Александр Суворов – русский полководец, основоположник отечественной военной теории, национальный герой России. Генералиссимус, генерал-фельдмаршал, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, вручавшихся мужчинам, а также семи иностранных.
С 1789 г. носил почётное прозвание граф Суворов-Рымникский, а с 1799 г. – князь Италийский граф Суворов-Рымникский.
В биографии Суворова очень много интересных фактов, ведь этот гениальный полководец за всю свою карьеру не проиграл ни одного сражения, а также неоднократно наголову разбивал значительно превосходящие по численности силы противника.
Всего Суворов дал более 60 крупных сражений, причем он был сторонником стремительных наступательных операций на врага, в связи с чем ни разу не использовал оборонительных приемов ведения боя.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)Сопоставьте последовательность звучания пьес музыкальных иллюстраций к повести А.С. Пушкина «Метель», предложенную композитором Г.В. Свиридовым, с порядком исполнения пьес, установленным дирижёром В.И. Федосеевым. 2)Определите, благодаря чему возможны разные варианты трактовки. 3)Какая из двух предложенных последовательностей музыкальных иллюстраций вам оказалась ближе и с позиции раскрытия замысла писателя, и с точки зрения эмоционального восприятия? 4)Раскройте ваше впечатление в небольшом сочинении-размышлении нужно сделать.
История создания
Соната посвящена, близкому другу и почитателю творчества Бетховена - князю Лихновскому.
Во время написания произведения композитор находился на пороге тридцатилетия. Тогда стали заметны первые признаки скорой глухоты. Работа над сочинением велась около года. Это было тяжелое время в жизни: ежедневно слух становился все хуже и хуже, а прогнозы врачей были неутешительны.
Впервые соната была опубликована в 1799 году. Это была настоящая премьера для общества. Не каждый человек мог понять настоящего новаторского языка.
Содержание «Патетической сонаты»
1.главных героев (судьбы, как назначение рока, и борьбы человека). Лейтмотив судьбы звучит уже в первых тактах. Впервые вступление становилось темой, которая пронизывала сочинение от начала до конца.
2.Завязка конфликта происходит в первых тактах произведения.
3.Кульминация. Достижение высшей драматической точки 4.произведения.
Развязка в коде третей части. Человек победил злой рок.
Объяснение: