ekvld708
?>

О каких симфониях идёт речь в описаниях?. Стремительный вихрь безудержного веселья. Яркие, энергичные интонации главной партии, спорят с танцевальной мелодией побочной партии Глубоко выразительная, искренняя, как будто молящая, мелодия через некоторое время сменяется другими интонациями. В побочной партии кажется, что герой достиг своей цели и погрузился в мир душевного покоя, но это лишь ненадолго. Огненное сонатное аллегро открывают два мощных оркестровых аккорда во главе с тремя валторнами. Главную тему ведут виолончели, которые плавно очерчивают мажорное трезвучие… и внезапно останавливаются.

Музыка

Ответы

klepa-79

1) Стремительный вихрь безудержного веселья. Яркие, энергичные интонации главной партии, спорят с танцевальной мелодией побочной партии. - Й. Гайдн. Симфония №103 "С тремоло литавр".

2) Глубоко выразительная, искренняя, как будто молящая, мелодия через  некоторое время сменяется другими интонациями. В побочной партии  кажется, что герой достиг своей цели и погрузился в мир душевного покоя,  но это лишь ненадолго. - В. А. Моцарт. Симфония №40.

3) Огненное сонатное аллегро открывают два мощных оркестровых аккорда во главе с тремя валторнами. Главную тему ведут виолончели, которые плавно очерчивают мажорное трезвучие… и внезапно останавливаются. - Л. ван Бетховен. Симфония №3 "Героическая".

keshka12719
     Симфонии Гайдна, как правило, содержат типичные четыре части (allegro, andante, менуэт и финал), хотя порой композитор увеличивал число частей до пяти (симфонии "Полдень", "Прощальная") или ограничивался тремя (в самых первых симфониях). Иногда ради достижения особого настроения он изменял обычную последовательность частей (симфония №49 начинается скорбным adagio).
     Все симфонии Гайдна непрограммны, они не имеют какого-то определённого сюжета. Исключение составляют три ранние симфонии, названные самим композитором "Утро", "Полдень", "Вечер" (№№ 6, 7, 8). Все другие названия, данные симфониям Гайдна, принадлежат слушателям.
     В зрелых симфониях Гайдна устанавливается классический состав оркестра, включающий все группы инструментов - струнные, деревянные и медные духовые, ударные.
Avshirokova51

1. Царь Алексей Михайлович издал указ, в котором велел собрать музыкальные инструменты (а если бы точнее, то балайки, рожки, гусли) и сжечь! Для него игра на балалайке было "развратом".

Алексей Михайлович рассуждал так: любые развлечения на ярмарках и в увеселительных заведениях приводят к лени и пьянству, а значит, отвлекают простой народ от труда и церковных служб. Музыкальные инструменты услаждают слух и доставляют грешное удовольствие, вынуждая мирян забывать о страшном Божьем суде. *Данный текст взят с источника Кириллица.

2. При Василии Андрееве.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

О каких симфониях идёт речь в описаниях?. Стремительный вихрь безудержного веселья. Яркие, энергичные интонации главной партии, спорят с танцевальной мелодией побочной партии Глубоко выразительная, искренняя, как будто молящая, мелодия через некоторое время сменяется другими интонациями. В побочной партии кажется, что герой достиг своей цели и погрузился в мир душевного покоя, но это лишь ненадолго. Огненное сонатное аллегро открывают два мощных оркестровых аккорда во главе с тремя валторнами. Главную тему ведут виолончели, которые плавно очерчивают мажорное трезвучие… и внезапно останавливаются.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*