Каждый этап исскуства так или иначе построен на предыдущем. Тоесть, без древнегреческих скульптур не было б даже стиля барокко. Все взаимосвязано
Объяснение:
Честно говоря, неуверенна, что правильно
Басня Квартет
Проказница-Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки -
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
"Стой, братцы, стой! - кричит Мартышка. - Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!"
Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад нейдет.
"Постойте ж, я сыскал секрет, -
Кричит Осел, - мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем".
Послушались Осла: уселись чинно в ряд,
А все-таки Квартет нейдет на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры, кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с все к нему, чтоб их решать сомненье:
" говорят, - возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть;
Скажи лишь, как нам сесть!" -
"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней, -
Им отвечает Соловей. -
А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь".
Мораль басни Квартет
А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь.
музыканты.
сосед соседа звал откушать;
но умысел другой тут был:
хозяин музыку любил
и заманил к себе соседа певчих слушать.
запели молодцы: кто в лес, кто по дрова,
и у кого что силы стало.
в ушах у гостя затрещало,
и закружилась голова.
«помилуй ты меня», сказал он с удивленьем:
«чем любоваться тут? твой хор
горланит вздор! » —
«то правда», отвечал хозяин с умиленьем:
«они немножечко дерут;
зато уж в рот хмельного не берут,
и все с прекрасным поведеньем».
а я скажу: по мне уж лучше пей,
да дело разумей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что может связывать исскуства разных временных исторических периодов?
В настоящее время в мировой культурной традиции используются понятия об искусстве, берущие свое начало в средиземноморской античности, в особенности в греко-римском понимании этого термина.Основы искусства в современном понимании этого слова были заложены древними цивилизациями: египетской, вавилонской, персидской, индийской, китайской, греческой, римской, а также аравийской (древнего Йемена и Омана) и другими. Каждый из упомянутых центров ранних цивилизаций создал собственный уникальный стиль в искусстве, который пережил века и оказывал свое влияние на позднейшие культуры. Они же оставили первые описания работы художников. Например, древнегреческие мастера во многом превзошли прочих в изображении человеческого тела и умели показать мускулатуру, осанку, правильные пропорции и красоту натуры.
Объяснение: