ответ разместил: oforange
Всегодняшнее время, молодежь стал более .они хотят быть крутыми и современными. им не интересно что было сто лет назад. та музыка для них древняя, скучная и не крутая.но ведь музыка одинаково независимо от года ее написания. современные оранжировки классических произведений превликают молодежь. им
становится любопытно, ведь то что они считали нудным приобрело новый вид . музыка сама по себе осталось той самой музыкой, но теперь она понятно для современных слушателей. классика современной обработке не отталкивает а наоборот притягивает слушателей. если бы оранжировки не было стали бы его
слушать? не вряд ли! оранжировки донести классику для новых слушателей та что бы она была им интересно.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Отражение в произведении музыкальных образов в движении, развитии, борьбе противоречий: музыкальная форма развития музыки музыкальная драматургия 2. Два направления музыкальной культуры: вокальная и инструментальная музыка духовная и светская музыка камерная и симфоническая музыка 3. Перемещение мотива, повторение последовательности звуков на разной высоте, в восходящем или нисходящем направлении: секвенция имитация повтор 4. Повторение темы или мотива в другом голосе музыкального произведения: секвенция имитация повтор 5. В основе русской духовной музыки лежит: хорал знаменный распев русская народная песня 6. В основе западноевропейской духовной музыки лежит: хорал знаменный распев фуга 7. Музыка, исполняемая небольшим составом исполнителей: инструментальная вокальная камерная 8. Композиторы, сочинявшие духовную музыку: С.В.Рахманинов Дж. Перголези Ж.Бизе В.А.Моцарт И.С.Бах 9. Композиторы, сочинявшие симфоническую музыку: Э.Л.Уэббер Л.В.Бетховен М.Березовский Ф.Шопен В.А.Моцарт 10. Композиторы, сочинявшие только светскую музыку: М.Березовский Ф.Шопен М.И.Глинка Ф.Шуберт Л.В.Бетховен 11. Концертный этюд: пьеса, предназначенная для совершенствования техники игры на каком-либо инструменте набросок, эскиз будущей картины новый жанр XIX века, в котором технические трудности подчинены раскрытию художественного замысла композитора 12. Композиторы, сочинявшие музыку в жанре концертного этюда: Ф.Лист Ф.Шуберт Ф.Шопен 13. Концертно-виртуозный жанр, переложение музыкальных произведений, имеющее самостоятельное художественное значение: транскрипция концертный этюд вариациия 14. Великие мастера фортепианной транскрипции: С.В.Рахманинов Н.Паганини Ф.Лист Ф.Шопен Ф.Бузони 15. Соединение в одном музыкальном произведении различных стилистических явлений: полифония полистилистика гомофония 16. К циклическим формам музыки относятся: симфония сюита инструментальный концерт увертюра соната Опера 17. Музыкальный жанр, состоящий из нескольких самостоятельных частей, объединенных общим художественным замыслом: соната симфония сюита 18. Композиторы, сочинявшие музыку в жанре сюиты: Ф.Шопен А.Шнитке Ф.Лист В.А.Моцарт Л.В.Бетховен С.В.Рахманинов Н.А.Римский -Корсако
1. Музыкальная драматургия.
2. Духовная и светская музыка
3. Секвенция
4. Имитация
5. Знаменный распев
6. Хорал
7. Камерная
8. В.А.Моцарт, И.С.Бах
9. Л.В.Бетховен, В.А.Моцарт
10. Ф.Шопен, Ф.Шуберт
11. Новый жанр XIX века, в котором технические трудности подчинены раскрытию художественного замысла композитора
12. Ф. Лист, Ф Шопен
13. Транскрипция
14. С.В.Рахманинов, Ф.Лист, Ф.Бузони
15. Полистилистика
16. Симфония, сюита, инструментальный концерт, соната
17. Сюита
18. Л.В.Бетховен, А.Шнитке