andrey00713
?>

Анализ арий главных героев из рок-оперы "Иисус Христос суперзвезда" Кратко (10 предл от себя)

Музыка

Ответы

Некрасова-И

ответ:В опере есть еще один главный герой - это народ, который на протяжении оперы сопровождает действие.

Загадочен и любопытен образ Иуды. В Евангелии от Иоанна Иуда был казначеем. Трактовка образа Иуды в рок - опере отличается от евангельской. Он обвиняет Иисуса в том, что Иисус отходит от истинных целей своего учения.

Ярко выписан в опере образ Марии Магдалины. Образ лиричен, Мария преданно любит Христа, она любит в нем не пророка, а человека, усталого и страдающего.

Иисус печален, устал и полон раздумий. Он осмысливает происходящее. Его возгласы, полные боли, страдания звучат как крик души.

Авторы раскрыли перед нами общечеловеческий характер евангельских образов, рассказав языком рок - музыки о преданности и предательстве, о всепрощении и настоящей любви.  

Объяснение:

Тинчурина1528

Объяснение:

При прослушивании романса создается впечатление огромной волны, которая то, медленно кружась, спускается, то немного поднимается к верхней тонике, резко спадая на кульминации. Основной мотив с минорной пентатоникой добавляет ощущение близости с природой, фольклорной архаичности. Затактовое восходящее трезвучие создает впечатление широкого пространства. Романс «Здесь хорошо» настраивает на благостный положительный лад. Напоминает о родном доме и великолепии российской природы, ее архаичность и страстность. Свободно льющаяся музыка романса расслабляет и воодушевляет.

vkurnosov20008

Шопен, возрождая прелюдию к новой жизни, в корне изменил ее назначение и цель. Для него, художника-романтика, импровизациониость, миниатюризм — самые существенные приметы прелюдии — обладали наибольшей притягательностью. В прелюдии форма рождается в динамике самого творческого процесса, когда архитектоника произведения вырастает одновременно с течением музыкальной мысли. Импровизационность раскрепощала от стесняющих уз, накладываемых «заданностью» формы, а миниатюризм особенно располагал к откровенности лирического высказывания — неизбывной потребности человека XIX века.

В прелюдиях Шопена искусство миниатюры, то есть умение кратко сказать нечто большое и важное, получило совершеннейшее выражение.

Каждая прелюдия — законченная пьеса, а в целом эти двадцать четыре прелюдии — как бы собрание кратких музыкальных записей, отражающих внутренний мир художника, его мысли, мечты и настроения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Анализ арий главных героев из рок-оперы "Иисус Христос суперзвезда" Кратко (10 предл от себя)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

laleonaretouch
expozition
kazimov832
Павел_Перелыгин
mishink535
adrinalin991
Murad Gushcharin
Lapushkina
oksana-popova
infoproletarskay745
slipu817838
tumanowivan2015509
Faed_Arakcheeva
olgabylova6223
ekaterinasamoylova4705