Можно ли считать симфонию Дмитрия Дмитриевича Шостаковича актуальной в наше время? Я считаю что да. Потому что во-первых это симфония была написана в дни тяжелый кровопролитные Войны, когда фашисты вторглись в мирную жизнь русских людей, и нарушали их уклад жизни, у отца забрали возможность обнимать и греть своих детей, у детей забрали их отцов, матерей, у бедных старушек забрали их сыновей, уничтожили землю, уничтожили все что можно было уничтожить. И Шостакович показывает в этой симфонии 1 часть о том как жили люди до войны и как война нагрянула внезапно! Показать на второй и третьей части к сожалению не могу сказать точно, возможно тоже актуально, никто не спорит. Ну вообще, не актуальной музыки не бывает, что такое это классика, у него нет ничего не актуального
Объяснение:
Объяснение:
музыкальность в живописи О музыкальности живописи всерьёз стали задумываться живописцы-романтики первой трети XIX века.
Многие художники нередко признавались в стремлении к музыкальности своих произведений. Что же такое – «музыкальность в живописи»? Изображения музыкальных инструментов, музицирующих людей, портреты композиторов или что-то более сложное, глубинное? Во достаточно сложный, поэтому в течение урока мы с вами попытаемся на него ответить. Работа по теме урока: Что такое музыкальность в живописи О музыкальности живописи всерьёз стали задумываться живописцы-романтики первой трети XIX века. Они сознательно, используя особые живописные приёмы, стремились, чтобы их картины были «напоены» музыкой. Музыка жила в композициях полотен, в гармонии красок, музыкальности ритмов, в игре света и тени, в колорите. У романтиков звучал пейзаж, исторические картины и особенно - портреты. На картине итальянского художника эпохи Возрождения Микеланджело Караваджо «Лютнист», также из собрания Эрмитажа, юноша исполняет мадригал композитора Аркадельта «Вы знаете, что я вас люблю». Об этом говорят ноты, помещённые перед музыкантом. Долгое время считали, что в нотной тетради набросан случайный набор знаков. Но художник, столь тщательно выписавший все детали на холсте, даже крохотную трещинку на лютне, не мог позволить себе такую вольность.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
№ 1. О ком идёт речь в норвежской народной песне «Волшебный смычок»? № 2. Кем был Никколо Паганини? Музыка 5 класс.
2. Никколо Паганини - итальянский скрипач, композитор