Наверное он смог найти какие-то такие средства выразительности и такую окраску музыки которые именно воспроизводит на нас это впечатление
arutchevben64
11.03.2023
Разлука. куплет №1 Em Am Ничего, не сказав, D Em тихо, медленно ты ушла, с болью я об этом узнал, и я понял нет тебя. куплет №2 Что мне делать, без тебя, я всегда тобою болел, ведь любил одну лишь тебя, на других я, не смотрел. Припев: 2 раза. Em Am Я ведь любил, D Em одну тебя, Em Am Am я любил тебя, тебя, D Em Em лишь тебя одну, одну. куплет №3 Помню я цветы, всё дарил, и тебе сто раз говорил, навсегда с тобой, буду я, словно небо и земля, куплет №4 Что мне делать, без тебя, я всегда тобою болел, ведь любил одну лишь тебя, на других я, не смотрел. Припев: 2 раза. Соло Припев: 2 раза.
Lianchikavon
11.03.2023
Герои картин Ватто часто находятся в ситуации визуального диалога. Изобразительное пространство словно пронизано «трассами» взглядов задумчивых, мечтательных, рассеянных, нежных, просительных, кокетливых, грустных, насмешливых, равнодушных... Причем к любому из подобных эпитетов можно добавить «чуть-чуть», ибо Ватто неизменно уклоняется от изображения сильных страстей и ясно выраженных эмоций.
В картине «Капризница» художник изобразил воображаемых героев — преднамеренно безразличную леди и рядом с ней внимательного и настойчивого спутника. Ватто с нежной иронией показывает как они флиртуют — кокетливо и вместе с тем невинно — и в результате работы кисти Ватто получилась теплая и очаровательная живопись.
Картина «Затруднительное предложение» — поэтический рассказ о тихой беседе на лоне природы и внезапном прерывании отношений, без какого-либо театрального пафоса и возвышенных страстей, которые сопровождали бы, например, жанровую картину подобной тематики, если бы она была исполнена в стиле академической школы живописи того времени. Художник показывает всего лишь один уникальный момент во взаимоотношениях своих героев и точно передает их едва заметные эмоции и нюансы чувств.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему музыка И. Стравинского воспринимается как настоящая "картина весеннего произрастания"?
Наверное он смог найти какие-то такие средства выразительности и такую окраску музыки которые именно воспроизводит на нас это впечатление