Marina658
?>

Сольфеджио! От фа диез построить все септаккорды и D7 с обращениями

Музыка

Ответы

Abdulganieva1367

Построения смотрите во вложении

По порядку:

1 - Б.маж7 - большой мажорный септаккорд

2 - Б.мин7 - большой минорный септаккорд

3 - Б.ув7 - большой (увеличенный) септаккорд

4 - М.мин7 - малый минорный септаккорд

5 - М.ум7 - малый (уменьшенный) септаккорд (внутри лада называется малым вводным септаккордом)

6 - Ум7 - уменьшенный септаккорд (внутри лада называется уменьшенным вводным септаккордом)

7 - М.маж7 - малый мажорный септаккорд - D7

Последующие три аккорда - его обращения: М.маж65 (D65), М.маж43 (D43), М.маж2 (D2)


Сольфеджио! От фа диез построить все септаккорды и D7 с обращениями
aidapiltoyan43

окката (итал. toccata). С конца 16 в. это название относится к сочинениям для клавишных инструментов, написанным в свободной импровизационной манере. Слово toccata означает «прикосновение», «удар», в данном случае короткий удар по клавишам, в отличие от sonata, т.е. протяжного «звучания» струнных или духовых инструментов. Кроме того, происхождение термина «токката» указывает на еще более раннюю эпоху, когда этим словом именовался ритм, отбиваемый военным барабаном, либо фанфары медных духовых (например, токката из оперы Орфей Монтеверди). Токкаты для клавишных в 16 в. (Андреа и Джованни Габриели, Луззаско Луззачьи) использовали типично клавирную технику и превратились в виртуозные произведения, где импровизационные пассажи чередовались с торжественными хоральными звучаниями. В некоторых токкатах (особенно у Клаудио Перуло и Дж.Фрескобальди) встречаются полифонические разделы. Токката использовалась и как вступление к ричеркару или фуге. Токкаты нового времени (Шуман, Дебюсси, Равель, Прокофьев) представляют собой фортепианные пьесы, в жанровом отношении близкие к концертному этюду.

tsigankova2018

Решение о создании памятника возникло не вдруг и не на пустом месте. В 1965 году отмечалось 20-летие победы над фашистами и 30-летие школы. На юбилей собрались еще молодые люди и обнаружили, что из выпусков 1935-45 годов пришли 5-6 человек. Судьба многих оказалась такой же горькой, как и история страны тех страшных лет. Тогда и появилась мысль: провести операцию «Поиск» и узнать об этих судьбах подробно и достоверно. Два года шла поисковая работа. К концу 1967-68 учебного года школа узнала о 67 героях-выпускниках, сражавшихся и погибших в Великой Отечественной. И вот тогда было решено увековечить их память, воздвигнув на территории школы мемориал. Сохранилось решение горисполкома от 3 октября 1968 г., разрешающее строительство. В нем есть фраза: «Принять к сведению заявление дирекции школы, что строительство памятника осуществляется на средства, заработанные учащимися на субботниках».

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сольфеджио! От фа диез построить все септаккорды и D7 с обращениями
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elena-kondyreva
Tatyana1374
osandulyak
dobrovolsky-tmz1
grafffmc
Vova220
sanhimki47
Игоревна Худанов1150
muzeynizhn
FinKozhevnikov28
kovansckaya201313
galiyamart6671
mg4954531175
алексей_Цуканов
Анастасия1097