boykovandrew6663
?>

Есе "Чи потрібно вивчати мистецтво?"

Музыка

Ответы

dima8585

Мистецтво потрібно вивчати. Ним ти надихаєшся.

Наприклад,видатний грецький учений Арістотель вважав, що воно дає мозку розслабитися. Або ще один приклад- в лабораторії щурів замкнули в кімнаті, де цілими днями грала музика, результат - вони швидше пробігають лабіринт, ніж інші щури.

Але пам'ятайте, мистецтво - це не тільки музика, це архітектура, малювання, скульптури, тощо.

Отже, вивчайте мистецтво!!!

Объяснение:

.

AndreevManaeva

атмосферность музыки,средства музыкальной выразительности,интуиция и т.п.

мелодияпредставляет собой развитую и законченную музыкальную мысль, выраженную одноголосно. она может быть самой разной – как плавной, так и отрывистой, спокойной и веселой и т.д.

в музыке мелодия всегда неотрывна от другого средства выразительности –ритма, без которого она не может существовать. в переводе с греческого языка ритм – это «мерность»; это соотношение длительностей звуков (нот) в их последовательности. именно ритм обладает способностью влиять на характер музыки. например, лиричность музыкальному произведению придается с использованием плавного ритма, некоторая взволнованность – прерывистого ритма.

лад– система, связывающая звуки различной высоты, основывающаяся на устойчивых звуках – тонике.существует два его вида: мажор и минор. отличия их друг от друга в том, что мажорная музыка вызывает у слушателей ясные, радостные чувства, а минорная – немного печальные и мечтательные.

тембр (фр. «колокольчик», «отличительный знак») – колористическая (обертоновая) окраска звука.

темп– скорость следования метрически счетных единиц. он может быть быстрым (аллегро), медленным (адажио) или умеренным (анданте). для точного измерения темпа служит метроном.

особым средством музыкальной выразительности являетсятембр.он представляет собой окраску звука, свойственную любому голосу и инструменты. именно тембру можно различить человеческийголосили «голос» музыкального инструмента.

фактура– это устройство, организация, структура музыкальной ткани, совокупность ее элементов. а элементы фактуры, это то, из чего она складывается - мелодия, аккомпанемент, бас, средние голоса и подголоски.

штрих - способ (прием и метод) исполнения нот, группы нот, образующих звук – (пер. с –   «линия»). виды штрихов: legato– связно,staccato– отрывисто,nonlegato– не связно.

динамика– различной степени сила звучания, громкости и их изменения. обозначения: forte– громко,piano– тихо,mf– не громко,mp– не тихо.

гармоничному сочетанию всех вышеперечисленных выразительных средств или их части и появляется музыка, нас в жизни практически повсюду.  

музыкальный звук.

музыка строится из музыкальных звуков. они определённой высотой (высота основного тона обычно от до субконтроктавы до до — ре пятой октавы (от 16 до 4000 — 4500 гц). тембр музыкального звука определяется присутствием обертонов и зависит от источника звука. громкость музыкального звука не превышает порога болевого ощущения. музыкальный звук обладает определённой длительностью. особенность музыкального звука состоит в том, что звуковое давление в нём является периодической функцией времени.

музыкальные звуки организуются в музыкальную систему. базисом для построения музыки является звукоряд. динамические оттенки подчинены шкале громкостей, не имеющей абсолютных значений. в наиболее употребительной шкале длительностейсоседние звуки находятся в отношении 1: 2 (восьмые так относятся к четвертям, как четверти к половинам, и т.

Nadirovich1317
Лебединое озеро, Концерт для скрипки с оркестром ре мажор соч.35; концерт для фортепиано с оркестром №1; симфония№6; 1812год;симфония№4; симфония№5; времена года; Ромео и Джульетта; детский альбом; Евгений Онегин; Серенада для струнного оркестра ор.48;пиковая дама; Щелкунчик, op. 71: Действие II, Картина III. Па-де-де: Вариация II: Танец Феи Драже ; Capriccio Italien; Симфония№1; Славянский марш; Вариации на тему рококо; Концерт для фортепиано с оркестром №2; Манфред; Симфония №2; Фортепианное трио op. 50 ; Струнный квартет №1; Франческа да Римини; Иоланта; Souvenir de Florence;Мазепа; Щелкунчик, op. 71: Действие II, Картина III. Вальс цветов;Симфония №3;Вальс-скерцо;Орлеанская дева; Воспоминание о дорогом месте; Думка; Трепак;Andante cantabile;The Tempest; Pezzo capriccioso; Orchestral Suite No. 3;Hymn to the Trinity;Гамлет;
Sérénade mélancolique;Чародейка;
Orchestral Suite No.4; Mozartiana;
Черевички; Концерт для фортепиано с оркестром №3; Опричник;The Nutcracker Suite - March; Воевода; Большая соната; Six Romances, Opus 38; Ундина

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Есе "Чи потрібно вивчати мистецтво?"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*