Вторая симфония Бородина — одна из вершин его творчества. Она принадлежит к мировым симфоническим шедеврам, благодаря своей яркости, своеобразию, монолитности стиля и гениальному претворению образов русского народного эпоса. Композитор задумал ее в начале 1869 года, однако работал над ней с очень большими перерывами, вызванными как основными профессиональными обязанностями, так и воплощением других музыкальных замыслов. Первая часть была написана в 1870 году. Тогда же он показал ее своим товарищам — Балакиреву, Кюи, Римскому-Корсакову и Мусоргскому, которые составляли так называемый балакиревский кружок или Могучую кучку (определение их старшего наставника и идейного руководителя искусствоведа В. Стасова). У друзей показанное вызвало подлинный энтузиазм. Горячий и скорый на громкие определения Стасов тут же назвал ее «Львицей». Мусоргский предложил для нее название Славянская героическая. Однако Стасов, задумавшийся уже не над эмоциональным определением, а над названием, с которым музыка будет жить, предложил: Богатырская. Автор не стал возражать против такого толкования его замысла, и симфония осталась с ним навсегда.
Объяснение:
Вторая симфония Бородина — одна из вершин его творчества. Она принадлежит к мировым симфоническим шедеврам, благодаря своей яркости, своеобразию, монолитности стиля и гениальному претворению образов русского народного эпоса. Композитор задумал ее в начале 1869 года, однако работал над ней с очень большими перерывами, вызванными как основными профессиональными обязанностями, так и воплощением других музыкальных замыслов. Первая часть была написана в 1870 году. Тогда же он показал ее своим товарищам — Балакиреву, Кюи, Римскому-Корсакову и Мусоргскому, которые составляли так называемый балакиревский кружок или Могучую кучку (определение их старшего наставника и идейного руководителя искусствоведа В. Стасова). У друзей показанное вызвало подлинный энтузиазм. Горячий и скорый на громкие определения Стасов тут же назвал ее «Львицей». Мусоргский предложил для нее название Славянская героическая. Однако Стасов, задумавшийся уже не над эмоциональным определением, а над названием, с которым музыка будет жить, предложил: Богатырская. Автор не стал возражать против такого толкования его замысла, и симфония осталась с ним навсегда.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
если не сдам то 2 в четверти 1. Основоположником русской классической музыки является: а. А. Бородин б. Н. Римский-Корсаков В. М. Глинка 2. Назовите автора оперы "Иван Сусанин" а. М. Глинка б. Н. Римский-Корсаков в. П. Чайковский 3. Джаз появился в результате слияния двух музыкальных культур: а. африканской и европейской б. африканской и азиатской В. африканской и восточной 4. Жорж Бизе композитор: а. немецкий б. английский В. Французский 5. Коллектив музыкантов, исполняющий вокальное произведение: а. оркестр б. хор В. спектакль 6. Музыкально-драматическое произведение, в котором содержание воплощается главным образом посредством вокальной музыки а. балет б. опера В. МЮЗИКЛ 8. П.Чайковский - автор балета: а. "Спартак" б. "Дон Кихот" в. "Щелкунчик" 9. А. Бородин -русский композитор, был еще Известным: а. инженером б. офицером В. ученым-химиком 10. Главная героиня оперы Дж. Гершвина: а. Бесс б. Клара в. Мари 11. Как называется вступление к опере или балету: а. кода б. увертюра в. Антракт 12.Руководитель оркестра - это а. композитор б. музыкант В. Дирижер 13 Низкий вокальный мужской голос: а. бас б. баритон В. Контральто 14.Инструменты, не входящие в состав оркестра русских народных инструментов
1 в
2 а
3 а
4 в
5 б
6 б
8 в
9 в
10 а
11 б
12 в
13а
14 скрипка, труба, там-там