15) 6 - секстаккорд
16) 64 - квартсекстаккорд
17) 6-секстаккорд, 64-квартсекстаккорд
18)тоника, субдоминанта, доминанта
19) l,lV,V
20) Тоническое - построенное на l ступени мажора/минора, субдоминантовое - на lV, доминантовое - на V (при чём минор всегда будет гармоническим)
21)Т53, S53, D53
22)Построенные не на главных ступенях (ll53, lll53, Vl53, Vll53)
23)Аккорд из четырёх звуков, расположенных по терциям
24)Доминантсептаккорд
25)D7
26)D53
27)малую
28)в тоническое неполное трезвучие
29)3
30)1 - 65(квинтсекстаккорд), 2 - 43(терцквартаккорд), 3 - 2(секундаккорд)
31) 65,43,2
32) 65 - Vll, 43 - ll, 2 - lV
33) 65 - вверху, 43 - посередине, 2 - снизу
34) 65 - в Т53, 43 - в Тр, 2 - в Т6
35) 2(секундаккорд)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что общего между музыкальной формой и музыкальной драматургии?
15) 6 - секстаккорд
16) 64 - квартсекстаккорд
17) 6-секстаккорд, 64-квартсекстаккорд
18)тоника, субдоминанта, доминанта
19) l,lV,V
20) Тоническое - построенное на l ступени мажора/минора, субдоминантовое - на lV, доминантовое - на V (при чём минор всегда будет гармоническим)
21)Т53, S53, D53
22)Построенные не на главных ступенях (ll53, lll53, Vl53, Vll53)
23)Аккорд из четырёх звуков, расположенных по терциям
24)Доминантсептаккорд
25)D7
26)D53
27)малую
28)в тоническое неполное трезвучие
29)3
30)1 - 65(квинтсекстаккорд), 2 - 43(терцквартаккорд), 3 - 2(секундаккорд)
31) 65,43,2
32) 65 - Vll, 43 - ll, 2 - lV
33) 65 - вверху, 43 - посередине, 2 - снизу
34) 65 - в Т53, 43 - в Тр, 2 - в Т6
35) 2(секундаккорд)