследствии с 1725 по 1730 годы.Кроме скрипок, Страдивари также изготовлял гитары, альты, виолончели, и по крайней мере одну арфу — по текущим оценкам всего более 1100 единиц инструментов.Андреа Гварнери - итальянский скрипичный мастер, основатель династии Гварнери. В юности жил у Николо Амати и учился искусству делать скрипки, возможно, работая рядом с Франческо Руджери и Антонио Страдивари, которые в то время также были подмастерьями. В 1652 году, всё ещё живя у Амати, Андреа женился на Анне Марии Орчелли. Молодая семья окончательно покинула дом Амати в 1654 году и, вероятно, Андреа ушёл из мастерской Амати, а также из-под его покровительства. Они переехали в дом тестя Гварнери. Анна Мария вскоре родила дочь Анжелу Терезу, а через год — сына Пьетро Джованни, который потом стал скрипичным мастером вслед за отцом.В 1655 году впервые встречается указание на то, что Андреа окончательно покинул мастерскую Амати: в тексте клейма скрипки, датированной 1655 годом написано «ex Allumnis Nicolai Amati» ("бывший ученик Николо Амати") Во всех предыдущих клеймах «Alumnus» написано без приставки «ex». Однако считается, что спустя ещё некоторое время, как и Андреа Гварнери, и Франческо Руджери покинули мастерскую Амати, они изредка изготовляли инструменты для своего бывшего мастера, и те несли на себе клеймо Амати.Никола Амати – скрипичный мастер, наиболее выдающийся член знаменитого кремонского рода скрипичных мастеров Амати.Никола и сейчас считается самым талантливым представителем рода. По стечению обстоятельств он был единственным Амати и единственным скрипичным мастером в Кремоне, кто пережил голод и чуму 1630-х годов. Никола Амати в прямом смысле слова единолично передал традиции и секреты изготовления искусных кремонских скрипок последующим поколениям.Скрипки Николы Амати шире, чем инструменты, созданные его предшественниками, имеют уникальную выгнутую форму и сильное звучание. Такой дизайн получил название «Grand Amati».При Николе Амати его мастерская была одной из самых лучших и известных в Европе. У него было много учеников, среди которых были такие выдающиеся мастера скрипичного дела, как Андреа Гварнери и, вероятно, Антонио Страдивари.

Яковчук1911

ответ:Из условия мы знаем, что звук ми совершает приблизительно 330 колебаний в секунду. Нам нужно узнать количество колебаний в секунду для звуков соль и до. Звук ми ниже звука соль, но выше звука до. То есть мы можем составить такое неравенство:

соль > ми > до

или:

А > 330 > Б

Поскольку все звуки находятся примерно в одном диапазоне, из предложенных вариантов нам подходят только два: 392 и 262. Остальные значения или слишком высокие, или слишком низкие, а 330 не подходит, поскольку такое количество колебаний в секунду приходится на звук под буквой М.

Reznikova1075

«Юно́на и Аво́сь» — одна из наиболее известных советских рок-опер композитора Алексея Рыбникова на стихи поэта Андрея Вознесенского. Премьера состоялась 9 июня 1981 на сцене Московского театра имени Ленинского комсомола (режиссёр Марк Захаров, постановка танцев Владимира Васильева, художник Олег Шейнцис), в репертуар которого спектакль входит до сих пор. С 31 декабря 1985 года исполняется также Санкт-Петербургским театром «Рок-опера». Также входит в репертуар Иркутского областного музыкального театра имени Н. М. Загурского, Красноярского государственного музыкального театра, Ростовского музыкального театра, Алтайского краевого театра музыкальной комедии, Оренбургского областного театра музыкальной комедии[1], Харьковского академического театра музыкальной комедии[2], с 2017 года Донецкого Государственного Академического Музыкально-Драматического Театра[3][4]. Несколько десятков лет идёт как рок-балет на сцене Красноярского государственного театра оперы и балета.

В названии спектакля использованы имена двух парусников, «Юнона» и «Авось», на которых совершала своё плавание экспедиция Николая Резанова.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

". Написать сообщение на тему:"Скрипичные мастера". музыка
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rukodelnizza1
abrolchik8511
stailwomen31
info32
алексеевич810
tshelokova
Powerbasses5521
Arutyunovich
fotomuha1
myhauz
Yurii537
elegiy
ka-shop
Люблянова_Р.1777
aksmobile