Jannadon77
?>

Нужно составить пары таким образом, чтобы каждому термину был подобран подходящий пример. классицизм классика жанра классика «Память» из мюзикла Э.Л. Уэббера «Кошки» увертюра «Эгмонт» Л. ван Бетховена органная токката и фуга ре минор И. С. Баха

Музыка

Ответы

Марюк-Мубариз
Классика жанра - Бетховен
Классика -Бах
Классицизм -уэббер
fashbymsk

..klassika ganra bitxovin

tershova
Свою жизнь русский народ всегда окружал песнями и музыкой льющийся из народных инструментов. С малых лет каждый владел навыками изготовлениями немудреных инструментов, и знал как на нём играть. Так из куска глины можно изготовить свистулькуили окарину, а из дощечки трещотку.

В древности человек был ближе к природе и учился у неё, так и народные инструменты создавались на основе звуков природы и изготавливались из природных материалов. Ведь нигде так не чувствуется красота и гармония, как при игре на народном музыкальном инструменте, и ни что так не близко человеку, как звуки родного знакомого с детства инструмента.

Для русского человека в 21 веке таким родным инструментом является гармонь, ну а как же все остальные… Остановите сейчас молодого человека и попросите назвать хоть несколько известных ему народных инструментов, список этот будет очень мал, не говоря уже о игре на них. А ведь это огромный пласт русской культуры, которая почти забыта.

Почему мы утратили эту традицию? Почему не знаем своих народных инструментов и не слышим их прекрасных звуков? 

Сложно ответить на этот вопрос, шло время, что-то забывалось, что-то запрещалось, так, например, средневековая христианская Русь не раз ополчалась на народных музыкантов. Крестьянам и городскому люду под угрозой штрафа запрещалось держать у себя народные инструменты, тем более на них играть.

«Чтобы они (крестьяне) бесовские игры в сопели и в гусли и в гудки и в домры не играли и в домах у себя не держали... А кто, забыв страх божий и смертный час, учинит играть и всякие игры у себя держать — править пени по пяти рублев на человека».
(Из юридических актов XVII века.)
rkorneev19061
Увертюра (фр. ouverture - открытие, начало) - 1. Оркестровая пьеса, исполняемая перед началом оперы или балета, обычно основанная на темах произведения, которому она предшествует, и сжато воплощающая его главную идею. 2. Название самостоятельного одночастного оркестрового произведения, часто относящегося к программной музыке.

Эпилог (греч. έπίλογος — послесловие) — заключительная часть, прибавленная к законченному художественному произведению и не связанная с ним неразрывным развитием действия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно составить пары таким образом, чтобы каждому термину был подобран подходящий пример. классицизм классика жанра классика «Память» из мюзикла Э.Л. Уэббера «Кошки» увертюра «Эгмонт» Л. ван Бетховена органная токката и фуга ре минор И. С. Баха
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*