verachus
?>

1. В 18 веке в опере дирижера называли «дровосеком» почему? 2.Дирижеры - высокообразованные люди с широким кругозором, с лёгкостью могут поддержать разговор на любую тему: путешествия, политика, живопись, спорт, фильмы. Про таких говорят: «Люди, неравнодушные к окружающему миру». В чем кроется причина такого отношения к жизни? Ваш ответ.

Музыка

Ответы

yanagitsina

phonk sila, rep mogila

ikhilovb76
1. На сюжеты сказок, например:
оперы Римского-Корсакова ("Снегурочка" по сказке Островского, "Садко" ), 
Золушка (оп. Россини, балет Прокофьева по сказке Шарля Перро)
 балеты Чайковского - "Щелкунчик по сказке Э. Т. А. Гофмана, "Спящая красавица"
"1001 ночь" - балет Амирова (по мотивам арабских сказок)
"Чипполино" - балет К. Хачатуряна (по сказке Дж. Родари)
"Петрушка"- балет Стравинского
Прокофьев-балет «Сказка про шута, семерых шутов перешутившего»,«Сказ о каменном цветке»,опера "Любовь к трем апельсинам" (по сказке Гоцци)
Р. Щедрин - балет "Конек-Горбунок (по сказке Ершова)

По произведениям Пушкина создано более 20 опер и более :

М. Глинка «Руслан и Людмила» (опера), 1821 г.

А. Даргомыжский «Русалка», 1856 г., «Каменный гость», 1868 г. (оперы)

М. Мусоргский «Борис Годунов», 1869 г. (опера)

Н. Римский - Корсаков «Сказка о царе Салтане», 1900 (опера), «Золотой петушок», 1908 г. (опера и балет (1937) на музыку оперы), «Моцарт и Сальери», 1897 г. (опера)

П. Чайковский «Евгений Онегин», 1878 г., «Пиковая дама», 1891 г., «Мазепа», 1883 г. (оперы)

Э. Направник «Дубровский», 1896 г. (опера)

С. Рахманинов «Алеко», 1892 г., «Скупой рыцарь», 1903 г. (оперы)

Ц. Кюи «Кавказский пленник» (опера), «Пир во время чумы», 1900 г. (опера), «Капитанская дочка», 1909 г. (опера)

Р. Глиэр «Медный всадник», 1949 г. (балет)

Л. Минкус «Золотая рыбка», 1867 г. (балет)

Б. Асафьев «Бахчисарайский фонтан», 1934 г. (балет), «Барышня-крестьянка», 1946 г. (балет), «Кавказский пленник», 1938 г. (балет), «Пир во время чумы» (опера), «Медный всадник» (опера), «Граф Нулин», 1940 г. (балет), «Гробовщик», 1943 г. (балет), «Каменный гость», 1946 г. (балет)

К. Кавос «Кавказский пленник» (балет)

А. Аренский «Египетские ночи», 1900 г. (балет)

М. Чулаки «Сказка о попе и о работнике его Балде», 1940 г. (балет)

А. Лядов «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», 1949 г. (балет)

Я. Наполи «Скупой барон», 1970 г. (опера)

А. Николаев «Пир во время чумы», 1982 г. (опера), «Граф Нулин», 1983 г. (опера)

В. Кикта «Дубровский», 1984 г. (опера)


произведенимя 
Гоголя, Салтыкова-Щедрина

Опера «Нос» Д. Д. Шостаковича


2,В России первый балетный спектакль состоялся 8 февраля 1673 г. при дворе царя Алексея Михайловича Его подготовил иностранец Николай Лима.

В 1731 году в Петербурге было открыто привилегированное дворянское учебное заведение — Сухопутный шляхетный корпус, где среди прочего дворянские дети учились балету.Приезд в Петербург Жана Батиста Ландэ и его преподавательская деятельность в открывшемся Шляхетском корпусе символизировали начало развития балета и в России

 В 1742 году Елизавета Петровна издала указ об учреждении в Петербурге русской балетной труппы.

В 1757 году в Петербург прибыла одна из самых прославленных итальянских театральных трупп под руководством предпринимателя Дж. Локателли — ему суждена была миссия стать первым профессиональным русским оперным и балетным антрепренером — определенного разделения на оперу и балет в европейском театре ещё не было

Большую роль в развитии русского балета сыграл Воспитательный дом в Москве. Он был заложен в 1764 году по инициативе просветителя И. И. Бецкого как благотворительное закрытое учебно-воспитательное учреждение для сирот, подкидышей и беспризорников.

Важнейшим событием для русского балета стал приезд в Россию видного хореографа эпохи предромантизма Ш.Л. Дидло (работал в Петербурге в 1800–1809, 1816–1829).

В 1869 году  место главного петербургского императорского балетмейстера занял Мариус Петипа. Вместе с ним русский балет получил новое развитие — в русский балет пришел реализм.

Мариус Иванович Петипа - основатель русского балета


 
mausgaly
Садово-парковое искусство 18 – 20в. В конце XVIII века Петр 3 выпустил указ, который разрешал всем царским подданным и советникам жить не только при дворце. Они могли осуществлять свою деятельность на своих законных участках земли. Этот указ повлиял на развитие садово-паркового искусства. Все представители Российской знати стали обустраивать свои сады и лужайки по различным дизайнам. По всей Руси распространялись необычной красоты парки и скверы. На это время пришелся пик расцвета данного искусства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. В 18 веке в опере дирижера называли «дровосеком» почему? 2.Дирижеры - высокообразованные люди с широким кругозором, с лёгкостью могут поддержать разговор на любую тему: путешествия, политика, живопись, спорт, фильмы. Про таких говорят: «Люди, неравнодушные к окружающему миру». В чем кроется причина такого отношения к жизни? Ваш ответ.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

toxicfish
Жукова_Петрович1281
tatasi
Чиркина999
Borisovich-Volobueva1803
Guskov
Валерьевна1601
Косоногов Иосифовна
Татьяна902
koochma
Aleksandrivanovna
vera-sherepa231
Абубакр_Будаш
lalaland2744
AleksandraRuslan504