flerbuket332
?>

Какое эмоциональное впечатление производит произведение Стива Рейха "Электрический контрапункт" http://muzikasstunda.weebly.com/uploads/4/7/0/5/4705325/15_-_s.reihs_-_elektriskais_kontrapunkts_3.d._fragm..mp3 . НАПИСАТЬ 30 - 50 СЛОВ .

Музыка

Ответы

Klochkov malakhov1974

   Увертюра "Эгмонт" - одночастное музыкальное произведение Л. ван Бетховена к одноимённой трагедии Гёте. События увертюры относятся к XVI веку и показывают восстание жителей Нидерландов против поработивших их испанцев. Граф Эгмонт возглавил борьбу за независимость Нидерландов, за что был посажен в тюрьму, а позднее приговорён к смерти. Казалось бы, всё кончено, но народ продолжал борьбу, что привело в итоге к победе. Эгмонт боролся за свободу, и смерть его была не напрасной.
   В увертюре Бетховен ярко, глубоко и драматично продемонстрировал основную тему своего творчества и вместе с тем основную тему трагедии: борьбу человека для достижения победы, героизм к преодолеванию жизненных невзгод.

edelstar83
Важнейшим компонентом музыкальной культуры является восприятие МУЗЫКИ.

Вне ВОСПРИЯТИЯ нет МУЗЫКИ, т. к. оно является основным звеном и необходимым условием изучения и познания музыки.
На нем базируется композиторская, исполнительская, слушательская, педагогическая и музыковедческая деятельность.

МУЗЫКА как живое ИСКУССТВО рождается и живет в результате единения всех видов деятельности. Общение между ними происходит через музыкальные образы, т. к. вне образов музыка (как вид искусства) не существует.

В сознании композитора под воздействием музыкальных впечатлений и творческого воображения зарождается музыкальный ОБРАЗ, который затем воплощается в МУЗЫКАЛЬНОМ произведении.

Слушание МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗА, - т. е. жизненного содержания, воплощенного в музыкальных звуках, обусловливает все остальные ГРАНИ музыкального восприятия.

ВОСПРИЯТИЕ - субъективный образ предмета, явления или процесса непосредственно воздействующего на анализатор или систему анализаторов.

Иногда термином восприятия обозначается также система действий, направленных на ознакомление с предметом, воздействующим на органы чувств, т. е. чувственно-исследовательская деятельность наблюдения.

Как образ восприятие есть непосредственное отражение предмета в совокупности его свойств, в объективной целостности. Это отличает восприятие от ощущения, которое также является непосредственным чувственным отражением, но лишь отдельных свойств предметов и явлений воздействующих на анализаторы.

ОБРАЗ - субъективный феномен, возникающий в результате предметно-практической, сенсорно-перцептивной, мыслительной деятельности, представляющий собой целостное интегральное отражение действительности, в котором одновременно представлены основные категории (пространство, движение, ЦВЕТ, форма, фактура и т. д.) .

Завершённость МУЗЫКАЛЬНОГО произведения, в свою очередь, оборачивается процессуальностью в исполнительской интерпретации, которая оставляет в памяти слушателя завершённый образ произведения.

Например.., наиболее отчетливо тенденция образной подготовки к восприятию МУЗЫКИ проявляется тогда, когда эта подготовка опирается на образ другого искусства.

Такие параллели, как рассказ К. Паустовского «Старый повар» и вторая часть симфонии «Юпитер» В. Моцарта, картина В. Васнецова «Богатыри» и «Богатырская симфония» А. Бородина, картина Перова «Тройка» и романс Мусоргского «Сиротка» .

Понятие о музыкальном образе, как и сама образная система, - это понятие категорическое, находящееся постоянно в процессе развития, эволюции, движения.
«ОБРАЗ есть там, где есть содержание. "

Устанавливать же границы музыкального образа возможно лишь в том случае, если имеется в виду не отражение действительности вообще. А конкретные явления, будь то предмет, человек, ситуация или отдельное психическое состояние.
Тогда в качестве музыкального
ОБРАЗА мы воспримем музыкального образа мы воспримем музыкальное «построение, объединенное каким-либо одним построением, одним характером» .

По мнению исследователей, ОБРАЗ является такой категорией МУЗЫКАЛЬНОЙ науки, к осмыслению которой необходимо вновь и вновь обращаться.

Эстетические дефиниции, касающиеся образной системы, меняются на протяжении развития искусствоведческой и музыкальной науки. Разнообразие аспектов много определяет в актуальности изучения этой темы.

Например, ОБРАЗ и художественная концепция произведения, пути сложения музыкальной образности в МУЗЫКЕ, разнообразие образов и жанровая система или стилевая типизация образной системы в произведениях композиторов.

ролик : Ванессы Мей) из современных исполнителей ..-как пример, её исполнеие МУЗЫКИ. . -она создала некий ОБРАЗ и свой стиль исполнения, новую подачиу и трактовку известных произведений МУЗЫКИ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое эмоциональное впечатление производит произведение Стива Рейха "Электрический контрапункт" http://muzikasstunda.weebly.com/uploads/4/7/0/5/4705325/15_-_s.reihs_-_elektriskais_kontrapunkts_3.d._fragm..mp3 . НАПИСАТЬ 30 - 50 СЛОВ .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lavr74
Sergei-Gradus199
zhunina71807
михаил
profitgroup51
bronco-s
polikarpov-70
kgrechin
bistrayakuhnya46
vsemvsego306
bd201188
yelena
buff-studio
Monstr13
.Е.-Прокопьева